Хочу шлем помогите выбрать
#1
Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:02
Прошу посоветовать шлем за подобные деньги. Из чего выбирать не знаю, так что жду ваших комментариев. оч надо.
Другие ответы в этой теме
#178
Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:14
#179
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:05
#180
Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:41
из этих двух я бы наверное KBC отдал предпочтение.
но ни то ни другое (если выбирать из тех шлемов которые в нише бюджетной) не стоит внимания имхо
#182
Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:08
Хочу купить шлем с двумя стеклами и подемной (флип ап) или сьемной бородой (как у нолан айр)
располагаю сумой в 100 евро на сии деньги подходит PROBIKER KX4 стоимостью в 100 евро
но как я понял во время перечитывания о шлемах - пробайкер не очень жалуют как говорил уважаемый Груз "флип ап нормальный стоит минимум от 300 евро - нету денег, покупай интеграл и не выпендривайся" (не помню в какой темке форума - кажися в "мой шлем")
посему решил присмотреться к ноланам - айр стоит больше двух сотен посему его не куплю...
за те же деньги что у меня есть можно взять такие ноланы: NOLAN N62 GENESIS и NOLAN N62 LOUIS SPECIAL
стоимостью 80 и 100 евро соответсвенно.
Так как первый от второго ничем фактически не отличается подумываю о покупке NOLAN N62 GENESIS за 80 евро... Два идентичных шлема просто один чуток дешевле... значит лучше его брать?
Если в чем то неверно рассудил - поправтье!
#183
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:55
#185
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:03
SportsmeN (4.4.2009, 8:22) писал:
Год мне этот шлем отслужил нормально. Вчера себе NOLAN заказал, Груз меня убедил что пора на что-то солиднее переходить. ))) Выбор за тобой! Удачи в выборе!
у тебя кава котрая ездит до двухсот км/час, если не больше, а у меня транспорт с максималкой в 140... я то конечно понимаю что чем качественее шлем тем лучше... но, есть но... пробайкер по функциональности будет получше нолана ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ ЦЕНУ но вот нолан типа получше в качестве... вот тут и возник камень преткновения
#186
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:09
Цитата
Нолан не типа а получше действительно будет
#187
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:26
sharaputist (6.4.2009, 11:23) писал:
Я на своем "Зизере" ехал 250, в Пробайкере.
Я 2008 год ездил в Пробайкере, остался им доволен, очень удобная для мня откидная челюсть, потому и Нолан заказывал с откидною челюстью. Сравнивать Пробайкер мне не с чем так как Нолан я заказал в прошлую субботу (+ 3 недели доставка). Может есче поспрашивай у товарищей про эти два шлема, тогда и определись с выбором.
#190
Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:13
SportsmeN (6.4.2009, 12:46) писал:
Я 2008 год ездил в Пробайкере, остался им доволен, очень удобная для мня откидная челюсть, потому и Нолан заказывал с откидною челюстью. Сравнивать Пробайкер мне не с чем так как Нолан я заказал в прошлую субботу (+ 3 недели доставка). Может есче поспрашивай у товарищей про эти два шлема, тогда и определись с выбором.
и как пробайкер ведет себя на таких скоростях?
#191
Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:12
sharaputist (6.4.2009, 14:33) писал:
Повторюсь что я не имею возможность сравнивать с другими марками, так как этой мой первый шлем. Я на таких скоростях "ложусь на бак", никаких поворотов головы, иначе могут быть печальные последствия. С шумозащитой у Пробайкера действительно плохо, мало того что свист ветра так есче и звук прямотока уши тревожат. С обтекаемостью тоже дела плохи, потому никаких поворот головы на таких скоростях...
Мой тебе совет: если ты хочешь с откидной челюстью то Пробайкер не лучший выбор, тот же Нолан, Шои явно намного лучше будут во всех качествах. Но увы, выбор с откидной челюстью не так и велик чем с интегральными моделями. Я бы тебе посоветовал попробовать Нолан, если он тебя не устроит то оставишь его вторым номером (так как я сейчас делаю с Пробайкером, для пасажира например). Кстати Нолан хоть и без откидной челюсти но зато симпатичнее с точки зрения дизайна, да и фирма, Нолан это Нолан, а Пробайкер это Пробайкер. Врятли ты когда-то увидишь гонщика на треке в шлеме Пробайкер, а вот в Нолане вполне реально, я думаю ты понимаешь про что это говорит...
#192
Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:07
SportsmeN (6.4.2009, 16:32) писал:
Мой тебе совет: если ты хочешь с откидной челюстью то Пробайкер не лучший выбор, тот же Нолан, Шои явно намного лучше будут во всех качествах. Но увы, выбор с откидной челюстью не так и велик чем с интегральными моделями. Я бы тебе посоветовал попробовать Нолан, если он тебя не устроит то оставишь его вторым номером (так как я сейчас делаю с Пробайкером, для пасажира например). Кстати Нолан хоть и без откидной челюсти но зато симпатичнее с точки зрения дизайна, да и фирма, Нолан это Нолан, а Пробайкер это Пробайкер. Врятли ты когда-то увидишь гонщика на треке в шлеме Пробайкер, а вот в Нолане вполне реально, я думаю ты понимаешь про что это говорит...
ну на таких скоростях голову тоже умело надо поворачивать... Придется брать нолан интеграл... на нолан флип-ап просто денег не хватит - он стоит от 200 евро...
дизайн до одного места... я все равно буду его перекрашивать под цвет мота... у нолана нет такой расцветки (красной) с тех шлемов что я потяну... ну так сравнил.. нолан есть нолан... правда если пробайкер зделают шлема для гонок то я думаю в определенных условиях можно будет их увидеть на треках... и согласись те шлема что по треках ездЯЮть далеко не серийные модели...
итак - буду присматривать к ноланам... а на след сезон может на нолан флип ап разживусь! в суботу поеду на примерку в киев...
#193
Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:16
да, для нажопника уж очень жирно будет нолан покупать... правда я чаще всего с подругой катаюсь вот под ее голову и подбиратся будет второй шлем...
#194
Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:55
Цитата
бугага ничего что пробайкер это бренд луиса, а сами шлемы китай?
#195
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:35
DimAce (6.4.2009, 21:15) писал:
чесно говоря не знал что это китай....я даже как то не задумывался о том кто производитель... нолан италия и все тут... ну например китайцы зонгшены делают...
команду ZONGSHEN неоднократно Международная Ассоциация мотоциклистов признавала одной из 10 лучших команд мира, мало того - по итогам 2002 года она стала чемпионом мира cерии Гран При... вот тебе и китайцы... а хоть разок да вырвали победу... так что ничего удивительного...
#197
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:37
sharaputist (6.4.2009, 22:55) писал:
команду ZONGSHEN неоднократно Международная Ассоциация мотоциклистов
бла бла бла
а где ссылки на факты? (страницу веломото я фактоподтверждающей не считаю)
Веломото: "Команда ZONGSHEN выступает на мировых чемпионатах настолько успешно, что неоднократно Международная Ассоциация мотоциклистов признавала ее одной из 10 лучших команд мира, а по итогам 2002 года она стала чемпионом мира cерии Гран При. "
вот тебе ссылка на саму команду (офсайт):
#198
Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:11
#199
Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:39
вот отчет знакомого в карберге это да.. на 100 км/час рухнул мордой об асфальт от удара сознание потерял на 30 мин примерно, визирь не лопнул шлем тоже, голова в порядке визирь из-за царапин на помойку...
#200
Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:49
paranoid56 (8.4.2009, 20:59) писал:
на 70 - автомобиль подставляет борт (перестроение с крайней правой передо мной и разворот через двойную сплошную (не видел)
удар в ланжерон, кувырки и удары по асфальту.
так я и проверил нолан n102 в деле.
шлем продал (выпросили в пол цены как последтпшный), человек откатал в нем сезон, на ночной трассе летел под сотку - влетел на неровности дороги, поломал ребра, побился сам, шлем отработал второй раз на отлично.
из замен - новый визир после второго падения.
механизм флипа работал после двух ударов без ремонтов.
аналогичную историю я знаю с шоем флипом.
любые шлемы из абс-а и дешевого термопласта вряд ли отработают аналогично (а так же любимый китайцами трикомпозит "кевлар-карбон-стеклопласт").
шой и нолан незря кормят свои R&D отделы.