Делюсь ощущениями от тюнинга (не тулинга!)
Тут практически закончилась первая часть внесения изменений и дополнений в мот. Заменена передняя тормозная система (я думаю все помнят мои нецензурные выражения в сторону передних тормозов) и установлн демпфер.
Вчера была тренировка где это хозяйство удаось попробывать “вживую“ и понять стоила ли овчинка выделенки
Тормоза.
Заменена тормозная машина на сестру с “файрблейда“ стоковую. С учетом разницы в мощностях мотоциклов стоковая система с радиальным цилиндром от Хонды самое оно. Шланги заменены на армированные тонкого сечения и теперь туда льется DOT 5.1. Проводка магистралей изменена с 1-в-2 на 2-в-2 (тоесть от тормозной машины на каждый суппорт идет собственный шланг), ибо так более правильно
Ощущния. ОНИ ЕСТЬ!!!! тормоза, всмысле. После того как чуть не уронил байк вследствие привычного небрежного обращения с правым рычагом понял что надо нежнее
С этого момента о них ЗАБЫЛ. Тоесть не матерился трехэтажно от непредсказуемости. Итог - доволен. Хотел для понту сотворить стоппи но забыл. так что фотки след. раз.
Демпфер....
С самим демпфером все понятно - стоковый нерегулируемый от Yamaha R6. Дешево, сердито и достаточно. Не мешает. На тренировке не те условия были чтоб он работал, но мы вволю попинали руль дабы убедиться что эффект есть...
А вот установка его это было нечто... Не предназначен изначально и конструктивно Хус для демпфера
Но танцы с бубном в итоге помогли
Hyo_brake_n_damph.jpg (229,94К)
Количество загрузок:: 323