расскажите о honda X8R
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 15 Май 2006 - 09:07
Xakep (12.5.2006, 14:35) писал:
5 минут потратил на поиск....,ленимся

кол-во цилиндов:1.
кол-во тактов:2.
охлаждение:воздушное.
карбюратор:Dell'orto 12 mm
старт.:електро+кик.
амморты:все гидравлика.
тормоза:все дисковые.
колеса:переднее 13",заднее14".
сухая масса:92 кг.
бак:6 литров.
цена:~2130 евро.
широкие колеса,хорошая управляемость,куча тюна в каталогах,максимальная отдача от тюнинга 50сс(ИМХО),рульный дизайн.....
Прикрепленные файлы
-
X8R_Rossi.jpg (51,02К)
Количество загрузок:: 277 -
X8R_X_jaune_noir.jpg (24,61К)
Количество загрузок:: 324
#5
Отправлено 16 Май 2006 - 08:13
ShuriK (16.5.2006, 1:40) писал:
рама алюминеевая пространственная как на спорт байках за счет этого хорошая курсовая устойчивость как в поворотах так и на прямых участках дороги.
минус это мотор хондовский тюнить его тяжелее нежеле ямаховский но при 70сс 120 из нее выжимают за бугром при этом чувствуеш себя не как чловек -пушечное ядро.
#6
Отправлено 09 Июнь 2006 - 14:24
Xakep (12.5.2006, 17:35) писал:
Катаюсь и езжу с 2002 года. Пробег 6800. Когда взял на спидометре было 500. За это время поменял лампы головного света, свечу. А так только бензин, масло моторное, раз в сезон мосло в редукторе. Это мой четвёртый скутер. Более чем доволен. Были Хонды другие, Дерби так с ними проблемы начинались после 2-3 тыс. км. Проходимость и клиренс отличные, ходит по песку, но без пассажира. Ещебы ограничитель снять, так я бы и о замене не думал. Немного не хватает скорости - ограничение электронное до 7500 оборотов. Мах. 50 км в час. Я не гонщик и мне не очень "горит" курочить работающую как швейцарские часы технику. Но был бы не против заменить на такой-же, но для Японского рынка. У них нет ограничения 45 км/ч. И с полными 8,8 л/с и оборотами 9700/мин ходит до 80. Самый скоростной был у меня Дерби. После обкатки снял ограничитель и он ходил до 95 км/ч. с пассажиром до 80.
#7
Отправлено 09 Июнь 2006 - 15:05
Сообщение отредактировал apaser: 09 Июнь 2006 - 15:05
#8
Отправлено 12 Июнь 2006 - 09:30
apaser (9.6.2006, 16:25) писал:
Адресок в Киеве подскажешь, где могут нормально сделать или продать комплект?
#9
Отправлено 12 Июнь 2006 - 09:31
ronin (15.5.2006, 10:27) писал:
Xakep (12.5.2006, 14:35) писал:
5 минут потратил на поиск....,ленимся

кол-во цилиндов:1.
кол-во тактов:2.
охлаждение:воздушное.
карбюратор:Dell'orto 12 mm
старт.:електро+кик.
амморты:все гидравлика.
тормоза:все дисковые.
колеса:переднее 13",заднее14".
сухая масса:92 кг.
бак:6 литров.
цена:~2130 евро.
широкие колеса,хорошая управляемость,куча тюна в каталогах,максимальная отдача от тюнинга 50сс(ИМХО),рульный дизайн.....
Колёса одинаковые на 12"
#10
Отправлено 12 Июнь 2006 - 09:42
apaser (9.6.2006, 16:25) писал:
Газ до конца результата не даёт. Дроссель без пасажира работает на 1/3. Очень явно ограничение электронное. Набирает резво положенные 7000, а дальше при повышении оборотов пропускает такты. Искра идёт через раз. Поэтому смысла и нет газовать особо. Бензин от нераборавшего такта уйдёт в трубу?
Если-бы глушитель - сам бы после обкатки снял. Такое было на Дерби (Suzuki во Франции, совместно с Рено)
Там помоему кроме коммутатора сечение лепесткового клапана с седлом уменьшено. Сборка на заводе Honda в Италии для Европы.
#11
Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:03
Xakep (12.5.2006, 17:35) писал:
Показать могу. Живу на Красном хуторе, по центру иногда мотаюсь. Чаще конечно на рыбалку, по Левому берегу. Если, что пиши на мыло.
Советы не даю, но мнение сказать можно: хорошая техника, очень качественная среди 50сс. Отличная подвеска, лучшая с которой езжу. С высоких бордюров даже вдвоём позволяет спрыгивать (на скорости) без пробоя. Для езды по городу лучше менять резину. У меня стоит с развитым протектором, а это преимущественно для грунтовых дорог. Если иногда (всё-таки 1+1) ездить вдвоём, то отлично. Но если только один, то есть Yamaha с алюминевой рамой, однокласник, кроссовер, вес 75кг., так для "погонять" одному подойдёт больше. Модель забыл как называется, но в каталоге можно найти.