Проблемы после покупки
#1
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:10
Хочу сразу извинится, если ляпну что-то не так, по скольку механик из меня никакой и знакомых по этой части нету.
Немного истории: прикупил недели три тому Viper Sport. На следующий день сразу пошел хорошый снег, в результате на спидометре 2 км. Собран на вид неплохо, когда ехал никаких вибраций и шума лишнего не слышал, вся электрика и датчики работают нормально.
Проблема: Когда ехал домой(жыву в смт. и горка грунтовая, а не асфальт) надо было поднятся на горку(45 градусов, не больше). Сразу под ней скут остановился, хотя я газ не сбавлял. Я сначала подумал, что он плохо прогрет (вечером было очень холодно). На следующий день нормально прогрел (30 мин.) и снова не получилось. Ощущение что совсем нет тяги, по скольку даже при движении на ровном асфальте невозможен рывок, если на 2 и 3 передаче выжать газ почти до конца -- глохнет, если не скинуть газ. Может вытянуть на небольшую горку если открыть полностью подсос. Еще признак: с места на 1 передаче можно начать движение только с дополнительной помощью.
P.S. Мой знакомый взял такой же с той же партии и у него теже проблемы. Спец он такой же как и я. Может проблема в сборке? Хотя на сколько мне известно зборка на месте в магазине состоит из соединения кольос и руля с рамой. А здесь кажется пахнет проблемой с карбюратором, механикой короче...
Заранее спасибо за ответы, буду очень признателен если с ответами о причине проблемы будут и инструкции их устранения.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:50
#4
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:47
Vampir4ik (24.12.2009, 21:48) писал:
Гарантия только на словах,а с законом можно ознакомится. Да и вопрос решыть можно и без закона, у нас не город, долго разбиратся нестанем.
Только нравится он мне зараза, и если это просто недочет в зборке или что-то не очень важное, то можно и самому отремонтировать.
Да и на работе завал, конец года, некогда ехать и решыть вопрос.
Если есть у кого-то мысли на счет возможных проблем -- изложыте, буду благодарен за совет.
#5
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:41

мысль 2 - я знаю что Випер Спорт ишли с 90 кубовыми движками! хотя кругом было написано 49сс!!!! вот поэтому более старшие такие же скутереты были резвые, а с недавних пор стали туды тыкать в лучшем случае 49 кубовый поршенек, а были экземпляры с 36 кубами (помоему, точно не помню)!!!!
так ШО если там объем именно 49 или 36 кубикоФ то "спорта" ты от него не добъешся НИКОГДА!!!
Сообщение отредактировал Arded-bej: 25 Декабрь 2009 - 08:43
#7
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:51
#8
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 07:30
#9
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 22:15
-Полтинник?
- Да.
- Сами не знаем что с ними делать! Возвратов дохрена. Двигло никакое!

#10
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:05
#11
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:16
И что значит
Vaha (24.12.2009, 18:30) писал:
Ты чё с закрытой заслонкой подсоса ездиш что ли?Подсос нужен только для облегчонного пуска холодного двигателя.А лутше в самом деле избавься ты от него.Ведь обидно ж тебе будет когда ты заплотиш за права и техпаспорт а твой ,скажем ,сосед купит по виду такой же ,но с кубатурой 110,оформит его за тежи деньги что иты и будет делать тебя по всем статьям.
#12
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:25
Сори, что не написал раньше, но сами понимаете робота, праздники... Короче. замотался.
По-делу: не долго думая я я здал свой sport в магазин и получил деньги.
Но есть предложение от владельца магазина: поставить на етот же sport цилиндр на 107сс без доплаты.
Ето, в принцыпе, возможно?
Сообщение отредактировал Vaha: 11 Январь 2010 - 12:26
#15
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:10
Vaha (11.1.2010, 12:45) писал:
Ето, в принцыпе, возможно?
В принципе это возможно. При таком раскладе скорость возрастёт до 90км/ч.Но как ты провериш что он тебе поставит именно 107сс а не 75?Только после зборки и то не сразу(ты же необкатаный мотор не станеш раскручивать на полную?)Какие он даёт документы?Перед тем как что либо брать сходи в МРЭО и узнай за сколько и как ты сможешь это оформить?И учти, чтобы ты не покупал в магазине всегда можно найти их склад или выйти на дилира по вашему региону.И купить апарат прямо у него и только в ящике.Мне на пример это сэкономило 1000гр-у дилира и 300гр -что не собран ихними безрукими рабочими.И на конец выбрав технику не поленись узнать что оней говорят на форумах.
#16
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:30

Если соображений или опыта по установки карбюратора 107.7сс на sport нет, то тему можно закрывать.
P.S. На счет утановки: просьба если кто видел или сам делал опишыте по подробнее, а то знакомый с которым вместе брали достал уже (я ему случайно тяпнул, что здал свой, а продавец хочет мне поменять карбюратор, а он вместе со мной не здал апарат, да и о том что на форуме дельные советы дают, а он в инете, да и в компе ни бум-бум).
Если что --- создам новую тему.
Всем еще раз БОЛЬШОЕ С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Vaha: 13 Январь 2010 - 11:34
#17
Отправлено 14 Февраль 2010 - 01:16
Vaha (13.1.2010, 11:50) писал:

Если соображений или опыта по установки карбюратора 107.7сс на sport нет, то тему можно закрывать.
P.S. На счет утановки: просьба если кто видел или сам делал опишыте по подробнее, а то знакомый с которым вместе брали достал уже (я ему случайно тяпнул, что здал свой, а продавец хочет мне поменять карбюратор, а он вместе со мной не здал апарат, да и о том что на форуме дельные советы дают, а он в инете, да и в компе ни бум-бум).
Если что --- создам новую тему.
Всем еще раз БОЛЬШОЕ С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!!
может я и опоздал...))))был у меня зонгшен куб-байк....чистый полтиник(как у тебя) поставил туда цпг+головку от дельты(72 куба). Операция заняла минут 30) стал валить нормально)))
продал его знакомому, он через 2 месяца "вырос из кубатуры")))) и мы ему под пивко начали ставить 110 куб(107, если точнее) от вайпер актив(если знаш). для этого потребовалась замена коленвала на длинее, шпилек, цпг и головки. ездит, улыбается по сей день))) ПыСы карб тут до одного места))))
#18
Отправлено 14 Февраль 2010 - 01:25