Вообщем постал вопрос может за тюненговать свой мопед, вопрос только как и что лучше выбрать и поставить, это касается не только двигателя, но и внешнего вида. Посоветуйте как и что лучше сделать, поставить. Возможно у кого то есть фотографии с внешнем тюненгом тоже буду благодарен.
Страница 1 из 1
Honda Foresight 250 как и что можно протюнить
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:28
Зимой шерстил интернет по этому вопросу. Умные люди говорят, что лучше продать старый мапэд и купить новый доложив деньги на тюнинг. Это в плане производительности. Я даже набросал документик со ссылками на все, что поддается тюнингу по ходовой. Но он дома
а я на работе.
Сдесь имеются кое-какие аксессуары:
Ну и гугл наш друг.
Сдесь имеются кое-какие аксессуары:
Ну и гугл наш друг.
#3
Отправлено 04 Июнь 2008 - 20:46
tourist (4.6.2008, 11:48) писал:
Зимой шерстил интернет по этому вопросу. Умные люди говорят, что лучше продать старый мапэд и купить новый доложив деньги на тюнинг. Это в плане производительности. Я даже набросал документик со ссылками на все, что поддается тюнингу по ходовой. Но он дома
а я на работе.
Сдесь имеются кое-какие аксессуары:
Ну и гугл наш друг.
Сдесь имеются кое-какие аксессуары:
Ну и гугл наш друг.
Гугл конечно друг но со мной он не дружыт.
поповоду того что доложыть и купить что то другое, сли посмотреть нынешние цены на 400куб мопеды у меня шапка заворачивается, да и я не гоняюсь за той скоростью, и время розгона до 100км мне не особо важно, если б я хотел скорости купил бы мот, и колесил на нем.
Да и я уже малость привезался к етому мопеду, а тюненговать старое провереное времинем лутше нового не изведаного.
Почему люди тюненгуют авто и не обезательно иномарки, а теже вазы, уазы, всовывая в них кучу денег которые можно было б доложыть к другой машине?
Если тебе несложно то кинь ссылки буду благодарен.
#4
Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:24
Racing cylinder MALOSSI 290cc – 336 EUR
()
Racing camshaft MALOSSI HONDA – 172 EUR
()
Clutch MALOSSI Delta Clutch – 137 EUR
()
Clutch bell Honda Foresight – 54 EUR
()
Clutch springs POLINI Sport – 12 EUR
()
Flywheel MALOSSI Honda – 41 EUR
()
Variator MALOSSI Multivar – 140 EUR
()
Belt MALOSSI Kevlar – 57 EUR
()
Secondary gearing MALOSSI – 106 EUR
()
Racing exhaust "4 Road" – 283 EUR
()
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Dry lubricant LIQUI MOLY – 15 EUR
()
Spring variator BETTELLA Honda – 44 EUR
()
Variator grease MALOSSI, tube – 6 EUR
()
Grease POLINI, for variator – 5 EUR
()
Variator rolls MALOSSI – 21 EUR
()
ИТОГО: 1338 EUR (~2000 USD)
Я уверен, что в этом списке что-то лишнее. Без каких-то там пружин или еще чего-то наверняка можно обойтись, если они продаются в комплекте с чем-то другим. Просто я не маньяк и не разбираюсь в этом толком. Единственная цель, которая ставилась - оценить (опять же, примерно) стоимость тюненха по максимуму. Опять же, весь тюненх по этим ссылкам - тюненх ходовой. Не знаю наверняка, но может быть можно тюнить тормозную систему, и все, что касается внешнего вида. В представленном выше списке по внешнему виду ничего нет.
()
Racing camshaft MALOSSI HONDA – 172 EUR
()
Clutch MALOSSI Delta Clutch – 137 EUR
()
Clutch bell Honda Foresight – 54 EUR
()
Clutch springs POLINI Sport – 12 EUR
()
Flywheel MALOSSI Honda – 41 EUR
()
Variator MALOSSI Multivar – 140 EUR
()
Belt MALOSSI Kevlar – 57 EUR
()
Secondary gearing MALOSSI – 106 EUR
()
Racing exhaust "4 Road" – 283 EUR
()
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Dry lubricant LIQUI MOLY – 15 EUR
()
Spring variator BETTELLA Honda – 44 EUR
()
Variator grease MALOSSI, tube – 6 EUR
()
Grease POLINI, for variator – 5 EUR
()
Variator rolls MALOSSI – 21 EUR
()
ИТОГО: 1338 EUR (~2000 USD)
Я уверен, что в этом списке что-то лишнее. Без каких-то там пружин или еще чего-то наверняка можно обойтись, если они продаются в комплекте с чем-то другим. Просто я не маньяк и не разбираюсь в этом толком. Единственная цель, которая ставилась - оценить (опять же, примерно) стоимость тюненха по максимуму. Опять же, весь тюненх по этим ссылкам - тюненх ходовой. Не знаю наверняка, но может быть можно тюнить тормозную систему, и все, что касается внешнего вида. В представленном выше списке по внешнему виду ничего нет.
#5
Отправлено 13 Июнь 2008 - 13:12
я тоже малость нашол по тюненгу дешево и сердито
сечас думаю об етом.
А ты на свом форсайте что то делал? Что то дополнительно устанавливал?
сечас думаю об етом.
А ты на свом форсайте что то делал? Что то дополнительно устанавливал?
#6
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:15
Пока что ничего. В общем то особо ничего мне не нужно. Лучше куплю посвежее скут и/или помощьнее
Разве что может быть ручки с подогревом, стекло с защитой от ветра для рук)
#7
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:27
имхо лучше сразу должить и взять хонду 400 или 600 кубов
и ресурс побольше и состояние адекватное
и тюнить не нужно.
и ресурс побольше и состояние адекватное
и тюнить не нужно.
#8
Отправлено 20 Июнь 2008 - 07:53
з такими ценами как их сеqчас продают особо и не роcженешся.
Цены космические, и покупать малость не хочется, да и з другой стороны подумайте сами что я получу при покупке, мопед, с неизвестно каким ремнем, вариатором, поршневой, колодками и прочим прочим, да и тюненг напримемер захочется делать на 400, а кто то скажет доложи и купи 600 или 650, но его все равно хочется сделать, и независимо от кубатуры. Люди делают на 50куб, вкладывая тоже бешеные деньги, хотя они могли продать свой мопед и купить себе 125 или 180 или туже 250
Цены космические, и покупать малость не хочется, да и з другой стороны подумайте сами что я получу при покупке, мопед, с неизвестно каким ремнем, вариатором, поршневой, колодками и прочим прочим, да и тюненг напримемер захочется делать на 400, а кто то скажет доложи и купи 600 или 650, но его все равно хочется сделать, и независимо от кубатуры. Люди делают на 50куб, вкладывая тоже бешеные деньги, хотя они могли продать свой мопед и купить себе 125 или 180 или туже 250
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












