MOTOUA.NET: Привет от дядюшки Мао. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Привет от дядюшки Мао.

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:44

Очень многих интересует,почему копируя японские двигатели,китайцы не могут достич мощности оригинала.Ну и второй живо обсуждаемый вопрос-можно ли доделать то,что не доделали китайцы. Попробую обьяснить все на примерах каждой детали двигателя,конкретно,без фраз:"А шо вы хотите-плохой металл",хотя честно признаться металл действительно"а шо вы хотите". Коленвал.Почти все колена имею биения,выходящие за границы допустимого,от этого страдают кореные подшипники(имеют малый ресурс)и появляется вибрация двигателя.Сами пошипники часто очень плохого качества и выживают во многом из-за того,что двигатели 4т.и они поливаются под давлением чистым моторным маслом. Генератор.В одной и той це партии скутеров одного производителя замеры сопротивления обмоток генератора показывают различные данные.Правда,отличаются они не сильно,но отличаются,а это говорот о том,что каждый раз наматывается различное количество витков проволоки,возможно разница в несколько витков.Что б долго не обьяснять,почему это плохо,обьясню на примере Suzuki Sepia ZZ.Пару лет назад собрал все генераторы Suzuki ,которые были в мастерской и ради эксперемента начал ставить их на базовую модель ZZ c с целью посмотреть изменения характеристики двигателя при замене генератора.Не буду долго описывать результаты,но один из генераторов так затупил двигатель,что не смотря на спорт.комутатор,настроеный карб. и т.д.скут превратился в"медленного и печального".Ну и общеизвестные "пожары"генераторов на китайцах говорят о том,что используют при намоте провололку плохого качества или не прощитывают его мощность. Головка цилиндра.Она очень часто имеет 50%оброботку и доводку.Каналы очень шершавые,имеются ступеньки и т.д.-все это очень тормозит передвижение топлива. Вариаторы.Сами вариаторы имеют экцентрик.Попробуйте поставить вариатор в центра и посмотрите,как скачет стрелка микрометра,а это износ ремня и дополнительная вибрация на коленвал ,а следственно и на кореные подшипники.Вес вариатора(не роликов,а тарелки)может быть какой угодно.Болты на задней крышке имеют разную длину и вес(маленький,но дисбаланс).Ну и сравните с вариатором Dio-18,вес болтов,биение и т.д.Ну и самое интересное,что вариаторы Dio-18 и Dio-27 похожи только визуально,вес имеют разный(имею в виду саму тарелку вариатора,без роликов)-это говорит о точной настройке каждого двигателя. Ремень.Китайские ремни по сравнению с японскими обладают низким ресурсом из-за качества и как следствие неиластичностью.Мягко говоря они дубовые и очень легко выжерают подвижную щеку вариатора.Сколько теряется энергии,чтоб прокрутить эту резиновую пружину? Задний блок вариатора.Он врашается на входном валу редуктора с приличной скоростью и поэтому в идеале должен иметь нулевое биение(максимально,сколько это возможно),а на практике у него приличное биение и отсутствие следов центровки(в виде сверления,есть на любом японском изделии)Сами раздвижные щеки должны иметь внутрению смазку,но смысл ее ложить,если имеется приличный люфт направляющей втулки.Все это сново добавляет вибрации и не для кого не секрет,что этот блок довольно часто лопается по сварке. Задний понижающий редуктор.Обычно в 80%китайцы используют один и тот же набор валов и шестерней с лодинаковым передаточным числом,но при этом особа не парясь вешают диски калес на 10-12-13 дюймов в угоду внешнему виду да и покрышки стараются поставить побольше(покупают ведь внешний вид). Какая может быть динамика разгона на том же редукторе даже при разном весе и диаметре колеса,я уже не говорю о том,что стало модным впихивать двигатель 50сс в раму от 125сс. Карбюратор.Не имеет обработки даже близкой к японской.Криво просверленые жиклеры(имею сомнения в тарированости жиклеров,внутри сверловки часто можно наблюдать заусеницы от сверла) неиластичные мембраны,а это точная дозация топливап,грубая обработка воздушного диффузора(а если быть точным,полное отсутствие обработки) и т.д.Ощущение того,что смесь борется в таком карбе за выживание. Корпус воздушного фильтра.При употреблении однотипного двигателя китайцы в угоду внешнему виду ставят большое количество вариантов воздушных фильтров.Такое впечатление,что главная нагрузка фильтра-это внешний вид модели.Фильтр -это не только фильтрация воздуха,но и глушение звука всасывания,запас определеного обьема чистого воздуха в коробе фильтра для перехода на разные режимы работы и поэтому любая деталь фильтра способствует настройкам двигателя.(длина патрубка,его изгиб,обьем коробки и т.д.) Выхлопная труба.Те,кто "заряжает"двигатели,знает,какое значение на настройку имеет выпускная система.На 4т.это конечно отражается меньше,но все-таки.А китайские трубы все на одно лицо-серийный выпуск Буратин из под ножа папы Карло. Ну и будет желание у механиков это все переделывать,если"иметь руки от куда нужно"?И это только двигатель,а есть еще проводка,чудесная ходовая,электороника-много и много еще вещей,где нужно иметь руки" от туда".А ожидание,что Китай вот-вот,ну еще чуть-чуть и выдаст продукцию на уровне Японии,может вызвать только улыбку (у не злого механика)Представте себя в роли бизнесмена,чья продукция откровенное -------,но пользуется спросом и простоев в бизнесе нет,а увас в это время болит голова,как качеством перегнать Америку.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 11:31

1
0

#3 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:17

+1, но на форуме смотрел не только молодые, а есть люди и за 30 и за 40 и за 50 кто имеет 2 колесных друзей. Дык от себя пару слов у меня в 13 лет был мопед Дэльта (но уже питерский, а не рижский) что сказать скорость 60, но был дед который его ковырял и матюкался. Так вот первые 800 км я проехал без проблем. 3 года он у меня проездил и сейчас лет 15 в сарае валяеться в деревне. Это была вершина, а еще были карпаты на которых 20 км. без проблем проехать не возможно. 5 тысяч на китайце без проблем. Тогда жигуль новый 3000 км без проблем не проезжал. Японци да делают технику была хонда такт (87 года) все по людски согласен, но проехал 300 км мотор, то тормоза... Да после кум еще тыс 10 до первой поломки налетал. По работе двигателя скажу в Хонде даже сравнивать не с чем. Дефиант - 2т. бензопила Урал/Дружба.
0

#4 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:05

Ну и пару строк,как китай продают.Прикольно наблюдать со стороны.Приходит дядя Вася в в салон судорожно сжимая в кулаке честно заработаные деньги,а в голове полный сумбур-что брать?как брать?Все советуют б/у,но вид у нее,что-то не очень,китай ругают,а ведь он то НОВЫЙ и почти теряя сознание от сильной мозговой деятельности попадает в надежные руки оперуполномоченных ,страшно сказать представителей самой Чинчи! Бледное бормотание дяди Васи о том,что дескать может все-таки б/у,как не говори ж,а Yamaha жестко пресекаются насмешливым взглядом серьезных людей мотобизнеса.И здесь на голову дяди Васи обрушивается вал такой информации,что не оставить свои деньги в руках "профессионалов "становится просто стыдно.В течении пяти минут,окружив кольцом дорогого клиента,хорошо поставлеными голосами дяде Васе сообщается,какой он молодец,что попал именно к ним и как ему повезло,сообщая,что именно ОНИ (а не те парни,что з углом или напротив)являются диллерами ,к примеру,Чинчи,ну ,а Чинчи напрямую сотрудничает с Сузуки и по большому секрету(на ухо,озираясь по сторонам) только дяде Васе сообщается,что и двигатели Сузуки на самом деле собирают на заводе,на котором собран его будуший мопед,только не ставят надпись на вариаторной крышке."-Ну Вы ж сами должны понимать,почему" и дядя Вася шатаясь от счастья все понимает...Далее разогретого клиента подсаживают всей толпой на модельный ряд 2007г.и отходя в сторону произносят типа:"Да, на этом аппарате вы хорошо смотритесь"(какие там ,нафиг в такой момент технические характеристики!)Дядя молодее лет на 20(минимум!) в памяти всплывают все фильмы про байкеров-жестокие гонки,внимание красивых девушек...и светлая картинка -как он суровый мачо едет по главной улице своего района,привлекая внимание всего женского пола от 15лет до 80 включительно и как ему завидуют другие мужчины,скупо роняя слезу от безсилия....
0

#5 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 16:13

Читал.Плакал.Дайтона-ты лучший. :)
0

#6 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:57

Одно но, я имел хонду такт в которой капиталил двиг. + тормоза это от 0 до 1000 км. Стремало как бы не сломалось еще капитально чего нить. И уверенно пошел в МЕТРО купил Дефиант 1200 на сегодня пробег, меня он устраивает. В случай чего поремонтирую (так, конци нашел на всяк случай). Я не стремлюсь на табуретке при продаже денег заработать лишь бы все ОК было, после падения из за ... на консерве шлем был + купил ботинки пробайкер + мото перчатки. Но честно пока что-бы кто не говорил именно я куплю дальше китайца нового чем б/у японца, ес-но лучше заработать на новую хонду (Пы/сы как у админа 600 кубов это вещь притом аппарат ценен во всем мире, видел как-то), но пока увы.
0

#7 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:01

:) Васю жалко....
0

#8 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:24

Дядя Вася - классический ЛОХ - личность обманутая хулиганами.
Хуже всего, что дядя Вася никогда не признает публично свою ошибку, даже если его чудо-чинчи развалится на второй тысяче в хлам.
Так что очередь из дядьвась длиинная все еще к палаткам хулиганов.

Умные молча делают выводы из полученной информации.
Дураки ищут оправдания своим будущим возможным ошибкам.
Типа - если я и обосрусь с покупкой этого чинарика - виноват не я, а....
В общем "все геи, кроме меня". Классика славянской культуры :)
0

#9 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:26

Написано "в точку", жизненно и правдиво...
0

#10 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:54

ужасно.. просто ужасно .. уже хотел взять напильник и пойти распилить свою мапедку на части с криками "Вот вам грязные китайцы!! получите!! и великая стена вам не поможет!!"
хотя с другой стороны то , стена стоит еще...
0

#11 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 08 Февраль 2008 - 15:22

Я ходив дивився в свому місті на кітайці. З далеку вроді сипатичні і зразу винакає думка на десь я вже похоже бачив, на щось вони похожі. Але як придивився то в мене зразу пропала думка про їх "хорошість". Ну якою може бути хорошую техніка коли вона нова а внеї вже десь пластик тріснув, десь кріплення одвалилося, десь гумова (чи яка там) накладка на полік відпала.
І ще в знайомого якийсь китайчег з пробігом в 2000км то в нього пластмаса в набагато гіршому стані ніж в моїй джілєрі після падіння, тільки правда в кітайчега вся краска намісті.
Одним словом фігня китайчики (моя власна думка).
0

#12 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:20

Просмотр сообщенияFOX (8.2.2008, 15:42) писал:

Я ходив дивився в свому місті на кітайці. З далеку вроді сипатичні і зразу винакає думка на десь я вже похоже бачив, на щось вони похожі. Але як придивився то в мене зразу пропала думка про їх "хорошість". Ну якою може бути хорошую техніка коли вона нова а внеї вже десь пластик тріснув, десь кріплення одвалилося, десь гумова (чи яка там) накладка на полік відпала.
І ще в знайомого якийсь китайчег з пробігом в 2000км то в нього пластмаса в набагато гіршому стані ніж в моїй джілєрі після падіння, тільки правда в кітайчега вся краска намісті.
Одним словом фігня китайчики (моя власна думка).

ну не знаю я уже почти 3 года езжу на китайце и все в порядке. надо только смотреть за ним а не бросать все(пока ездит и нормально)расходники вовремя менять например. а то приехал к нам на ремонт чел. так он на заводском масле в картере проехал 3000 ну и жалуется почему не тянет мотор у него. про пластик даже не знаю но у меня оч хорошего качества это надо при покупке внимательней смотреть два одинаковых скута стоящие рядом могут быть абсолютно разного качества. я с Грузом наполовину согласен что всякие дяди ВАСИ покупают и ездит на них до упора без обкатки и.т.д. но насчет качества то тут
они попадаются разные.
0

#13 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:22

[quote name='Zuko' date='8.2.2008, 14:14' post='107658']
ужасно.. просто ужасно .. уже хотел взять напильник и пойти распилить свою мапедку на части с криками "Вот вам грязные китайцы!! получите!! и великая стена вам не поможет!!"
хотя с другой стороны то , стена стоит еще... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Да не мучайся с напильником,возьми лучше болгарку.


[quote name='Zuko' date='8.2.2008, 14:14' post='107658']
ужасно.. просто ужасно .. уже хотел взять напильник и пойти распилить свою мапедку на части с криками "Вот вам грязные китайцы!! получите!! и великая стена вам не поможет!!"
хотя с другой стороны то , стена стоит еще... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Да не мучайся с напильником,возьми лучше болгарку.
0

#14 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:06

[quote name='MOTOUA' date='7.2.2008, 18:44' post='107554']
Дядя Вася - классический ЛОХ - личность обманутая хулиганами.
Хуже всего, что дядя Вася никогда не признает публично свою ошибку, даже если его чудо-чинчи развалится на второй тысяче в хлам.
Так что очередь из дядьвась длиинная все еще к палаткам хулиганов.

Умные молча делают выводы из полученной информации.
Дураки ищут оправдания своим будущим возможным ошибкам.
Типа - если я и обосрусь с покупкой этого чинарика - виноват не я, а....
В общем "все геи, кроме меня". Классика славянской культуры :lol:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------------Прочитав на форуме,что он лох,дядя Вася б очень сильно удивился б и конечно обиделся б.Ведь его новый и красный байк уже прошел целых 5000км! и даже заводится!Правда,если быть честным,ну поменял там кое-что,подумаеш там какие-то кольца,клапана,порваный ремень,комутатор и еще там чего-то(все разве упомниш?)Руки ж не из зада ростут,двадцать лет слесарного стажа(мастерство не пропьеш)Ну и кнопочки на руле хорошо бы заменить-немного рассыпались-фигня-главное выйти из запоя-будут куплены выключатели с турецкой настольной лампы,можно даже тумблера с электровоза(кум обещал принести на неделе с работы)А как его новая ракета мчится!Если раньше на добрых старых "Карпатах" попадая в ямку возле дома,дядю Васю выкидывало из седла,то сейчас он получает почти ласковый пинок под зад.Это ли не прогресс?!Но а форумов дядя Вася не читает,зачем ему эти новомодные штучки типа компьютера,если надо,что-нибудь посчитать,сможет и на калькуляторе,не дурак же.Засели на этих форумах сынки богатых папочек,накупили на батины деньги крутых японских мотоциклов и травят душу простому человеку.Что они видели в жизни?как их там называют:"маржевые" или "мажеры"-всех не упомниш.Ну а на советы поработать и зароботать денег на нормальную технику у дяди Васи всегда готов жестокий ответ:"От работы-кони дохнут".Это только у коммунистов обезьяна от работы превращалась в человека,а на самом деле наоборот.Ну,а ,если б дядя Вася захотел бы,да он бы миллионы заколачивал бы,да совесть не позволяет.Ага,бросит он все дела и пойдет продавать свою совесть! Да у него только на сегодня очень плотный бизнесплан:рыбалка,пиво,домино.Если б знали эти папенькины сынки,как приятно хлопнуть из горла 0,5 на рассвете ,похрустеть огурчиком сидя на валуне у самой воды в широких семейных трусах,закинуть снасти в камыши(всеравно завтра сюда возвращаться)и помчаться на полный газ(все время по главной) закладывая в поворотах(сорок шестого на хрен,на пенсию).Подлететь к гудящей,как улей пивной в клубах пыли и дыма,осадить байк с писком тормозов перед первой стойкой ,четким движением заглушить мотор,небрежно откинуть ногой боковую подставку и на глазах изумленной публики поставить свою ракету на сигнализацию с брелка...А под зановес официального визита запустить двигатель с трех метров!!! Не это ли миг СЧАСТЬЯ?! А вы говорите,что дядя Вася ЛОХ.
0

#15 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:45

опять японоводы лезут не туда куда надо,у вас есть свои темы там и тусуйтесь,уже голова болит слушать что китай г..но
0

#16 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:47

[quote name='maxon' date='13.2.2008, 17:05' post='108717']
опять японоводы лезут не туда куда надо,у вас есть свои темы там и тусуйтесь,уже голова болит слушать что китай г..но
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Если тебя устраивает китайское качество,да ради бога,пользуйся на здоровье.Тема создавалась для обмена информацией,чтоб люди,которые стоят перед выбором могли получить факты,а не голые восторги и сделать выбор.Даже если они выбирут китай,для меня это не трагедия.
0

#17 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:48

Як вже не однара підкреслювалася така народна мудрість "кожна жаба своє болото хвалить".
Але ще й треба задуматися над таким, що ніхто не пересідає з японської, європейської техніки на китайську (ну якщо є такі люди то досить мало і я таких незнаю). Зато знаю таких які їздили на китаї і пересіли на японську і назад до китая вертатися нехочуть.
0

#18 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:45

как сказать устраивает?нет,ну просто не нужно этих сравнений с японией
владельцы китайцев и так все понимают,что за техника у нас
0

#19 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:26

Цитата

Але ще й треба задуматися над таким, що ніхто не пересідає з японської, європейської техніки на китайську (ну якщо є такі люди то досить мало і я таких незнаю). Зато знаю таких які їздили на китаї і пересіли на японську і назад до китая вертатися нехочуть.

вот я например пересел с япошек на китай
владел двумя маджестиками 250сс
первый оказался краденым с италии
на втором поездел подольше
сыпятся они и притом неплохо да и с запчестями не все так гладко
да и сейчас аерокс в гараже стоит при интенсивной эксплуатации тоже стабильно требует небольшого ремонта раза два за сезон
сейчас купил китаеза перебрал кое-что заменил доработал и пока доволен
а там посмотрим :)
0

#20 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 07:52

[quote name='genri_grin' date='13.2.2008, 19:46' post='108752']
вот я например пересел с япошек на китай
владел двумя маджестиками 250сс
первый оказался краденым с италии
на втором поездел подольше
сыпятся они и притом неплохо да и с запчестями не все так гладко
да и сейчас аерокс в гараже стоит при интенсивной эксплуатации тоже стабильно требует небольшого ремонта раза два за сезон
сейчас купил китаеза перебрал кое-что заменил доработал и пока доволен
а там посмотрим :) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------То,что у тебя посыпался маджестик 250,говорит о том,что ,видимо,тебе продали убитый хлам т.к. этот двигатель учень надежный и имеет большой ресурс.И запчасти на него не проблема т.к. его ставят на Леню 250 итальянцы и можно заказать из Европы,есть так же большой выбор тюнинга на этот двигатель тоже все реально.Лично видел маджесты переваливщие за 100000 пробега и вполне еще живые.
0

#21 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:08

[quote name='maxon' date='13.2.2008, 19:05' post='108740']
как сказать устраивает?нет,ну просто не нужно этих сравнений с японией
владельцы китайцев и так все понимают,что за техника у нас
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Цель сравнений не показать,что люди на японии-крутые перцы,а пользователи китая -второй сорт.Смысл совсем в другом.Дать людям информацию для размышления(информацию разносторонию).Ведь все происходит как,приходит человек покупать и слышит,что мол китай ничем от японии не отличается,только он НОВЫЙ.а то б/у и неизвестно,что там с ним было,а качество одинаковое типа нужно более качественное обслуживание и порядок,а если мол будет обслуживаться только у них,то вообще все будет окей.И гарантию на словах дают с бешеным сроком,лиш бы взяли технику.А потом только и ищут способ,как снять с гарантии.И запчасти,как правило ,не имеются ни в наличие,ни даже в перспективе.Да и цена при таком качестве не должна быть такой высокой.Многие люди имеют возможность купить и то и другое,но зачем платить больше,если "очень авторитетные"люди заявляют,что китай качеством не хуже,да еще и новый.
0

#22 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 14 Февраль 2008 - 11:20

дайтона
да действительно двигатель у маджоса очень надежен
но сыпатся начал не он а обвес (выпрямитель,амортизаторы,вилка,редуктор)
запчасти найти можно НО в разгар сезона ждать месяц свой заказ
и цена неслабая
спору нет новый японец качественее китайца
но у них савершенно разные целевые назначения
японец это бескомпромисное качество
китаец это компромис между ценой и качеством

к покупке своего китаеза подходил серьезно изучил всю информацию по производителю силового агрегата
после покупки раскидал мотор и остался доволен
мотор действительно не самый современный но собран весьма неплохо чего не скажеш о проводке пластике и подвеске

есть несколько знакомых которые рискнули купить китай
двое из них прошли около 45000 км (ребята вовремя меняли расходники и нормально обкотали мотор)

а встретил знакомого и он жалуется вот мол купил а он накрылся медным тазом через 3400 км
спрашиваю масло менял вовремя как обкатал
а он на меня смотрит непонимающими глазами
выяснелось купил и сразу на полную ручку а масло ему типа сказали подлевай когда уровень упадет

в таких условиях и японец слег бы наф
0

#23 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:53

нет я думаю компромис цена-качество это корея , тайвань, а китай это даже не компромис просто низкая цена..
0

#24 Пользователь офлайн   J-e-k-a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 Январь 08

Отправлено 15 Февраль 2008 - 00:45

большинство людей покупая скутер мотивируются внешним видом, а внешний вид у китая очень даже приличный!
это вообще одно из не многих его достоинств, но зато какое!! кто обратит внимание на серые невзрачные японские полтийники?
а когда например видишь какой нибуть вайпер ф-50, этот диван на колесах! все головами крутят что за зверь? и как с завистью глядят владельцы обычных табуреток! только ради этого стоит купить китай! только потому что не упираюсь коленками в руль я купил китайца :rolleyes:
а то что он развалится через сезон , это не правда у меня не развалился. Есть конечно болячки и их лучше убирать сразу, например пластиковые зеркала снять чтоб в пути не отвалились и не давали повода японофилам издеваться :)
Единственное чего не стоит делать так это переплачивать за китай! Хорошенько просмотрите цены не нарвитесь на барыг, возможно даже лучше вообще брать в коробке без гарантии их гарантия не стоит лишних 200-300$

Китай имеет право на жизнь!!
0

#25 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 15 Февраль 2008 - 09:19

вот и я стал жертвой красоты
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей