вопросы о Aprilia Leonardo 250st
#1
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:16
Вот назрел вопрос покупки Aprilia Leonardo 250ST, в связи с чем хотелось бы чтоб знающие люди (желательно владельцы) помогли с ответами на пару вопросов:
1. Как узнать год мопеда (например по номеру двигателя и т.д.)
2. Какая должна быть компрессия (в идеале и приемлемая)
3. Как отличется модификация ST от обычной (желательно в деталях)
4. Ну и различные именные болячки именно этого мопеда (типа слабых задних амортов), на что особенно обращать внимание при покупке
З.Ы. Если кто в курсе - сколько сейчас в Киеве стоит такой мопед годка так 02-03 в хор. состоянии (не идеал, но близко к этому) на реальных доках, напишите, буду благодарен.
Просьба в тему не гадить - пишите по-делу!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:31
Baxa6ut (27.2.2008, 18:36) писал:
Вот назрел вопрос покупки Aprilia Leonardo 250ST, в связи с чем хотелось бы чтоб знающие люди (желательно владельцы) помогли с ответами на пару вопросов:
1. Как узнать год мопеда (например по номеру двигателя и т.д.)
2. Какая должна быть компрессия (в идеале и приемлемая)
3. Как отличется модификация ST от обычной (желательно в деталях)
4. Ну и различные именные болячки именно этого мопеда (типа слабых задних амортов), на что особенно обращать внимание при покупке
З.Ы. Если кто в курсе - сколько сейчас в Киеве стоит такой мопед годка так 02-03 в хор. состоянии (не идеал, но близко к этому) на реальных доках, напишите, буду благодарен.
Просьба в тему не гадить - пишите по-делу!
1. По вин коду 10ый символ Y-2000г., 1-2001г., 2-2002г., 3-2003г., 4-2004г. , 5-2005г., 6-2006г., 7-2007г.
2.Компресия по мануалу должна быть 10+/- 0,5:1
3.Отличаются только внешним видом мелкими деталями так почти тоже самое , СТ ето как рестайлинговая.
4.На что обращать внимание не знаю подвеска там как мне показалось хорошая даже очень, единствено тросики спидометра лопаются.
на оф доках сколько стоит я думаю что от 2300 как был один, больше мною официалов не замечено

#3
Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:48
Цитата
Как внешне отличить СТ от обычной?
Цитата
Кстати, где взять этот самый ВИН-код, если тех.паспорта нема?
#4
Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:52
Baxa6ut (27.2.2008, 20:08) писал:
Кстати, где взять этот самый ВИН-код, если тех.паспорта нема?
внешнее на фото 1 Leonardo ST


#5
Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:04
Я смотрю ты раньше на таком дырчике ездил - поделись ощущениями, как он тебе?
Как вдвоем тянет, как на дальние расстояния - удобен ли (150-200км), не греется ли в пробках, скока ходят торм.колодки, ремень\ролики\фильтра, как с мусиками - не торбят ли на улицах?
#6
Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:17
Baxa6ut (27.2.2008, 20:24) писал:
Я смотрю ты раньше на таком дырчике ездил - поделись ощущениями, как он тебе?
Как вдвоем тянет, как на дальние расстояния - удобен ли (150-200км), не греется ли в пробках, скока ходят торм.колодки, ремень\ролики\фильтра, как с мусиками - не торбят ли на улицах?
Едиел






Извиняюсь за непонятные слова но отредактировать не могу

#7
Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:32
Вахабит - бери не пожалеешь. Это среднее звено между городским скутером и диванным. Преймуществ больше, чем недостатков. Самое главное, что у 250 стоит движок от Ямахи, а это во-первых надежность, во - вторых проблем с запчастями именно по двыжку не будет. Все остальные запчасти - не просто дорого, а очень дорого. Подробнее
И это, поиск рулит
#8
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:48
Поиск рулит, однозначно. Обе темы про Leo на этом форуме выучил почти наизусть =) ответов просто четких ненашел (про номер рамы, год выпуска и т.д.). Спс за исчерпывающие ответы, мопедка как-раз и берется из расчета городских прохватов в условиях пробок, но нужна достойная динамика - поэтому 250сс ))) Еще раз спасибо форумчанам...
#9
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:53
#10
Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:16

#11
Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:58
Baxa6ut (28.2.2008, 23:13) писал:
Модель дебютировала в 1995 году. С этого момента было выпущено более 100 тысяч едениц. С 2002 года Leonardo получил маркировку Leonardo ST (спортивно-туристический) и был подвергнут рестайлингу: изменились формы переднего крыла и щита облицовки, модель получила более широкое и удобное седло. Так же для улучшения стартовых характеристик был установлен новый карбюратор. На моделях 125/150сс установлен одноцилиндровый двигатель австрийской фирмы "Rotax", с четырехклапанной головкой цилиндра. 250-кубовая модель получила одноцилиндровый двухклапанный двигатель фирмы "Yamaha". Была еще ленька с индексом 300. Свернули Леньку в середине 2004

#12
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:27





Мне она нравитца как скутер байк вообще красиво делают их