Viper Storm - обсуждаем освещение линзы или простые фары
#1
Отправлено 15 Март 2008 - 23:42
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 15 Март 2008 - 23:54
#4
Отправлено 16 Март 2008 - 00:04
#5
Отправлено 17 Март 2008 - 22:15
#6
Отправлено 17 Март 2008 - 22:24
Motor2027 (17.3.2008, 22:35) писал:
Эффект может быть двойной, или будет все работать, или оплавятся пластиковые крепления.
Для дождливой погоды и в сумерках есть галоген желтого цвета. только проблема найти малой мощности, обычно они 55-60 ват.
#7
Отправлено 17 Март 2008 - 22:35
#8
Отправлено 17 Март 2008 - 23:36
#9
Отправлено 17 Март 2008 - 23:51
#11
Отправлено 18 Март 2008 - 08:23
у меня фары большие ... 35\35 ... лампы стоят.
в принцыпе места много .... внутри фары. НО внутри все пластиковое. крепления, отражатель. вобщем ... наверное как и у всех.
я хотел спросить ... какие есть альтернативы ?
в принцыпе .. я может и нашкребу денег на ксенон. хотя нужен и дальний так что биксенон (магнитный)
но здесь опять же без линзы я буду поливать ... всю дорогу.
меня штатная оптика устраивает, но она "китайская". например у ламп свободно крутятся столка вокруг цоколя ... ну и такая фигня.
может можно подобрать галогенную лампу - ... по параметру теплового выделения ? то есть чтобы тепло было около 35\35 (как я понимаю у меня не галогенка ?!) ....
у меня обычные лампы со спиральками.
по креплению вопроса нет. то я сам уже придумаю. здесь волнует только вопрос тепловыделения.
спасибо.
#12
Отправлено 18 Март 2008 - 18:44
#13
Отправлено 19 Март 2008 - 09:23
ВОПРОС: на галогенках обязательно верхушка колбы д\б намазана какимто черным веществом? Например на автомобилях с тем же типом ламп- Н4 ( Таврии , Ваз 2108-09 и прочие), данное в-во всегда присутствует.
Аналогичные лампы 35/35 Вт либо 18/18 Вт , встречал в мото З/Ч как "помазанными" , так и "непомазанными". Это что то меняет?
#14
Отправлено 19 Март 2008 - 10:03
суть вопроса была такая.
станет ли светить галогенка, близкая по тепловыделению к 35\35 лучше по отношению к текущей обычной лампе накаливания.
какие из Вашего опыта встречаются галогенки ... близкие по мощности ?
#15
Отправлено 19 Март 2008 - 12:48
Я встречал лампы с мощностью 18 Вт , 25 Вт и З5 Вт , ну а далее автомобильная 55/60 вт. Была б у меня фара на одну лампочку - себе б от авто какой нибудь Филипс +50% например установил - и горя б не знал.
Все вышеизложенное касается ламп стандарта Н4.
#16
Отправлено 19 Март 2008 - 18:44
А что касается обмазки, то я думаю если фара расположена высоко, ну к примеру как у нас на мототехнике, то даже на ближнем свете она может слепить. Ате без обмазки наверное можно использовать на низком расположении фар, ну напрмер в противотуманках на машине)
#17
Отправлено 21 Март 2008 - 00:41
#18
Отправлено 24 Март 2008 - 19:30

#19
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:56
Цитата
Абсолютно так-же собираюсь сделать, подумал что с врезкой линзовых фонарей в свои фары хорошенько поигратся надо, да еще их надо непросто поставить,а сделать чтоб каждая отдельно регулировалась, еще и пара ксенона дороже выходит)0 ну это естественно) Вот и подумал о такой же идее поставить в одну фару ксенон на ближний, а в другую галоген на дальний, а при дальнем свете включать лампы вместе. Так вот протот еще один вопрос, какую лампу ставить справа а какую слева? Скорее всего думаю что ближний ксенон надо ставить справа, чтобы сильнее освещалась сторона обочины, ну а дальний слева, и лучше будет заметно когда встречному надо будит чтото моргнуть


#20
Отправлено 08 Май 2008 - 23:46
Цитата
Я тоже так хотел сделать. но оказалось что там уже подумали за нас и поставили диодик, который подает напряжение на блок даже при включеном дальнем. тоесть если ничегоо непеределывать а просто подключить ксенон, то он будет светить в обоих положениях переключателя дальний-ближний) вот так вот))
#22
Отправлено 10 Май 2008 - 22:08
#23
Отправлено 12 Май 2008 - 10:37
Motor2027 (17.3.2008, 23:35) писал:
Как ты сделал, чтобы две лампочки светились одновременно?????? Ближний свет у тебя есть?
#25
Отправлено 12 Май 2008 - 15:25
У них разные электорсхемы .
На полтосе - действительно при неработающем двигателе , фары не горят.
А на 150-ке - без проблем