ели едет Honda Dio 28 Sr
#1
Отправлено 31 Январь 2008 - 21:25
Был резвый дырчик, шёл правда 55 только с полностью накрученой ручкой и начинало слышатся ограничение комутатором, мне посоветовали поменять грузы! После замены на более тежелые Хонда стала тупее не куда, а именно разгон до 35 такой, что хочется встать и пробежатся рядом, а от 40 до 55 БЕШЕННОЕ ускорение. Я б с этим конечно смерился, но скорости так и не добавилось - теперь идет теже 55, но ручка накручена на половину и ограничений комутатором не слышно! К чему бы это?
Лапки на варике вроде не загнуты.
Я предполагаю что дело в ремне, кстате ремень менял совсем не давно.
Подскажите пожалуйста, если это ремень, то какой точный размер ремня должен быть???
И я слышал что на Dio 28 SR и Dio 28 ZX разные ремни идут... Какой на мою чтоб скорость повысить?
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 02 Февраль 2008 - 01:29
Во первых там про 28-ю не упоминалось. Была 27 ZX, но на них стандартный идет шире, а про SR я не видел тем чтоб кто-то устанавливал шире ремень.
В следующий раз думай головой, а не шлемом...
лучше б что-то толковое написал
#4
Отправлено 02 Февраль 2008 - 09:27
Во первых там про 28-ю не упоминалось. Была 27 ZX, но на них стандартный идет шире, а про SR я не видел тем чтоб кто-то устанавливал шире ремень.
В следующий раз думай головой, а не шлемом...
лучше б что-то толковое написал

#5
Отправлено 02 Февраль 2008 - 09:46
Выхода 2: Либо ставить короткний ремень, который соответствует параметрам твоего вариатора (Если у тебя дейстительно Дио 28ср), Либо ставить "широкий" ремень но здесь есть риск существенно потерять в динамике разгона, но гарантиырвано получит прибавку к максималке.
Всё это подробнейшим образом расписано в тех двух темах.
Tosha, Рекомендую тебе разобратся с модельным рядом Дио и их отличиями.
Цитата
И именно поэтмоу что ты не увидел таких тем, я и рекомендую разобратся с модельынм рядом и названиями моделями. Что на Дио 18, что на Дио 28ср, что на 34-ом, что на 35ср основные детальки вариатора одинаковые и ремень тоже оданаковый.
#7
Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:57
Теперь думаю поставить на свою 28SR больше резину.
#8
Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:49
Tosha (4.2.2008, 18:17) писал:
Теперь думаю поставить на свою 28SR больше резину.
камут !!! на 18-28 не лочица!
#9
Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:16
#10
Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:40
Tosha (4.2.2008, 23:36) писал:
торможение двигателем с горы может еще зависить и от настройки карба,свечи...Вобщем помню в один день,сначала с горы ехал ваше в полный так разогнался,там уже +7-8 км точно прибавило.У друга в гараже помыли карб,фильтр(покрутили)так вот,со второй
#11
Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:45
Tosha (4.2.2008, 23:36) писал:
мне кажеца притормажитвание есче зависит и от настройки карба.Так как ни раз была двайная ситуация в один и тот же день...
вобщем ехал к другу в гараж,растояние дето 10-12 км,так вот,все прогрето,жара,и на конце приблизительно есть гора вниз,так вот,летел я с етой горы наверно под 75-80.Ограничение тока было тогда када гора закончилась,а так он просто мчался.Приехал к другу,помыли карб,фильтр,перестроили фсе,и я поехал дамой,на пути есть горка тоже вниз,чуть поменьше чем как по пути в гараж,так вот,на полном дроселе ехал свои 55-56 и больше не хотел,реально тормозил.Так вот,видиш,и настройка сдесь тоже влияет 100 пудоввф
#12
Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:11
#13
Отправлено 09 Февраль 2008 - 15:15
Ломом разогнул наконечник на выхлопной трубе и сверлом длинной 60см на 10 просверлил по самое никуда (до начала трубы в двигатель) - это ощутимо повлияло не только на звук, но и на динамику разгона конечно же в лучшую сторону.
Впринципе получился эффект прямотока, но если переборщить с дыркой, то скоро возможно прийдется менять поршневую.
#14
Отправлено 09 Февраль 2008 - 19:19
#15
Отправлено 09 Февраль 2008 - 20:21
#16
Отправлено 11 Февраль 2008 - 19:03
#17
Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:29
#18
Отправлено 16 Февраль 2008 - 10:27
Tosha (14.2.2008, 0:49) писал:
прикольно)но жалко глушак.Небось на полном ревет?
#19
Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:16

После 50 при ускорении до 70 звук обалденный!!!
Жаль ты не из Полтавы, дал бы те проехаться и прочувствовать этот звук. Врядли б ты потом сказал что он ревёт...

#21
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:37
Через время завёлся с трудом с лапки и сразу глох при оборотах и т.д.
Были замечены проблемы с воспломенением смеси (то хватал, то переставал хватать).
Добравшись до свечи обнаружил, что слегка слез силовой провод. Проверив искру собрал все наместо и дырчик ожил! Проехавшись по двору, пару раз упал

Добравшись до гаража прочистил карб понял, что топливо поступало нормально, заводится снова стал со стартера, думал проблема решена. Рушил относительно без проблем, и разогнал до положеных 70-ти, и сново те же симптомы и даже раз вистрелило с выхлопной. До гаража ели доехал.
Теперь грешу на свечу - думаю что искра проскакивает, так как свеча покупалась не новая (нашел у друга в гараже и до этого она служила ЯВЕ, наверное были причины её заменить) хотя мне она прослужила где-то 500км и без проблем.
Если у кого есть какие-то ещё соображения что это может быть, прошу поделится!!!
#22
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:54
А чем ты счас пользуешься? Может чёт посоветуешь?
#23
Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:16
Так ревёт, а едет только 63 - обидно...
#24
Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:17
Tosha (22.2.2008, 1:36) писал:
Так ревёт, а едет только 63 - обидно...
за скока свечю брал?25грн?попробуй опять старую потсавь
#25
Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:03
а еще появились проблемы с широким ремнем: иногда не хочет становится на место, тоесть слабый разгон до 25 (очень слабый), а если поставить скут на лапку, прогазовать и попробовать ехать и все становится снова в норму. Как с этим боротся?