Страница 1 из 1
Проблемы с проводкой Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой?
#1
Отправлено 11 Март 2008 - 08:26
В общем купил себе Honda Dio 35 SR.
Работает все норм, только без аккумулятора.
Решил поставить аккум, и столкнулся с проблемой. При подключении клем, у меня горит свет. У меня он вообще то не выключается, но при выключенном зажигании ничего не должно гореть. И при попытке завести со стартера, раздается какой то "жужжащий" звук, но двигатель не крутит. Как будто "бендекс" не выезжает, и просто крутится.
С подключенным аккумулятором мопед даже с ножки отказывается заводится. И еще, на выключенном зажигании при подключении клем к аккуму, клема искрится, как будто маленькое замыкание.
Подскажите, кто знает, что это и как это лечить.
P.S. Извините, если подобная тема уже была. Если такая тема где то есть, киньте ссылку, а эту закройте.
Работает все норм, только без аккумулятора.
Решил поставить аккум, и столкнулся с проблемой. При подключении клем, у меня горит свет. У меня он вообще то не выключается, но при выключенном зажигании ничего не должно гореть. И при попытке завести со стартера, раздается какой то "жужжащий" звук, но двигатель не крутит. Как будто "бендекс" не выезжает, и просто крутится.
С подключенным аккумулятором мопед даже с ножки отказывается заводится. И еще, на выключенном зажигании при подключении клем к аккуму, клема искрится, как будто маленькое замыкание.
Подскажите, кто знает, что это и как это лечить.
P.S. Извините, если подобная тема уже была. Если такая тема где то есть, киньте ссылку, а эту закройте.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Март 2008 - 08:35
Снимай пластик - перебирай проводку жгутик за жгутиком, проводок за проводком. Уверен, что найдёшь пару коротышей. На скутике проводки понты. За день уложишься
.
ЗЫ: Гонять мопед без акума и с выключенной фарой крайне вредно для реле-регулятора и для коммутатора. Баланс системы генератор - регулятор рассчитан на полную нагрузку аккум+свет. Не злоупотребляй ездой без аккума. Лучше севший в кизяки, но поставь.

ЗЫ: Гонять мопед без акума и с выключенной фарой крайне вредно для реле-регулятора и для коммутатора. Баланс системы генератор - регулятор рассчитан на полную нагрузку аккум+свет. Не злоупотребляй ездой без аккума. Лучше севший в кизяки, но поставь.
#3
Отправлено 11 Март 2008 - 09:13
Armen (11.3.2008, 9:55) писал:
Снимай пластик - перебирай проводку жгутик за жгутиком, проводок за проводком. Уверен, что найдёшь пару коротышей. На скутике проводки понты. За день уложишься
.
ЗЫ: Гонять мопед без акума и с выключенной фарой крайне вредно для реле-регулятора и для коммутатора. Баланс системы генератор - регулятор рассчитан на полную нагрузку аккум+свет. Не злоупотребляй ездой без аккума. Лучше севший в кизяки, но поставь.

ЗЫ: Гонять мопед без акума и с выключенной фарой крайне вредно для реле-регулятора и для коммутатора. Баланс системы генератор - регулятор рассчитан на полную нагрузку аккум+свет. Не злоупотребляй ездой без аккума. Лучше севший в кизяки, но поставь.
Ну без света гонять у меня не получится, так как свет у меня совсем не выключается (всмысле в этих моделях так устроено).
А если я поставлю аккум, то гонять я совсем не смогу так как с подключенным аккумулятором он не заводится, даже с ножки, и свет постоянно горит, даже если ставишь руль на блокиратор. А по идее свет должен выключаться при выключении зажигания. А у меня все равно горит.
Без аккума все работает просто идеально, все электроприборы работают отлично.
И я не могу понять, в чем проблема.
#4
Отправлено 11 Март 2008 - 09:33
пришла пора менять регулятор напряжения, в нём короткое на жолтый с красным проводах
это и есть последствия езды без акума!!
это и есть последствия езды без акума!!
#9
Отправлено 12 Март 2008 - 19:14
ориг(б/у)с разборки все 150т может натянуть,взависимости на каких барыг пападеш!
#10
Отправлено 15 Март 2008 - 17:52
Наконецто нашел таки проблему. Это не регулятор напряжения, с ним все в норме. Все дело было в клемах. По идее, везде красный это "+", и черный (в моем случае синий) - это "-". Ну я так и подключал.
Человек, который мне продавал скут, уверял что все норм. Приехал я к нему с серьезными намериниями ругаться. А он молча вынес родной хондовский аккумулятор, подключил к наклемнику, и............. вуаля! все работает. И работает так, как и должно быть. Почесав репу, я отсоединил "наклемник", и увидел что красный подключался к "-", а синий к "+". Так что оказалось, что я просто напросто путал плюс с минусом подключая к обычному аккуму с помощью проводов (слава Богу, что ничего не сгорело).
Так что на радостях заказал новый хондовский аккум, и уже вечером его поставлю.
Человек, который мне продавал скут, уверял что все норм. Приехал я к нему с серьезными намериниями ругаться. А он молча вынес родной хондовский аккумулятор, подключил к наклемнику, и............. вуаля! все работает. И работает так, как и должно быть. Почесав репу, я отсоединил "наклемник", и увидел что красный подключался к "-", а синий к "+". Так что оказалось, что я просто напросто путал плюс с минусом подключая к обычному аккуму с помощью проводов (слава Богу, что ничего не сгорело).
Так что на радостях заказал новый хондовский аккум, и уже вечером его поставлю.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1