MOTOUA.NET: Карб не тянет бенз из бака - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Карб не тянет бенз из бака

#1 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 04 Март 2008 - 11:07

Изначально была проблемма - скут перестал заводиться. Покопался в скуте и выяснил, что бенз из бака в карб лился самотеком, клапан его не ограничивал. Разбрал клапан, собрал, все стало ок.
После этого при подключеном воздушном шланге "карб-клапан", бенз в карб не поступает.
При снятии шланга с карба и подачи воздуха на клапан "в устной форме" :) все работает, бенз поступает нормально.

У меня есть два варианта причины поломки:
1. Не исправен клапан, в результате чего необходимо приложить большее воздушное усилие для приведения его в действие (если вообще такая проблемма может возникнуть).
2. Если клапан исправен, то проблемма находится на уровне карба. Он недостаточно выдает воздух на клапан.

Заранее благодарю ваши советы.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 04 Март 2008 - 12:19

Просмотр сообщенияOpanya (4.3.2008, 11:27) писал:

Изначально была проблемма - скут перестал заводиться. Покопался в скуте и выяснил, что бенз из бака в карб лился самотеком, клапан его не ограничивал. Разбрал клапан, собрал, все стало ок.
После этого при подключеном воздушном шланге "карб-клапан", бенз в карб не поступает.
При снятии шланга с карба и подачи воздуха на клапан "в устной форме" :) все работает, бенз поступает нормально.

У меня есть два варианта причины поломки:
1. Не исправен клапан, в результате чего необходимо приложить большее воздушное усилие для приведения его в действие (если вообще такая проблемма может возникнуть).
2. Если клапан исправен, то проблемма находится на уровне карба. Он недостаточно выдает воздух на клапан.

Заранее благодарю ваши советы.


Дуже схожа ситуація. Якщо залити пару кубів бензину в карб, заводиться нормально. Після прогріву мотору можна завести скут протягом не більше наступних півгодини. Після охолодження не завести ніяк. З бака бензин поступає добре. Грішу на карб - але немає поки що можливості поставити інший, що впевнитись. Може хтось щось порадить. Скутер - Gilera Typhoon/
0

#3 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 04 Март 2008 - 12:39

если снимаешь входящий шланг в карб и начинаешь маслать стартером/киком, бенз из бензошланга льется?
0

#4 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 04 Март 2008 - 12:48

Так, дуже добре ллється.
0

#5 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Март 2008 - 12:52

Просмотр сообщенияOpanya (4.3.2008, 12:59) писал:

если снимаешь входящий шланг в карб и начинаешь маслать стартером/киком, бенз из бензошланга льется?


Изначально даже из названия "Вакуумный Клапан" должно стать понятно что клапан должен срабатывать от Вакуума, а не от давления...
В впускном тракте нет давление, есть только разряжение...
Чтоб все проинспектировать, снимаешь оба шланга с карба и сосеш воздух(делаешь разряжение) из вакуумного шланга(не бензинового)...
Если из бензошланга потечет бенза - все ок... ищи проблему дальше...
Если не польется значит трабла или в вакуумном кране или выше...
Отпишись как оно что...
0

#6 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 04 Март 2008 - 13:02

[quote name='Sergo21' date='4.3.2008, 13:08' post='113334']
Так, дуже добре ллється.

Виходить, що на гарячу бензин нормально з бака в карб поступає, а на холодну - ні. Бо вже як заведеш скут, то можна їздити скільки завгодно. А пройде годинка-друга і все - не завестись.
0

#7 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 04 Март 2008 - 16:14

Просмотр сообщенияStasmor (4.3.2008, 13:12) писал:

Отпишись как оно что...

Я ж уже отписал, что проверка в "устной форме" (путем всасывания воздуха ртом) окончилась положительно. Бенз из бака льется отлично.

Вот в чем проблемма отсутствия разряжения в выпускном тракте? Как-то раньше в эту область скута заглядывать не приходилось посему даже не знаю с чего начать :)
0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Март 2008 - 16:17

Просмотр сообщенияOpanya (4.3.2008, 16:34) писал:

Я ж уже отписал, что проверка в "устной форме" (путем всасывания воздуха ртом) окончилась положительно. Бенз из бака льется отлично.

Вот в чем проблемма отсутствия разряжения в выпускном тракте? Как-то раньше в эту область скута заглядывать не приходилось посему даже не знаю с чего начать :)


очень возможно что вакуумный штуцер на карбе каким то образом забит...
0

#9 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 04 Март 2008 - 16:33

а еще более экзотичные варианты?

я уже начитался про сальники коленвала и лепестковый клапан.
что-то еще может создавать такую проблемму?
0

#10 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 04 Март 2008 - 16:51

как, кстати, можно проверить исправность лепесткового клапана?
0

#11 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 04 Март 2008 - 17:19

Просмотр сообщенияStasmor (4.3.2008, 16:37) писал:

очень возможно что вакуумный штуцер на карбе каким то образом забит...


Яким небудь чином він чиститься?
0

#12 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 04 Март 2008 - 18:07

У меня на Бивисе такая проблема возникла при замене бензофильтра тонкой очистки топлива. Они есть двух типов - для моторов с бензонасосом и без такового. Разряжения создаваемого карбом не хватает для того, что бы протянуть бенз через фильтр для мотора с бензонасосом.
Возможно в данном случае причина не в этом, но для информации пожалста :)
0

#13 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 04 Март 2008 - 20:27

Тоже сталкивался с такой проблемой, помогая чел запустить скут. Симптомы совпадали на 100%. Проблема оказалась в негерметичности соединения воздушного шланга с карбом. Немного солидола на металлический патрубок, надели шланг и немного поджали проволкой через в три раза сложенную фольгу. Завелся с пол тыка.
0

#14 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 11:56

Касьян, с такой проблемой уже сталкивался когда решил бензофильтр поставить. в итоге пришлось отказаться от установки такового :)

Uracil, спасибо, попробую сегодня проверить такой вариант

Sergo21, я думаю что штуцер просто продувается воздухом, промывается бензом.
эх, был бы ты из киева, вместе бы крутили своих коней. мошт коллективный разум ускорил бы процесс :)
0

#15 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 05 Март 2008 - 12:19

Просмотр сообщенияOpanya (5.3.2008, 12:16) писал:

Sergo21, я думаю что штуцер просто продувается воздухом, промывается бензом.
эх, был бы ты из киева, вместе бы крутили своих коней. мошт коллективный разум ускорил бы процесс :)


Гуртом і батька добре бити :)

Як знайду і поставлю на скут робочий карб, тоді буду знати точно, чи в ньому справа. Є в мене ще один варіант - відкрутити в карбюраторі кришку поплавкової камери і кікнути пару разів. Тоді буде видно, чи заливається бензин до поплавкової камери.
0

#16 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 12:47

раз ты уже доберешься до карба, не поленись и разбери его полностью. промой, продуй и собери обратно точно также. это ему не повредит, зато будешь точно уверен что проблемма не в нем.

хотя в качестве диагностики твой вариант вполне подходит :)
0

#17 Пользователь офлайн   Sergo21 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 06 Март 2008 - 17:51

Просмотр сообщенияOpanya (5.3.2008, 13:07) писал:

раз ты уже доберешься до карба, не поленись и разбери его полностью. промой, продуй и собери обратно точно также. это ему не повредит, зато будешь точно уверен что проблемма не в нем.

хотя в качестве диагностики твой вариант вполне подходит :(


Поставив робочий карб - ситуація не змінилася. Тепер підозра на компресію (на жаль немає чим поміряти). Видно не вистачає вакуума створюваного поршнем для втягування бензина. Можливо після того як скутер заводиться при безпосередньому заливанні бензина в карб, кільця нагріваються і компресія збільшується - тому скут на гарячу добре заводиться і їздить. Це тільки мої домисли як ламера. Поправте мене, якщо я десь помиляюсь. Чи можливо проблема з впускним клапаном?
0

#18 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 07 Март 2008 - 10:19

Просмотр сообщенияSergo21 (6.3.2008, 18:11) писал:

Можливо після того як скутер заводиться при безпосередньому заливанні бензина в карб, кільця нагріваються і компресія збільшується - тому скут на гарячу добре заводиться і їздить.

Думаю что тут ты абсолютно прав.

Просмотр сообщенияSergo21 (6.3.2008, 18:11) писал:

Чи можливо проблема з впускним клапаном?

Тоже достойная версия.

Вот оба эти варианта я сейчас и буду прорабатывать. Я уже разобрал скут вплоть до "рама отдельно - мотор отдельно" :rolleyes: :) ;) Скоро буду познавать новый опыт копания в движке.
Надо вот на всяк случай еще компрессию померять, пока двигло собрано. Где бы измеритель достать только...
0

#19 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Март 2008 - 10:21

Просмотр сообщенияSergo21 (6.3.2008, 18:11) писал:

Поставив робочий карб - ситуація не змінилася. Тепер підозра на компресію (на жаль немає чим поміряти). Видно не вистачає вакуума створюваного поршнем для втягування бензина. Можливо після того як скутер заводиться при безпосередньому заливанні бензина в карб, кільця нагріваються і компресія збільшується - тому скут на гарячу добре заводиться і їздить. Це тільки мої домисли як ламера. Поправте мене, якщо я десь помиляюсь. Чи можливо проблема з впускним клапаном?

Несколько раз прочитал все сообщения, понял, что все смешалось, начали с подачи бензина в карбюратор, кончили настройкой и компрессией. Нужно разделить: мухи и котлеты раздельно!
Предлагаю еще раз рассмотреть конструкцию карбюратора, и убедиться, что поступление бензина в поплавковую камеру, котрая имеет дренаж (сообщается с атмосферой тем или иным способом) никак не связано с компрессией и разряжением в картерной полости. Для работы вакуумного клапана, наоборот, это очень важно, но как пишет автор:
(или уже группа авторов) проверка и путем создания разряжения в вакуумном шланге с помощью всасывания воздуха, и при помощи кика показала, что бензин льется самотеком без проблем.
Проверить проходимость узла игольчатого клапана карбюратора можно путем продувки через кусок соответствующей трубочки надетой на штуцер подачи бензина, воздух должен проходить и выходить из дренажа (если только канал не закрыт игольчатым клапаном из-за наличия нормального уровня бензина в поплавковой камере) понятно, что если дренаж забит, то бензин самотеком поступать в поплавковую камеру не будет .
Если на карбюраторе есть винт для слива бензина из поплавковой камеры и соответствующий штуцерок, то надев на него прозрачную трубочку, свободный конец которой должен быть поднят выше карбюратора, и открутив на несколько оборотов винт слива, можно провериить уровень бензина в поплавковой камере, он у большинства карбюраторов должен быть ниже линии разъема крышки поплавковой камеры на 3-4 мм. Наличие нормального уровня бензина в поплавковой камере после работы киком - является свидетельством нормальной работы всей системы подачи топлива в карбюратор.
Следующий этап - проверка состояния свечи, если после нескольких киков свеча остается сухой, придется проверить весь тракт образования смеси и подачи его в цилиндр.
Здесь есть масса всяких возможностей и их комбинаций: Чистота всех жиклеров карбюратора, герметичность впускного патрубка (manifold), состояние сальников коренных подшипников коленвала, компрессия, как показатель состояния цилиндра, т.к. для всасывания бензина через малые отверстия жиклеров и образования воздушно-бензиновой смеси требуется бОльшее разряжение, чем то, которое достаточно для открытия вакуумного клапана, состояние лепесткового клапана (можно проверить сняв воздушный фильтр и убедившись в отсутствии выброса смеси при работе киком, на возможную неисправность этого клапана может указывать слишком обильное количество масла на фильтроэлементе).
Если свеча мокрая, зачит смесь поступает в цилиндр и дальнейшая работа двигателя (или не работа) будет определяться качеством этой смеси (при условии исправной свечи и коммутатора), но это уже другая тема.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей