MOTOUA.NET: Проблемы с проводкой - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблемы с проводкой Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой?

#1 Пользователь офлайн   Maksluck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 08:26

В общем купил себе Honda Dio 35 SR.
Работает все норм, только без аккумулятора.
Решил поставить аккум, и столкнулся с проблемой. При подключении клем, у меня горит свет. У меня он вообще то не выключается, но при выключенном зажигании ничего не должно гореть. И при попытке завести со стартера, раздается какой то "жужжащий" звук, но двигатель не крутит. Как будто "бендекс" не выезжает, и просто крутится.
С подключенным аккумулятором мопед даже с ножки отказывается заводится. И еще, на выключенном зажигании при подключении клем к аккуму, клема искрится, как будто маленькое замыкание.


Подскажите, кто знает, что это и как это лечить.


P.S. Извините, если подобная тема уже была. Если такая тема где то есть, киньте ссылку, а эту закройте.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 11 Март 2008 - 08:35

Снимай пластик - перебирай проводку жгутик за жгутиком, проводок за проводком. Уверен, что найдёшь пару коротышей. На скутике проводки понты. За день уложишься :).

ЗЫ: Гонять мопед без акума и с выключенной фарой крайне вредно для реле-регулятора и для коммутатора. Баланс системы генератор - регулятор рассчитан на полную нагрузку аккум+свет. Не злоупотребляй ездой без аккума. Лучше севший в кизяки, но поставь.
0

#3 Пользователь офлайн   Maksluck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 09:13

Просмотр сообщенияArmen (11.3.2008, 9:55) писал:

Снимай пластик - перебирай проводку жгутик за жгутиком, проводок за проводком. Уверен, что найдёшь пару коротышей. На скутике проводки понты. За день уложишься :).

ЗЫ: Гонять мопед без акума и с выключенной фарой крайне вредно для реле-регулятора и для коммутатора. Баланс системы генератор - регулятор рассчитан на полную нагрузку аккум+свет. Не злоупотребляй ездой без аккума. Лучше севший в кизяки, но поставь.



Ну без света гонять у меня не получится, так как свет у меня совсем не выключается (всмысле в этих моделях так устроено).
А если я поставлю аккум, то гонять я совсем не смогу так как с подключенным аккумулятором он не заводится, даже с ножки, и свет постоянно горит, даже если ставишь руль на блокиратор. А по идее свет должен выключаться при выключении зажигания. А у меня все равно горит.

Без аккума все работает просто идеально, все электроприборы работают отлично.
И я не могу понять, в чем проблема.
0

#4 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 11 Март 2008 - 09:33

пришла пора менять регулятор напряжения, в нём короткое на жолтый с красным проводах
это и есть последствия езды без акума!!
0

#5 Пользователь офлайн   Maksluck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 09:36

Просмотр сообщенияtason (11.3.2008, 10:53) писал:

пришла пора менять регулятор напряжения, в нём короткое на жолтый с красным проводах
это и есть последствия езды без акума!!


От елы палы.... И на много денег попал?
0

#6 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 11 Март 2008 - 13:26

Просмотр сообщенияMaksluck (11.3.2008, 11:56) писал:

От елы палы.... И на много денег попал?

новый китай у нас(60-100грн тянет)
0

#7 Пользователь офлайн   Maksluck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 19:28

Просмотр сообщенияMitenka (11.3.2008, 14:46) писал:

новый китай у нас(60-100грн тянет)

А оригинал реально достать в Днепропетровске?
0

#8 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 12 Март 2008 - 15:30

Просмотр сообщенияMaksluck (11.3.2008, 19:48) писал:

А оригинал реально достать в Днепропетровске?

Тока на разборке
0

#9 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 12 Март 2008 - 19:14

ориг(б/у)с разборки все 150т может натянуть,взависимости на каких барыг пападеш!
0

#10 Пользователь офлайн   Maksluck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 Март 08

Отправлено 15 Март 2008 - 17:52

Наконецто нашел таки проблему. Это не регулятор напряжения, с ним все в норме. Все дело было в клемах. По идее, везде красный это "+", и черный (в моем случае синий) - это "-". Ну я так и подключал.
Человек, который мне продавал скут, уверял что все норм. Приехал я к нему с серьезными намериниями ругаться. А он молча вынес родной хондовский аккумулятор, подключил к наклемнику, и............. вуаля! все работает. И работает так, как и должно быть. Почесав репу, я отсоединил "наклемник", и увидел что красный подключался к "-", а синий к "+". Так что оказалось, что я просто напросто путал плюс с минусом подключая к обычному аккуму с помощью проводов (слава Богу, что ничего не сгорело).
Так что на радостях заказал новый хондовский аккум, и уже вечером его поставлю.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей