Страница 1 из 1
Уровень масла в двигле Сколько вешать в граммах?
#1
Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:57
Подскажите, вытащил я щуп из двигла (в 4-т), а там масла на половину щупа. Если считать что, максимум это когда скрыта будет вся узорчатая часть щупа. Нужно ли долить масла или так и должно? Я пока его еще обкатываю!!!! Спасибо!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Март 2008 - 23:22
половина это по идее самое то, тоесть считается нормальным уровнем, когда он находится в диапазоне той узорчастой части
#3
Отправлено 08 Март 2008 - 23:43
1. уровень масла меряется на холодную
2. допустимое количество масла - в контрольной зоне. в твоем случае (если п.1 соблюден) не нужно доливать.
3. важно еще не ПЕРЕлить. 100г перелива страшнее 100г недолива.
2. допустимое количество масла - в контрольной зоне. в твоем случае (если п.1 соблюден) не нужно доливать.
3. важно еще не ПЕРЕлить. 100г перелива страшнее 100г недолива.
#4
Отправлено 15 Март 2008 - 23:29
Добавка!
1. В 150 кубовом 4-Т моторе заливается 750 гр масла. При этом щуп показывает почти 3/4 узорчатой части
2. Перелив масла может грозить всему двигателю: сальники,подшипники коленвала,поршневая и т.д.
1. В 150 кубовом 4-Т моторе заливается 750 гр масла. При этом щуп показывает почти 3/4 узорчатой части
2. Перелив масла может грозить всему двигателю: сальники,подшипники коленвала,поршневая и т.д.
#5
Отправлено 15 Март 2008 - 23:42
Цитата
150 кубовом 4-Т моторе заливается 750 гр масла
у каждой модели по разному.
и 2 литра может быть свободно.
#6
Отправлено 15 Март 2008 - 23:52
работая над китийскими мопедами уже полтора года заметил что именно такая дозировка является правильной. Один неумный стажер залил в картер полную баночку масла и через пару недель этот мопед сменил немало запчастей двигателя... незнаю каким боком но вероятно давлением масла начала сечь прокладка и масло полилось со всех щелей...
#7
Отправлено 16 Март 2008 - 00:07
правильно проверять уровень,то скут должен стоять на центральной лапке и заднее колесо должно быть вывешеным?
#10
Отправлено 19 Март 2008 - 16:03
Вот, перевел струкцию по моей мжесте по замене масла(не судите строго переводчика)
___________________________________.doc (103,5К)
Количество загрузок:: 668


Количество загрузок:: 668
#11
Отправлено 19 Март 2008 - 18:53
Андрей_Т класный перевод и всё понятно , то каждый думает по своему один что масло проверять/менять когда холодный движок, на колесах стоять должен скутер при замене
инженеры наверно продумали же чтобы не стять одной рукой держать скутер а другой масло мерять всё уже продумано чтоб человек САМ! мог обслужить скутер
...... в мануале само верно



#12
Отправлено 19 Март 2008 - 23:01
Интерестно, я всегда проверял стоя на колесах, ведь на ножке или заднее или переднее колесо висит, и уровень будет абсолютно разный.. нет я не спорю с мануалом, просто както не совсем логично выходит)) слышу в первый раз)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1