Страница 1 из 1
Допинг для китайца.
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 16:44
Уже начали предлагать детали для форсирования китайских двигателей.Качество этих железок ничем не лучше тех,которыми комплектуют на заводах.Все это вызывает сомнение в большом ресурсе такой переделки.Не сомневаются в успехе только продавцы запчастей.Ну и цены соответственно веселые.Сам видел CDI для 4т в районе 60у.е-и это для китайца! Но взбодрить движок можно и без сильных финансовых затрат.Просто нужно убрать заводские косяки,которые есть в любом двигателе 4т китайского производства. Прошлой зимой повозились пару дней с двиг.125сс Speed Gear и после дороботки он поменял свои характеристики-стал более резво отзываться на ручку газа и у него увеличилась максимальная скорость. Поршень.Стандартный поршень полируется на войлочном кругу до блеска,если есть острые края на впадинах под клапана,они убираются.Полировать поршень нужно без фанатизма,чтоб не ушел его размер. Цилиндр стандартный и не переделывается. Головка чилиндра.В ней больше всего косяков.Нужно снять клапона и осмотреть каналы впуска и выпуска.При литье головки в нее вставляют железные кольца к которым прибиваются тарелки клапонов при работе.Если внимательно посмотреть то можно увидеть,что между этими кольцами и каналами есть ступеньки,которые нужно срезать бормашиной и добиться плавного перехода.Сами каналы имеют очень шершавую поверхность,которую нужно отполировать до блеска.В каналы выходят направляющие штоков клапонов-их нужно подрезать на 0.5мм.затем полируеться направляющий канал штока клапана,но тоже без фанатизма.Внутри головки видны следы фрезы-они тоже убираются и она тоже полируется до блеска./место,где горит топливо/. Клапона.Тарелка клапона снизу выбирается резцом на токарном станке,в том месте,где есть цифры или буквы,но не трогаются края клапона.Притирается мелкозернистой пастой с полосой 1-1,5мм.Весь клапон полируется до блеска/кроме кромки прилегания/,можно уменьшить шток на токарном станке/от тарелки вверх мм на 5/по диаметру.Очень важно отполировать до блеска направляющий шток клапона. Впускной парубок.Весь из цвет мета и очень шершавый внутри.Полируется до блеска.Иногда косо стыкуется с головкой цилиндра.Подрезанием краев нужно убрать все ступеньки. Карб.Начинка остается стандартной,но все снего снимается и полируется воздушный дифузор,тоже до блеска,как у карбов на японской б/у. Думаю,что если еще поработать с вариатором,то результат будет интересней,но мы вариатор не трогали. Ну и естественно все детали перед сборкой нужно промыть керосином под давлением и продуть комрессором.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 13:51
Забыл написать,что смещение моторной цепи на один зуб тоже бодрит двигатель после такой переделки,но появляется черный дымок при сбросе газа или резком открытии.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:24
[quote name='SAVA' date='3.12.2007, 18:28' post='97666']
Цена работы?
Да какая там цена.Главные затраты-это время.Если ты спрашиваеш,сколько это стоит у нас,то специально этим не занимаемся.Просто прошлой зимой было время,распотрошили китайский двиг. посмотрели,что недоделали они,убрали косяки,ну и удивились результату.
Цена работы?
Да какая там цена.Главные затраты-это время.Если ты спрашиваеш,сколько это стоит у нас,то специально этим не занимаемся.Просто прошлой зимой было время,распотрошили китайский двиг. посмотрели,что недоделали они,убрали косяки,ну и удивились результату.
#5
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:23
Так потому и спрашиваю, что бы народ, прочитавший это, трезво подходил к идее практического воплощения. Себе, от скуки, имея инструмент и приспособления.......
#6
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 15:38
Дайтона (23.11.2007, 14:10) писал:
Забыл написать,что смещение моторной цепи на один зуб тоже бодрит двигатель после такой переделки,но появляется черный дымок при сбросе газа или резком открытии.
Как это понимать????

Мне честно мало верится.

#8
Отправлено 29 Январь 2008 - 17:31
[quote name='vikarij' date='29.1.2008, 1:07' post='105875']
Со смещением цепи надо осторожней можно и клапана спалить.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Скорее погнуть,если перемещать больше,чем на один зуб.
Со смещением цепи надо осторожней можно и клапана спалить.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Скорее погнуть,если перемещать больше,чем на один зуб.
#9
Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:56
Я-бы сказал так! Перебросом на 1 зуб Вы регулируете опережение зажигания, что чревато повышеным потреблением бензина и преждевревременным износом деталей Вашего скута. Если зажигание будет опаздывать, то возможна "стрельба" в глушитель, если опережает то может быть эфект "захлебывания" или "чихания" в карбюратор. Вообще-то, существует определенная система регулировки зажигания и она уже не один раз описывалась, в том числе и на этом форуме я где-то встречал...
#10
Отправлено 20 Февраль 2008 - 19:10
[quote name='Khersonec' date='19.2.2008, 2:16' post='110085']
Я-бы сказал так! Перебросом на 1 зуб Вы регулируете опережение зажигания, что чревато повышеным потреблением бензина и преждевревременным износом деталей Вашего скута. Если зажигание будет опаздывать, то возможна "стрельба" в глушитель, если опережает то может быть эфект "захлебывания" или "чихания" в карбюратор. Вообще-то, существует определенная система регулировки зажигания и она уже не один раз описывалась, в том числе и на этом форуме я где-то встречал...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Да любой тюнинг отражается на ресурсе двигателя.
Я-бы сказал так! Перебросом на 1 зуб Вы регулируете опережение зажигания, что чревато повышеным потреблением бензина и преждевревременным износом деталей Вашего скута. Если зажигание будет опаздывать, то возможна "стрельба" в глушитель, если опережает то может быть эфект "захлебывания" или "чихания" в карбюратор. Вообще-то, существует определенная система регулировки зажигания и она уже не один раз описывалась, в том числе и на этом форуме я где-то встречал...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Да любой тюнинг отражается на ресурсе двигателя.
#11
Отправлено 04 Март 2008 - 17:33
Есть вариант увеличить степень сжатия, поджав ГБЦ. Например убрать прокладку и вместо нее воспользоваться спец. автогерметиком как на иномарках. Или сточить на 0.5 мм саму ГБЦ. Что скажете?
#12
Отправлено 04 Март 2008 - 18:16
[quote name='Stiv' date='4.3.2008, 17:53' post='113446']
Есть вариант увеличить степень сжатия, поджав ГБЦ. Например убрать прокладку и вместо нее воспользоваться спец. автогерметиком как на иномарках. Или сточить на 0.5 мм саму ГБЦ. Что скажете? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Если клапона не будут встречаться с поршнем,то можно.Положи на поршень пластилин (в выемку для клапана) собери с тонкой прокладкой,прокрути двигатель,сново разбери и посмотри как расплющило клапаном пластилин.Если
пластилин раздавлен полностью,то будет встреча поршня с клапаном,в другом случае ты увидиш какой зазор и по нему подбираеш прокладку.
[quote name='Stiv' date='4.3.2008, 17:53' post='113446']
Есть вариант увеличить степень сжатия, поджав ГБЦ. Например убрать прокладку и вместо нее воспользоваться спец. автогерметиком как на иномарках. Или сточить на 0.5 мм саму ГБЦ. Что скажете?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Прокладка нужна в любом случае.
Есть вариант увеличить степень сжатия, поджав ГБЦ. Например убрать прокладку и вместо нее воспользоваться спец. автогерметиком как на иномарках. Или сточить на 0.5 мм саму ГБЦ. Что скажете? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Если клапона не будут встречаться с поршнем,то можно.Положи на поршень пластилин (в выемку для клапана) собери с тонкой прокладкой,прокрути двигатель,сново разбери и посмотри как расплющило клапаном пластилин.Если
пластилин раздавлен полностью,то будет встреча поршня с клапаном,в другом случае ты увидиш какой зазор и по нему подбираеш прокладку.
[quote name='Stiv' date='4.3.2008, 17:53' post='113446']
Есть вариант увеличить степень сжатия, поджав ГБЦ. Например убрать прокладку и вместо нее воспользоваться спец. автогерметиком как на иномарках. Или сточить на 0.5 мм саму ГБЦ. Что скажете?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Прокладка нужна в любом случае.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1