Туполева 19 + и -
#1
Отправлено 07 Апрель 2006 - 11:48
у них и эвакуатор,и (почти) все зап.части мутят,и не кинут,и в сроки починят и обкатают.
и цены довольно приемлемые.
высказываемся...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Апрель 2006 - 14:52
даже мелачам уделяется должное внимание
качество самое очень достойное- сколько раз был - всегда доволен !!
лаж небыло + радушие и"горячий чай"
Мой вам респект !!
так держать
а что до догого- то хорошее дешовым небывает (лично я за хорошую работу согласен платить)
если она действительно качественная
#3
Отправлено 07 Апрель 2006 - 19:00
Подход к ремонту очень правильный - научный.
С Сашей приятно пообщаться, он профи!
#4
Отправлено 08 Апрель 2006 - 08:21
administrator (8.4.2006, 1:59) писал:
мне лично за копеечные работы были заломлены цены в разы превышающие разумные границы.
проверить несложно - достаточно "включить лоха" при разговоре и переспросить цены в других 2-3 сервисах.
так что повторюсь - качество работы хорошее, цены определенно того не стоят.
50% денег платится за лапшу на уши.
все познается в сравнении.
ну или, в иоем случае - знание - сила

...Туполева 19 - балобол и не совсем порядочный человек, мягко говоря...пока он видит в вас лоха, и вы таким и являетесь, то он вас будет в попку целовать... и покажет расскажет и докажет вам "профессионально" всё, причём обо всём на свете сразу, и в первую очередь об экономическом положении в стране.....вы будете восторженно подбирать с пола отвисшую челюсть, а в вашей голове будет крутится лишь одна мысь - он гений и герой нашего времени, на таких людей должны равнятся все сервисники города Киева...но...если вы здравомыслящий человек, то вскоре эта эйфория пройдёт, уверяю вас, и когда нибудь вы услышите от него фразу - "Да, я мудак, пошли меня на№уй, просто пошли меня на№уй и всё"...
...да, а сервисник он то что надо...Булке на Априлии тормоза минут сорок прокачать не мог, пока сам!!! серёга с Копыловской не приехал и чуток скут не наклонил....я бы ещё много интересного мог рассказать, но мне проще этого человека вообще не замечать, нежели вести о нём беседу...да и джентельменских слов не хватит при любом раскладе...
...но иногда удержаться не могу, особенно в "тяжёлых" случаях, когда наблюдаю в его адресс хвалебные оды и деферамбы...
#5
Отправлено 08 Апрель 2006 - 10:53


Вот так. Да, он рассказывает много. Но меня это не нагрузило. Напротив, я узнал новое для себя. Очень интересно прочитать и полярные мнения - возьму на заметку.
#6
Отправлено 08 Апрель 2006 - 10:57
Туполева, 19 редкий трепач. А руки у него из одного места растут, откуда обычно ноги. Мне (когда я еще был лохом, то ремонтировался у него) Он мне практически планомерно гробил Сепию. Втулил расточеную поршневую, я поймал три клина, разбил сцепление. При сборке варика поставил косо прокладку, я уехал в Крым - приехал, слава Богу, варик ржа покрыла. Когда высказал свое фе - ответил - это будет тебе уроком. Знаю еще людей - могут кой-чо порассказать, но я отвечаю за себя.
Моя полная поддержка Tiger !!!!!!!!!!!
Мой вывод: Туполева, 19 - барыга, косорукий трепач, но я уже с ним два года не работаю мож и исправился, хотя, мне кажется, это не лечится.
#7
Отправлено 14 Апрель 2006 - 16:46
#8
Отправлено 04 Май 2006 - 06:52
ремонт был около 600 руб (поршневая + балансировка коленвала + мелочи, насколько помню) - обкатал и недельку проездил отлично. примерно на километре 900 -ом разлетелся подшипник коленвала(ездил, кстати, как саша и советовал - ~45, и короткие ускорения до 60) и наделал шкоды окончательно - подрал цилиндр, поршень, посыпались кольца.. не хочу говорить, что ремонт был плохой, но вот.. посыпался.
купил там аксис-90. штук 20 на нем прошел - идеал, в движок и не заглядывал. менял трубу и амортизатор только - и то сам виноват, скакал по ямам.. тулил он км 90 в час. при чем ездил все время накручивая ручку до упора. в крым в прошлом мае ездил.. вобщем, к чему я - на совесть вродь сделан был.
что вот не понравилось мне на туполева - продать аксис - продали, а вот как заезжал масло купить или еще чего , всегда саша говорил, что аксисами он заниматься не будет и если что, ремонтироваться там мне не светит =) да и внутри конторы там у них какие-то непонятные разногласия - тоже стремает.
но руки, я думаю, растут откуда надо у него, ну как и язык, конечно =)))) - общаться приятно, хотя часто сам себе противоречит
#9
Отправлено 20 Май 2006 - 00:05
"Спасибо, ПРОЩАЙТЕ"!!!!!!!!!!!!!
Я лучше заплачу дороже, но заплачу за качество, а не за слова!!!
Не рекомендую Его...
#10
Отправлено 01 Июнь 2006 - 17:17
Общее мнение -- качественно, дорого.
Второе общее мнение -- полтинник надо брать либо новый, либо не полтинник. Сыпеццо постоянно... По мелочам, а всеж обидно.
#11
Отправлено 11 Июль 2006 - 11:49
1. Почистить карб. -50 грн
2. Почистить вихлопну (при цому вихлопну пришлось розрізати) - 100 грн.
Це дорого??? Просто на свою малютку-діо нічого не шкода.
з.і. Сьогодні-завтра буду міняти задню покришку. Оскільки в шиномонтажних мене послали, то звернуся до нього. Сказав гивень 20.
з.і.2 80662104227 - його номер телефона, може комусь знадобиться.
#12
Отправлено 11 Июль 2006 - 19:04
на шиномонтаже на станке меняют за 10 грн за 10 минут
есть куча монтажей,где берутся делать 10 колеса,почитай,уже обсужалось,найдешь ближайший к себе.
#13
Отправлено 12 Июль 2006 - 08:43
#14
Отправлено 12 Июль 2006 - 11:48
#15
Отправлено 12 Июль 2006 - 16:19
Поетому есть реалии и факты. И лучшего сервиса по Киеву нету, вот и все. У Сани есть расценки: что сколько стоит. Есть скидки постоянным клиентам, на других СТО, я вообще никаких журналов не видел, посмотрели на тебя, поняли насколько ты лох и сказали цену. Конкуренции в етой сфере мало и все етим пользуються. Я например на мобилке за 300 у.е. зарабатываю 10-15 у.е., а на мопеде который в закупке 300 у.е. щас средний подьем 100-200 баксов. Про кубатурники вообще молчу, слезы на глаза когда об етом подумаю, никак себе ничего выбрать не могу достояного... И Саня такого не сделает, он не возьмет больше денег чем ето реально стоит, не такой он человек, и все что он мне делал - все 100% работает на УРА! Мой вывод6 лучшего сервиса в киеве по табуреткам нету, если вы не согласны - предложите свои варианты, я поеду посмотрю.
#17
Отправлено 14 Июль 2006 - 15:24
1. Почистить карб. -50 грн
2. Почистить вихлопну (при цому вихлопну пришлось розрізати) - 100 грн.
Це дорого??? Просто на свою малютку-діо нічого не шкода.
з.і. Сьогодні-завтра буду міняти задню покришку. Оскільки в шиномонтажних мене послали, то звернуся до нього. Сказав гивень 20.
з.і.2 80662104227 - його номер телефона, може комусь знадобиться.
НЕТ Єто не САША С ТУПОЛЕВА 19
Єто за МРЄО
#18
Отправлено 10 Август 2006 - 11:03
#19
Отправлено 22 Август 2006 - 01:02
Бармалей (20.5.2006, 2:25) писал:
"Спасибо, ПРОЩАЙТЕ"!!!!!!!!!!!!!
Я лучше заплачу дороже, но заплачу за качество, а не за слова!!!
Не рекомендую Его...
А Вы часом не забыли имя того, кого я рекомендовал? Напишите пожалуйста это имя. И мы обсудим мою рекомендацию. Заодно попробуем узнать у Флая нахрена ему столько мобилок, которые я никак не могу запомнить. И что, в инете действительно трудно поискать телефоны тех кто ремонтирует скутера? Самому, без подсказок. Да и вообще, среди ремонтников не принято рекомендовать друг друга. Это как-бы обязывает отвечать за рекомендацию, а люди должны прежде всего отвечать за собственные деяния. Поэтому и отправил я Вас в... интернет.
"Пожалуйста, прощайте!"
#20
Отправлено 22 Август 2006 - 02:15
wladuszka (11.8.2006, 1:01) писал:
Хотя у меня лично никогда не было проблем с Сашей. Ну видно кому как повезёт...
А я готов купить технологию диагностики таких труб, с целью улучшения качества обслуживания. Также я готов купить методику вычисления остаточного ресурса и остаточной стоимости такой трубы. Сразу скажу, экстрасенсов и лозаходцев, не предлагать. УЗИ, ренген и другие виды диагностики, тоже не предлагать. Т.е. если через неделю, другую, тросик спидометра лопнул, скутер подготовлен недобросовестно. Лампочка перестала светить, тоже халтура. Амортизатор масло слил, просто ужас, расстрел! А то, что большая часть клиентов отказывается платить за замену лысой резины, полустертых роликов, тощих колодок, это значит все нормально. А все дело в том, господа, что Вы путаете элементарные вещи. Если я эту трубу рекомендую (парю) поставить вместо уже стоящей, это недобросовестно, вот это и есть лажа. А если эта труба стояла и работала и проблем ноль, то все притензии к Японцам. Все трубы с явными наружными дефектами я рекомендую заменить на новые, для меня это гораздо ВЫГОДНЕЕ!!! Неужели это не понятно?. А вот то, что клиент начинает хвататься за сердце или потом, в форумах, пиз...ь, что Туполева 19 контролируется барыгой, вот это и есть фигня, которая приводит к подобным обсуждениям.
#21
Отправлено 25 Август 2006 - 23:54
Туполева 19 (22.8.2006, 2:59) писал:
P.S. На заре своей мотопедной жизни, одну подобную трубу, я подваривал раз десять. Свариваешь, а через день лопается чуть левее. И так до ста пятидесяти гривен. Потом клиент сказал - хватит! Давай поставим новую. ..."Скупой платит дважды", когда-нибудь ты это поймешь.
Как обычно. Много слов, а по сути мало. Саша, масло и резина это расходные материалы и ты это знаешь лучше меня, не надо путать теплое с мягким. Это только лишний раз доказывает выше мною сказанное. Может как мастер ты далеко не профан, но за свои слова отвечать просто напросто не умеешь. Если ты чего-то не знаешь о апарате который продаешь клиенту, то так и скажи: вот это и вот то менял, а остальное не знаю в каком состоянии. Ты же рассказываешь что тут все перебрано до винтика, а потом оказывается что тебе чего-то врачи не рекомендуюют, к которым у тебя ходить нет времени.
#22
Отправлено 27 Август 2006 - 21:28


Очень сильно любит свою работу

Когда я купил скут в мотожопе (лиду 50тку), так у меня не только выхлопуха "отвалилась". Весь пластик был подбит в темных местах, поршеню кранты, в вариаторе шарикам тоже кранты, колеса лысые, сзади фара подбита, так я даже сильно и не нервничал.. взял и починил все.. правдо влетело в копеечку, но уже довольно долгое время езжу на нем без каких либо проблем

Так что тебе еще повезло что проблемы были только с выхлопухой.. то фигня

#24
Отправлено 03 Февраль 2007 - 23:48
Я переехал, уже как три месяца. Бомбы и мины складывать по адресу... Меня можно найти "позвонив" в личку. Или по старому номеру моб. Я не шифруюсь, все тот же бизнес. Специализация - Лиады 90 и Хонды от 18-й до 35-й, то, на что выпускаются запчасти корейским мотопромом. Ничего не поменялось, я все тот же балабол и руки растут с того же места. На пластическую операцию (пересадка рук) денег не хватает. Продолжаю целенаправленно гробить технику клиентов путем ремонтов с дорогостоящими запчастями. Самое интересное, что - продолжаю. И счастлив. B)
