Вчера установил новую поршневую (DR 70cc)
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?
70cc и маслонасос
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 29 Февраль 2008 - 12:34
Piaggio вообще на счёт масла экономичны, 1 литр масла при заводских настройках хватало 1300 км. примерно.
#53
Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:09
Для 2т мотора экономия масла - уменьшение ресурса..
оно то да, но после 13 000 пробега, без вмешательства из вне,поршневая сохранила хенинговку! кольца практически без износа! это на 1 лирт на 1300 км.заводских настроек.
оно то да, но после 13 000 пробега, без вмешательства из вне,поршневая сохранила хенинговку! кольца практически без износа! это на 1 лирт на 1300 км.заводских настроек.