MOTOUA.NET: Viper Storm - обсуждаем освещение - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper Storm - обсуждаем освещение линзы или простые фары

#1 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:42

Направленный пучок света в линзах справляется с освещением в нормальную погоду ну на 4+. В то время как простые фары довольно неплохо рассеивают свет,что также неплохо. Однако в дожль оба типа ламп становятся можно сказать "габаритами" а не фарами... Как с этим справится? какие лампочки могут хорошо освещать в дождевую погоду? И как сделать так чтоб на линзах светили обе фары?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:48

а акум выдержит две галогенные лампочки включенные одновременно?
0

#3 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:54

А почему бы нет?? ведь музыка на мопеде тоже хавает прилично и многие её ставят и всё нормально
0

#4 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 16 Март 2008 - 00:04

ищи тогда две одинаковые лампочки,ну чтоб фокус был одинаковый,подключай паралельно,пробуй эксперементируй
0

#5 Пользователь офлайн   Motor2027 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 17 Март 2008 - 22:15

Вы видели "самолёт"??? Ищу решение этой проблемы уже не один день и не на одном сайте. Вариант - ксенон!!! Но это дорогое удовольствие,как для меня! Теперь нарыл способ, вместо своих двух двухнитевых ламп по 15 Watt, которые светят кстати у меня две сразу, поставить две по 35!!! Посмотрю на эффект и отпишусь!
0

#6 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2008 - 22:24

 Motor2027 (17.3.2008, 22:35) писал:

Вы видели "самолёт"??? Ищу решение этой проблемы уже не один день и не на одном сайте. Вариант - ксенон!!! Но это дорогое удовольствие,как для меня! Теперь нарыл способ, вместо своих двух двухнитевых ламп по 15 Watt, которые светят кстати у меня две сразу, поставить две по 35!!! Посмотрю на эффект и отпишусь!

Эффект может быть двойной, или будет все работать, или оплавятся пластиковые крепления.
Для дождливой погоды и в сумерках есть галоген желтого цвета. только проблема найти малой мощности, обычно они 55-60 ват.
0

#7 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 17 Март 2008 - 22:35

У меня с нуля стояли лампы по 35 ватт. Фары рефлекторные, но в корпусах есть немного места, и есть два линзовых фонаря, вот и думаю их туда влепить, на рефлекторах оставить дальний, а в эти линзовые влепить моноксенон и юзать как ближний, моноксенон стоит дето наверно в районе сотки баксов, а биксенон (ближний дальний) почти в два раза дороже. Вот такая вот у меня идея, осталось врезать линзовые фонари в фару и купить пару моноксенона)))
0

#8 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 17 Март 2008 - 23:36

а у меня мысля впихнуть в линзы автомобильный биксенон... только думаю как сделать так чтоб светили обе фары ближнего и дальнего света.. разве что менять на простые фары
0

#9 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 17 Март 2008 - 23:51

Что значит две фары ближнего и дальнего света? Там что одна светит типа как дальний, а вторая ближний? Просвятите, ато чтото я не присматривался на скутера с линзами)
0

#10 Пользователь офлайн   Motor2027 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 18 Март 2008 - 05:03

 jonson (18.3.2008, 0:11) писал:

Что значит две фары ближнего и дальнего света? Там что одна светит типа как дальний, а вторая ближний? Просвятите, ато чтото я не присматривался на скутера с линзами)


на Viper Storm стоят фары с линзами одна на ближний другая на дальний. Светят раздельно.
0

#11 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 18 Март 2008 - 08:23

уважаемые ...
у меня фары большие ... 35\35 ... лампы стоят.

в принцыпе места много .... внутри фары. НО внутри все пластиковое. крепления, отражатель. вобщем ... наверное как и у всех.

я хотел спросить ... какие есть альтернативы ?
в принцыпе .. я может и нашкребу денег на ксенон. хотя нужен и дальний так что биксенон (магнитный)
но здесь опять же без линзы я буду поливать ... всю дорогу.

меня штатная оптика устраивает, но она "китайская". например у ламп свободно крутятся столка вокруг цоколя ... ну и такая фигня.

может можно подобрать галогенную лампу - ... по параметру теплового выделения ? то есть чтобы тепло было около 35\35 (как я понимаю у меня не галогенка ?!) ....
у меня обычные лампы со спиральками.

по креплению вопроса нет. то я сам уже придумаю. здесь волнует только вопрос тепловыделения.

спасибо.
0

#12 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 18 Март 2008 - 18:44

Галогенка или не галогенка, в любом случае это лаппы накаливания и в них стоят спирали, отличаются только наполняемым газом, галоген к примеру. Лампа накаливания, насколько я помню 70 или 80% электроэнергии преобразовывает в тепловую энергию, остальное - свет, от того вот они и бешено греются, кто лучше помнит физику поправьте меня насчет цыфр) А ксенон - лампа газоразрядная, нет там спирали, там есть электроды. Ко всему ксенонка выделяет намного меньше тепла чем лаппа накаливания
0

#13 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 09:23

Изначально стояли две галогенки по 18 вт , да еще и с синими колбами(на мокром асфальте ни хрена не видно) , поменял одну из ламп на 35 вт. свет стал получше . Хочу и вторую заменить.
ВОПРОС: на галогенках обязательно верхушка колбы д\б намазана какимто черным веществом? Например на автомобилях с тем же типом ламп- Н4 ( Таврии , Ваз 2108-09 и прочие), данное в-во всегда присутствует.
Аналогичные лампы 35/35 Вт либо 18/18 Вт , встречал в мото З/Ч как "помазанными" , так и "непомазанными". Это что то меняет?
0

#14 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 19 Март 2008 - 10:03

я если честно не получил ... ответа. или не коректно выразился.

суть вопроса была такая.
станет ли светить галогенка, близкая по тепловыделению к 35\35 лучше по отношению к текущей обычной лампе накаливания.

какие из Вашего опыта встречаются галогенки ... близкие по мощности ?
0

#15 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 12:48

Конечно лучше станет , стали бы владельцы старых авто заморачиваться с установкой галогена вместо штатных ламп. сам когдато на Москвиче переделывал....
Я встречал лампы с мощностью 18 Вт , 25 Вт и З5 Вт , ну а далее автомобильная 55/60 вт. Была б у меня фара на одну лампочку - себе б от авто какой нибудь Филипс +50% например установил - и горя б не знал.
Все вышеизложенное касается ламп стандарта Н4.
0

#16 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 19 Март 2008 - 18:44

Лично меня такой вариант не устраивает, но можна к примеру в одну фару засунуть лампу на ближний в другую на дальний) по 55/60, или даже на ближний ксенонку

А что касается обмазки, то я думаю если фара расположена высоко, ну к примеру как у нас на мототехнике, то даже на ближнем свете она может слепить. Ате без обмазки наверное можно использовать на низком расположении фар, ну напрмер в противотуманках на машине)
0

#17 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 21 Март 2008 - 00:41

вот стоят у меня 2х55 Вт... думаю сделать ход конем... оставить дальнюю галогенку а на ближний кинуть ксенон который хавает 35 Вт... ко всему прочему подмыкнуть обе фары на дальний свет.. то есть ближний ксенон - дальний ксенон+галогенка... если отрегулировать угол падения то мне кажется будет бомба
0

#18 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 24 Март 2008 - 19:30

Я лично на авторынке видел лампы Н4 Филипс с +50 и +100% светоотдачей. Стоимость 200грн. Мощность 35 ватт. :rolleyes:
0

#19 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:56

Цитата

вот стоят у меня 2х55 Вт... думаю сделать ход конем... оставить дальнюю галогенку а на ближний кинуть ксенон который хавает 35 Вт... ко всему прочему подмыкнуть обе фары на дальний свет.. то есть ближний ксенон - дальний ксенон+галогенка... если отрегулировать угол падения то мне кажется будет бомба

Абсолютно так-же собираюсь сделать, подумал что с врезкой линзовых фонарей в свои фары хорошенько поигратся надо, да еще их надо непросто поставить,а сделать чтоб каждая отдельно регулировалась, еще и пара ксенона дороже выходит)0 ну это естественно) Вот и подумал о такой же идее поставить в одну фару ксенон на ближний, а в другую галоген на дальний, а при дальнем свете включать лампы вместе. Так вот протот еще один вопрос, какую лампу ставить справа а какую слева? Скорее всего думаю что ближний ксенон надо ставить справа, чтобы сильнее освещалась сторона обочины, ну а дальний слева, и лучше будет заметно когда встречному надо будит чтото моргнуть :) или просто просматривать далеко путь :)
0

#20 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 08 Май 2008 - 23:46

Пару дней назад сделал "Ход конем" поставил ксенон на ближний свет в правую фару (Пролюмен), отрегулировал высоту, результат просто обалденный! В левой фаре оставил галогенку, 35ватт. Чтобы отрегулировать дальний, приходилось выключить ксенон, дальнего просто невидно. когда смотреть на фары, то мой вродибы яркий дальний привратился в желтый фонарик посравнению с ксеноном, разница конечно огромная. Поставил 6000К. Еще особо не катался, только пару кругов погаражному коперативу ночью, но видно просто классно.

Цитата

ко всему прочему подмыкнуть обе фары на дальний свет..

Я тоже так хотел сделать. но оказалось что там уже подумали за нас и поставили диодик, который подает напряжение на блок даже при включеном дальнем. тоесть если ничегоо непеределывать а просто подключить ксенон, то он будет светить в обоих положениях переключателя дальний-ближний) вот так вот))
0

#21 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 10 Май 2008 - 07:09

А где покупал , цена ?
0

#22 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 10 Май 2008 - 22:08

Покупал братан мой, дето у своих кентов.. кароче четыреста с лишним грн один комплект, лампа и блок розжига. НЕбольшой трабл, немного рефлектор в верхней части повело, но дальше вроди не идет, вот несколько дней катаюсь, целый день включен ксенон, то вроди дальше не идет, нормально вроди. Свет холодный, но стекло лампы разогревантся до красна. Когда в темноте выключить свет и посмотреть на лампу, то колба сама красноватая, ну горячее стекло, и вокруг голубой ореол светится, ну это пока она горячая))
0

#23 Пользователь офлайн   Storm50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 12 Май 2008 - 10:37

 Motor2027 (17.3.2008, 23:35) писал:

Вы видели "самолёт"??? Ищу решение этой проблемы уже не один день и не на одном сайте. Вариант - ксенон!!! Но это дорогое удовольствие,как для меня! Теперь нарыл способ, вместо своих двух двухнитевых ламп по 15 Watt, которые светят кстати у меня две сразу, поставить две по 35!!! Посмотрю на эффект и отпишусь!

Как ты сделал, чтобы две лампочки светились одновременно?????? Ближний свет у тебя есть?
0

#24 Пользователь офлайн   Storm50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 12 Май 2008 - 10:43

 maxon (16.3.2008, 1:08) писал:

а акум выдержит две галогенные лампочки включенные одновременно?

А разве освещение питается от акума? Вроди от генератора. Гогда движок не запущен - фары не работают.
0

#25 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 12 Май 2008 - 15:25

Не надо сравнивать полтосы с 125\150 .
У них разные электорсхемы .
На полтосе - действительно при неработающем двигателе , фары не горят.
А на 150-ке - без проблем
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей