Скутер Gilera Typhoon 50. Стояв карбюратор Weber 12, тепер - Dellorto 17.5. Ніяк не підберу настройки - голку піднімаю-опускаю, вінти кручу-верчу не можу добитись толку. То не вистачає тяги, то холостого немає, то захлинається. Я все одно його доб'ю, не було часу толком розбиратись. З 12 карбами не було проблем (Weber, Dellorto). Можливо є якась специфіка з настройкою більшого карба?
Страница 1 из 1
Замена карба 12 на 17,5 Настройки карба
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Март 2008 - 12:29
Sergo21 (12.3.2008, 17:06) писал:
Скутер Gilera Typhoon 50. Стояв карбюратор Weber 12, тепер - Dellorto 17.5. Ніяк не підберу настройки - голку піднімаю-опускаю, вінти кручу-верчу не можу добитись толку. То не вистачає тяги, то холостого немає, то захлинається. Я все одно його доб'ю, не було часу толком розбиратись. З 12 карбами не було проблем (Weber, Dellorto). Можливо є якась специфіка з настройкою більшого карба?
Невже ніхто не відізветься?

#4
Отправлено 13 Март 2008 - 15:44
При различных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают влияние разные факторы, поэтому правильная настройка карбюратора должна обеспечить ему ровную (без обеднения или обогащения смеси) работу при любых положениях заслонки.
При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смеь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой.
Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения.
Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу.
Достаточно легко правильно настроить карбюратор в одном из перечисленных режимов. Гораздо тяжелее - обеспечить правильную работу во всех режимах, так как, сами видите, настройки одного режима сдвигают настройки другого.
Не забывайе также, что на работу карбюратора оказывают влияние такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха. Поэтому в разные времена года настройки "съезжают" и работа карбюратора ухудшается.
©
де скопипащено, непомню
При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смеь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой.
Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения.
Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу.
Достаточно легко правильно настроить карбюратор в одном из перечисленных режимов. Гораздо тяжелее - обеспечить правильную работу во всех режимах, так как, сами видите, настройки одного режима сдвигают настройки другого.
Не забывайе также, что на работу карбюратора оказывают влияние такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха. Поэтому в разные времена года настройки "съезжают" и работа карбюратора ухудшается.
©
де скопипащено, непомню
#5
Отправлено 14 Март 2008 - 12:27
Дякую за поради. Вчора добрався до скута (не мій, просто допомагаю). Почистив по новому фільтр і бокс фільтра (по словам хазяїна фільтр мав бути чистим), опустив голочку на самий низ, прогрів скутер і вже майже настроїв. Холостий хід вже регулюється, вінт палива відкручений на 1,5-2 оберти. Обороти нормальні, не захлинається, тягне і одного і двох людей. Правда є підозра, що швидкість має бути більша - на максимум відкрученій ручці газу оберти зависокі, але їде без провалів. Можливо спробую підняти ще голочку і знову перенастроїти.
#6
Отправлено 14 Март 2008 - 14:06
Sergo21 (14.3.2008, 12:47) писал:
Дякую за поради. Вчора добрався до скута (не мій, просто допомагаю). Почистив по новому фільтр і бокс фільтра (по словам хазяїна фільтр мав бути чистим), опустив голочку на самий низ, прогрів скутер і вже майже настроїв. Холостий хід вже регулюється, вінт палива відкручений на 1,5-2 оберти. Обороти нормальні, не захлинається, тягне і одного і двох людей. Правда є підозра, що швидкість має бути більша - на максимум відкрученій ручці газу оберти зависокі, але їде без провалів. Можливо спробую підняти ще голочку і знову перенастроїти.
Одним из показателей настроенного карбюратора есть цвет свечи. Если проехавшись на прогретом скутере на максимальных оборотах 3-4 км заглушиться и посмотреть цвет свечи он должен быть кирпичным. Если ближе к черному - смесь обогащенная если светлый цвет - бедная смесь.
Как правильно заметили выше - при настройке лучше двигаться от заведомо богатой смеси к нормальной.
Вобще грубо можно разделить настройку карбюратора на 4 этапа:
- подбор жиклера
- уровень иглы
- настройка винтом качества
- сопряжение всех настроек доводкой каждой в отдельности.
Удачи!
#7
Отправлено 14 Март 2008 - 17:06
DRUM (14.3.2008, 14:26) писал:
Одним из показателей настроенного карбюратора есть цвет свечи. Если проехавшись на прогретом скутере на максимальных оборотах 3-4 км заглушиться и посмотреть цвет свечи он должен быть кирпичным. Если ближе к черному - смесь обогащенная если светлый цвет - бедная смесь.
Как правильно заметили выше - при настройке лучше двигаться от заведомо богатой смеси к нормальной.
Вобще грубо можно разделить настройку карбюратора на 4 этапа:
- подбор жиклера
- уровень иглы
- настройка винтом качества
- сопряжение всех настроек доводкой каждой в отдельности.
Удачи!
Как правильно заметили выше - при настройке лучше двигаться от заведомо богатой смеси к нормальной.
Вобще грубо можно разделить настройку карбюратора на 4 этапа:
- подбор жиклера
- уровень иглы
- настройка винтом качества
- сопряжение всех настроек доводкой каждой в отдельности.
Удачи!
Після спроби №1 я забув подивитись на свічку, але перед другою спробою викрутив - і вона була темно-коричнева, хоча я чекав іншого результату. Я думаю, що найбільша проблема була в фільтрі.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1