MOTOUA.NET: ели едет Honda Dio 28 Sr - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ели едет Honda Dio 28 Sr

#1 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 21:25

Помогите пожалуйста! Едет 55 и больше не как!
Был резвый дырчик, шёл правда 55 только с полностью накрученой ручкой и начинало слышатся ограничение комутатором, мне посоветовали поменять грузы! После замены на более тежелые Хонда стала тупее не куда, а именно разгон до 35 такой, что хочется встать и пробежатся рядом, а от 40 до 55 БЕШЕННОЕ ускорение. Я б с этим конечно смерился, но скорости так и не добавилось - теперь идет теже 55, но ручка накручена на половину и ограничений комутатором не слышно! К чему бы это?
Лапки на варике вроде не загнуты.
Я предполагаю что дело в ремне, кстате ремень менял совсем не давно.
Подскажите пожалуйста, если это ремень, то какой точный размер ремня должен быть???
И я слышал что на Dio 28 SR и Dio 28 ZX разные ремни идут... Какой на мою чтоб скорость повысить?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 21:34

Рас

Два

Прежде чем задавать вопрос, стоит почитать хотя-бы последние темки в разделах. Или просто использывать ПОИСК
0

#3 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 01:29

какой ты умный ий богу! А я то сам и не додумался!
Во первых там про 28-ю не упоминалось. Была 27 ZX, но на них стандартный идет шире, а про SR я не видел тем чтоб кто-то устанавливал шире ремень.
В следующий раз думай головой, а не шлемом...

лучше б что-то толковое написал
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 09:27

Просмотр сообщенияTosha (2.2.2008, 3:49) писал:

какой ты умный ий богу! А я то сам и не додумался!
Во первых там про 28-ю не упоминалось. Была 27 ZX, но на них стандартный идет шире, а про SR я не видел тем чтоб кто-то устанавливал шире ремень.
В следующий раз думай головой, а не шлемом...

лучше б что-то толковое написал
:blink: так,дядя,не быкуй тут сильно.Тебе человек привел ссылку один,и два,так во второй идеца речь о мапеде АФ18,соотвецтвенно двигатель идентичен твоему,ето старый добрый AF18e вертикалка.Так что смотри.Там человек ездил с максималкой 55060тоже.Думал заменить ролы и ремень.Так вот,поставив сток 15.5 на 650 и ролы 8.5 сток,он получил великолепный разгон и положил стрелку в отметке 74км/час.Так что читай внимательно.У вас идентичные двигло,у тя же не ЗХ.Померь для начала компресию,и еси покажет не менее 7.5 то прямяком за ремнем и ролами.Да и маслозащитный кожух сними.
0

#5 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 09:46

Начиная от Дио 18 и заканичвая Дио 28ср ремень и грузики идут одинаковые, так как и торкдрайв и втулка вариатора расчитаны (Втулка короче, торк меньше) на "тонкий" ремень, Версии ЗХ (Как 28, так и 35) в частности отличаются тем, что они имеют детали в вариатора которые работают с "широким" ремнём (Та-же втулка длинней, торкдрайв больше).

Выхода 2: Либо ставить короткний ремень, который соответствует параметрам твоего вариатора (Если у тебя дейстительно Дио 28ср), Либо ставить "широкий" ремень но здесь есть риск существенно потерять в динамике разгона, но гарантиырвано получит прибавку к максималке.

Всё это подробнейшим образом расписано в тех двух темах.

Tosha, Рекомендую тебе разобратся с модельным рядом Дио и их отличиями.

Цитата

а про SR я не видел тем чтоб кто-то устанавливал шире ремень.


И именно поэтмоу что ты не увидел таких тем, я и рекомендую разобратся с модельынм рядом и названиями моделями. Что на Дио 18, что на Дио 28ср, что на 34-ом, что на 35ср основные детальки вариатора одинаковые и ремень тоже оданаковый.
0

#6 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 03 Февраль 2008 - 16:36

Извините за резкость.
Большое спасибо за консультацию.
0

#7 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:57

АААА!!! Красава! Вообщем поставил я тяжелые грузы и ремень (ENDURENCE 18х663 - который якобы родной на Dio 34: кстате с трудом, но стал) и свершилось чудо, а именно: до 30 уверенный разгон, до 47-ми относительно медленнее, а после увеличивая разгон ложит стрелку полностью за 60 и еще разгоняется похоже немного за 70. и это без никаких разлочек комута.
Теперь думаю поставить на свою 28SR больше резину.
0

#8 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:49

Просмотр сообщенияTosha (4.2.2008, 18:17) писал:

АААА!!! Красава! Вообщем поставил я тяжелые грузы и ремень (ENDURENCE 18х663 - который якобы родной на Dio 34: кстате с трудом, но стал) и свершилось чудо, а именно: до 30 уверенный разгон, до 47-ми относительно медленнее, а после увеличивая разгон ложит стрелку полностью за 60 и еще разгоняется похоже немного за 70. и это без никаких разлочек комута.
Теперь думаю поставить на свою 28SR больше резину.

камут !!! на 18-28 не лочица!
0

#9 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:16

тогда почему на легких грузах и родном ремне при наборе 55 начинались рывки и при езде с горы при наборе скорости выше оно тормозило - вообщем все симптомы проскакивания искры!? и вообще у меня не родной комут.
0

#10 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:40

Просмотр сообщенияTosha (4.2.2008, 23:36) писал:

тогда почему на легких грузах и родном ремне при наборе 55 начинались рывки и при езде с горы при наборе скорости выше оно тормозило - вообщем все симптомы проскакивания искры!? и вообще у меня не родной комут.

торможение двигателем с горы может еще зависить и от настройки карба,свечи...Вобщем помню в один день,сначала с горы ехал ваше в полный так разогнался,там уже +7-8 км точно прибавило.У друга в гараже помыли карб,фильтр(покрутили)так вот,со второй
0

#11 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:45

Просмотр сообщенияTosha (4.2.2008, 23:36) писал:

тогда почему на легких грузах и родном ремне при наборе 55 начинались рывки и при езде с горы при наборе скорости выше оно тормозило - вообщем все симптомы проскакивания искры!? и вообще у меня не родной комут.

мне кажеца притормажитвание есче зависит и от настройки карба.Так как ни раз была двайная ситуация в один и тот же день...
вобщем ехал к другу в гараж,растояние дето 10-12 км,так вот,все прогрето,жара,и на конце приблизительно есть гора вниз,так вот,летел я с етой горы наверно под 75-80.Ограничение тока было тогда када гора закончилась,а так он просто мчался.Приехал к другу,помыли карб,фильтр,перестроили фсе,и я поехал дамой,на пути есть горка тоже вниз,чуть поменьше чем как по пути в гараж,так вот,на полном дроселе ехал свои 55-56 и больше не хотел,реально тормозил.Так вот,видиш,и настройка сдесь тоже влияет 100 пудоввф
0

#12 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:11

и че делать с карбом чтоб не появлялся время от времени этот барьер в 55 км\час, а то у меня начал. Правда потом его резко пробивает на усорение.
0

#13 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 09 Февраль 2008 - 15:15

короче почистил карб теперь разгоняетсядо 70 без никаких барьеров и еще сделал коечто с выхлопом:
Ломом разогнул наконечник на выхлопной трубе и сверлом длинной 60см на 10 просверлил по самое никуда (до начала трубы в двигатель) - это ощутимо повлияло не только на звук, но и на динамику разгона конечно же в лучшую сторону.
Впринципе получился эффект прямотока, но если переборщить с дыркой, то скоро возможно прийдется менять поршневую.
0

#14 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Февраль 2008 - 19:19

Просверлив глушак ты возместил то что он забит, тоесть если-бы твой глушитель был чистым (или прочищеным, пропаленым) и ты зделал-бы эту операцию, было-бы хуже, а так всё отлично.
0

#15 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 09 Февраль 2008 - 20:21

вот и супер. Интересно - жрать бензина он на сколько больше начнёт...
0

#16 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 19:03

на пол кило точно.Все ж терь вылетать будет на мопедистов которые будут тащица позади с 55 км/час))))с выпрямленой то трубочкой)))
0

#17 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:29

вообщем в потреблении бензина я разницы не почувствовал, а вот в динамике разгона вдвоем она тоже изменилась так: ранее 70 получалось развить только сидя одному и с ощутимым барьером на 55 км\час, а в двоем этот барьер просто не преодолевался, но теперь без никаких барьеров даже вдвоем 65, а при отсутствии сильного встречного ветра 70.
0

#18 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 16 Февраль 2008 - 10:27

Просмотр сообщенияTosha (14.2.2008, 0:49) писал:

вообщем в потреблении бензина я разницы не почувствовал, а вот в динамике разгона вдвоем она тоже изменилась так: ранее 70 получалось развить только сидя одному и с ощутимым барьером на 55 км\час, а в двоем этот барьер просто не преодолевался, но теперь без никаких барьеров даже вдвоем 65, а при отсутствии сильного встречного ветра 70.

прикольно)но жалко глушак.Небось на полном ревет?
0

#19 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:16

не ревёт, а поёт! :)
После 50 при ускорении до 70 звук обалденный!!!
Жаль ты не из Полтавы, дал бы те проехаться и прочувствовать этот звук. Врядли б ты потом сказал что он ревёт... :angry:
0

#20 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:38

Просмотр сообщенияTosha (18.2.2008, 20:36) писал:

не ревёт, а поёт! :)
После 50 при ускорении до 70 звук обалденный!!!
Жаль ты не из Полтавы, дал бы те проехаться и прочувствовать этот звук. Врядли б ты потом сказал что он ревёт... :angry:

:blink: да верю я))просто спросил)))
0

#21 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:37

Седня отъехав на километра 4 от гаража стал на светофоре и при попытке рушить заглох, и намертво.
Через время завёлся с трудом с лапки и сразу глох при оборотах и т.д.
Были замечены проблемы с воспломенением смеси (то хватал, то переставал хватать).
Добравшись до свечи обнаружил, что слегка слез силовой провод. Проверив искру собрал все наместо и дырчик ожил! Проехавшись по двору, пару раз упал ;) из-за снега и льда, уже думал что проблема решена и решил отогнать дырчик в гараж. Через 500 метров он сново начал заикатся и с ближайшего светофора мы уже не рушили. Мопед заводился, но при оборотах проскакивало. Начал думать что что-то со смесью.
Добравшись до гаража прочистил карб понял, что топливо поступало нормально, заводится снова стал со стартера, думал проблема решена. Рушил относительно без проблем, и разогнал до положеных 70-ти, и сново те же симптомы и даже раз вистрелило с выхлопной. До гаража ели доехал.
Теперь грешу на свечу - думаю что искра проскакивает, так как свеча покупалась не новая (нашел у друга в гараже и до этого она служила ЯВЕ, наверное были причины её заменить) хотя мне она прослужила где-то 500км и без проблем.

Если у кого есть какие-то ещё соображения что это может быть, прошу поделится!!!
0

#22 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:54

Кстате первую тыщу км, после японцев, я проехал на Ельфе полусинтетике автомобильной, так как не знал что есть еще и для двухтактников масла, а счас уже прошел 500км на нелюбимом тебе Mitenka масле Ельфе полусинт.для двухтакт. (Седня прочитал твои отзывы о нём)
А чем ты счас пользуешься? Может чёт посоветуешь?
0

#23 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:16

только-что пришел с гаража: поставил новую свечу NGK и все сново стабильно заработало, только теперь максималка не 70, а 63. Думал дело в зазоре на свече, но манипуляции с ним результата не дали, но хоть дырчик ожил и то радует. Для полной уверенности прогнал его без остановок 40 км на полностью накрученом дросселе.
Так ревёт, а едет только 63 - обидно...
0

#24 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:17

Просмотр сообщенияTosha (22.2.2008, 1:36) писал:

только-что пришел с гаража: поставил новую свечу NGK и все сново стабильно заработало, только теперь максималка не 70, а 63. Думал дело в зазоре на свече, но манипуляции с ним результата не дали, но хоть дырчик ожил и то радует. Для полной уверенности прогнал его без остановок 40 км на полностью накрученом дросселе.
Так ревёт, а едет только 63 - обидно...

за скока свечю брал?25грн?попробуй опять старую потсавь
0

#25 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:03

Брал за 25грн.! Кстате седня поставил старую и действительно скрость вернулась. Интересно с чем это связано?

а еще появились проблемы с широким ремнем: иногда не хочет становится на место, тоесть слабый разгон до 25 (очень слабый), а если поставить скут на лапку, прогазовать и попробовать ехать и все становится снова в норму. Как с этим боротся?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей