MOTOUA.NET: Уровень масла в двигле - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уровень масла в двигле Сколько вешать в граммах?

#1 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:57

Подскажите, вытащил я щуп из двигла (в 4-т), а там масла на половину щупа. Если считать что, максимум это когда скрыта будет вся узорчатая часть щупа. Нужно ли долить масла или так и должно? Я пока его еще обкатываю!!!! Спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 08 Март 2008 - 23:22

половина это по идее самое то, тоесть считается нормальным уровнем, когда он находится в диапазоне той узорчастой части
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Март 2008 - 23:43

1. уровень масла меряется на холодную
2. допустимое количество масла - в контрольной зоне. в твоем случае (если п.1 соблюден) не нужно доливать.
3. важно еще не ПЕРЕлить. 100г перелива страшнее 100г недолива.
0

#4 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:29

Добавка!
1. В 150 кубовом 4-Т моторе заливается 750 гр масла. При этом щуп показывает почти 3/4 узорчатой части
2. Перелив масла может грозить всему двигателю: сальники,подшипники коленвала,поршневая и т.д.
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2008 - 23:42

Цитата

150 кубовом 4-Т моторе заливается 750 гр масла

у каждой модели по разному.
и 2 литра может быть свободно.
0

#6 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:52

работая над китийскими мопедами уже полтора года заметил что именно такая дозировка является правильной. Один неумный стажер залил в картер полную баночку масла и через пару недель этот мопед сменил немало запчастей двигателя... незнаю каким боком но вероятно давлением масла начала сечь прокладка и масло полилось со всех щелей...
0

#7 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 16 Март 2008 - 00:07

правильно проверять уровень,то скут должен стоять на центральной лапке и заднее колесо должно быть вывешеным?
0

#8 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Март 2008 - 00:09

он ровно должен стоять на двух колесах (без подножек)
0

#9 Пользователь офлайн   Saimson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 23 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2008 - 12:32

Просмотр сообщенияMOTOUA (9.3.2008, 0:03) писал:

1. уровень масла меряется на холодную
2. допустимое количество масла - в контрольной зоне. в твоем случае (если п.1 соблюден) не нужно доливать.
3. важно еще не ПЕРЕлить. 100г перелива страшнее 100г недолива.



Так что масло меряеться на холодную?? :rolleyes:
0

#10 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 - 16:03

Вот, перевел струкцию по моей мжесте по замене масла(не судите строго переводчика) :rolleyes:
Прикрепленный файл  ___________________________________.doc (103,5К)
Количество загрузок:: 668
0

#11 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 19 Март 2008 - 18:53

Андрей_Т класный перевод и всё понятно , то каждый думает по своему один что масло проверять/менять когда холодный движок, на колесах стоять должен скутер при замене :lol: инженеры наверно продумали же чтобы не стять одной рукой держать скутер а другой масло мерять всё уже продумано чтоб человек САМ! мог обслужить скутер :rolleyes: ...... в мануале само верно :)
0

#12 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 19 Март 2008 - 23:01

Интерестно, я всегда проверял стоя на колесах, ведь на ножке или заднее или переднее колесо висит, и уровень будет абсолютно разный.. нет я не спорю с мануалом, просто както не совсем логично выходит)) слышу в первый раз)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей