MOTOUA.NET: Проблема с yamaha cute - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с yamaha cute в чем проблема не пойму...

#1 Пользователь офлайн   matthew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:17

Здрасте всем кто пришел.
Имееться в наличии скутер yamaha cute, ехал я как то и тут он сделал звук *вжик*, заглох и не заводиться(стартер сделал пару неудачных попыток и замолчал). Хорошо было не далеко от дома сие чудо, прикатил дамой поставил в гараж, так как было поздно... На следующий день решил посматреть че там случилось. Снял пластик, обнаружил оторваный масло-шланжик =). Поставил его обратно. Подумал проблема решена, завел; решил проехаться по-быренькому, разогнал его, а он (сцобакоженщина), опять *вжик*, а далее такой же эффект... Притащил в гараж. На работу стало дольше добираться и возвращяться поэтому всю раб. неделю руко до него не доходили. На выходных пришел его навестить, повернул ключ, нажал на тормоз, он загорелся и потух. Естевственно завести его не получилось. Прикурил ему от машинного ака, завелся и вроде все в поряде... немного подумав он заглох и заводиться не захотел.
Мне кажеться он замыкает где-то, но где хз. Потому что мой акамулятор был в полне нормальном состоянии, а тут я пришел и он разряжен...
Перебрал скутерок, посметрел все правада, обрыва, перелома не нашел...
Выскажите пожалуйста ваши предположения что это может быть... только плззз высказывайте так что бы понял почти не понимающий в ремонтном деле человек...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:57

Если оборван был маслошланг-есть предположения, что утебя потшибники коленвала почти умерли.. А это очень очень плохо. И еще советую проверить компрессию, может залягли кольца..
0

#3 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:06

Просмотр сообщения(AMD)MK_Mirail (25.2.2008, 22:17) писал:

Если оборван был маслошланг-есть предположения, что утебя потшибники коленвала почти умерли.. А это очень очень плохо. И еще советую проверить компрессию, может залягли кольца..


Кажется движку пришел (пенисец)..
Подшипники под замену и скорее всего поршневую в расточку...
разбирай и смотри...
0

#4 Пользователь офлайн   matthew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:02

а из-за чего тогда акум сел?
0

#5 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:54

Из-за того, что он был старый и в нем кислота закончилась=)) Наверно=)
0

#6 Пользователь офлайн   matthew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 26 Февраль 2008 - 23:44

за неделю простоя ?
Я ж говорю прикатил его, поставил, а потом (через неделю) пришел, повернул ключ, нажал на тормоз он загорелся и потух ... Ну это ладно ак хороший - заряжу...

Цитата

компрессию, может залягли кольца..

Я ж просил рассказать непонимающему почти ничего в этом :tralala:
что это все такое и как это смотреть....
0

#7 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 00:02

Просмотр сообщенияmatthew (25.2.2008, 18:37) писал:

Снял пластик, обнаружил оторваный масло-шланжик =).

Если был оторван масляный шланг,то у мопеда произошло масляное голодание (масло непоступало в двигатель),поршневая перегрелась и заклинила.Когда поршень остыл он у тебя опять завелся.Долей масло в бочек и попробуй завести,если опять заклинит то тогда снимай двигатель и смотри поршневую.Если сам неумееш тогда обратись к спецам.
0

#8 Пользователь офлайн   matthew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:31

Короче может правильно, может нет... оторвался шланжик масла который идет в карбюратор (вроде быон так называеться...).
0

#9 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:42

Правильно!Поменяй шланг,залей масло и пробуй завести
0

#10 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:58

Рассказываю.
Компрессия-давление в целиндре(камере сгорания), когда поршень находиться в ВМТ(верхняя мертвая точка, т.е. не движеться выше нее по определению). У 50 кубовых может быть от 6 и выше-это норма. Кольца-они же компрессионные кольца, которые расширяясь при нагревании блокируют своим размером разницу в деаметре поршня и целиндра. Иногда они "залягают" и из-за этого падает компрессия. Следовательно смесь не может взорваться и скут не заводиться.
0

#11 Пользователь офлайн   matthew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:26

Просмотр сообщения(AMD)MK_Mirail (27.2.2008, 19:18) писал:

Рассказываю.
Компрессия-давление в целиндре(камере сгорания), когда поршень находиться в ВМТ(верхняя мертвая точка, т.е. не движеться выше нее по определению). У 50 кубовых может быть от 6 и выше-это норма. Кольца-они же компрессионные кольца, которые расширяясь при нагревании блокируют своим размером разницу в деаметре поршня и целиндра. Иногда они "залягают" и из-за этого падает компрессия. Следовательно смесь не может взорваться и скут не заводиться.

Вооо вот это по русски и для меня объяснение... спс.. полез смотреть =)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей