MOTOUA.NET: Капает масло из редуктора. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Капает масло из редуктора.

#1 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 15:13

Появилась лужица масла под редуктором, со стороны сцепления. Думал сальник пропускает, снял крышку, с сальника потеков нет, потеки из под крышки редуктора, похоже на то что травит прокладка.
Стоит снимать крышку, менять прокладку...? или возможно из-за холодов?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 18:11

ну вобщем мне кажеца погода не при чем!В темах ты небось читал,я менял подшипы редуктора за одно и новую прокладку поставил,залил масла.Еще в теплое время накатал не более 15км,и поставил ето все дело в гараж,снег же лежит какой тут катаца,уже стоит (не трогаю,стоит сам по сибе)дето точно месяц,в редукторе масло залит(Елф),стоит у двери входной в гараж.Гараж металический.Погода прыгает от 0 -2 до -12 в течение етого месяца,в гараже соотвецтвенно дубак.Никаких луж не видел,все в норме.Имхо,меняй прокладку,заодно и посмотриш на состояние подшипов и всех сальников.Етоже не лето чтоб катаца,зима,есть время,выдели часик и все проверь.А не затыкай ето дело чем попало

Сообщение отредактировал Mitenka: 07 Январь 2008 - 18:13

0

#3 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 18:48

Часиком в таком деле не отделаешься :)
Хотя Митенка прав - стоит проверить состояние редуктора сейчас. Но я бы это делал весной, по теплому. Делов-то в принципе на пару часов при нормальной подготовке и наличии всех запчастей.
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 19:35

Согласен, запускать сие дело не стоит...
Прокладка не проблема вобще, я думаю параонит (кажется так :) ) нужной ширины, из него вырезать прокладку. Кто знает какой ширины? ;)
Проблема в подшибниках и сальниках. Каталоги по ним вобще молчат...
Снять подшибники и ити в Укр промподшибник как-то стремно, а вдуг у них таких нет? К тому же, у пьяжей в редукторе один подшибник-игольчатый.
Если верить Изи Партсу то подшибники, сальники такие:
1.6203/C3h-подшибник (крышка редуктора)
2.26*16*1мм (игольчатый, картер)
3.6204/C4-подшибник, 34*16*2.2-сальник (ось колеса, картер)

Вприцепе, подшибники не особеные, найти думаю можно.
Подскажите пожалуста, адрес или телефон Укр промподшибника или, есть ли у нас в Киеве представительства подшибников NTN? Спасибо.

Сообщение отредактировал (DiMoN): 07 Январь 2008 - 19:36

0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:00

ну почему ты сразу береш причину капанья масла в плохих уже подшипниках?Прокладка и сальник вот что ето сто проц.Зачем заморачиваца.Проверить канечно стоит,на убитость,но к потере то масла они никакого отношения не имеют же.ИМХО

Сообщение отредактировал Mitenka: 07 Январь 2008 - 20:01

0

#6 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:05

Просмотр сообщенияMitenka (7.1.2008, 20:20) писал:

ну почему ты сразу береш причину капанья масла в плохих уже подшипниках?Прокладка и сальник вот что ето сто проц.Зачем заморачиваца.Проверить канечно стоит,на убитость,но к потере то масла они никакого отношения не имеют же.ИМХО

Ой, нет, я забыл написать. Подшибники уже подуставшие, во всяком случае тот, что на оси колеса, присуцтвует люфт. их тоже под замену, зачем лазить дважды?:)
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:08

Просмотр сообщения(DiMoN) (7.1.2008, 22:25) писал:

Ой, нет, я забыл написать. Подшибники уже подуставшие, во всяком случае тот, что на оси колеса, присуцтвует люфт. их тоже под замену, зачем лазить дважды?:)

;) вот терь все яфно,а то я думал ты не вскрывал его еще.Так у тя 3 подшипа в редукторе?Каков обьем?
0

#8 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:16

Просмотр сообщенияMitenka (7.1.2008, 20:28) писал:

:) вот терь все яфно,а то я думал ты не вскрывал его еще.Так у тя 3 подшипа в редукторе?Каков обьем?

да, подшибника три.
Первый-ось сцепления, обычный шариковый.
Второй-промежуточная шестерня, игольчатый в картере.
Третий-ось колеса, обычный шариковый.
Редуктор еше не вскрыт, обьем, без понятия...

Сообщение отредактировал (DiMoN): 07 Январь 2008 - 20:16

0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 09:44

Просмотр сообщения(DiMoN) (7.1.2008, 20:36) писал:

да, подшибника три.
Первый-ось сцепления, обычный шариковый.
Второй-промежуточная шестерня, игольчатый в картере.
Третий-ось колеса, обычный шариковый.
Редуктор еше не вскрыт, обьем, без понятия...

Посоветуйся с DRAM-мом, он недавно менял подшипники и сальники на НРЖ(я ему глухой игольчатый выдергивал).
Редуктора у вас одинаковые, так-что все размеры можеш у него узнать без вскрытия.
0

#10 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:25

Цитата

Каков обьем?

примерно грамм 100-120 но не ошибешся: если с верхнего заливного болта полилось - порция.
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:12

Просмотр сообщенияVlad (8.1.2008, 10:04) писал:

Посоветуйся с DRAM-мом, он недавно менял подшипники и сальники на НРЖ(я ему глухой игольчатый выдергивал).

Скорее всего именно этот "глухой" на оси колеса и люфтит. Во всяком случае так было у меня. Найти замену оказалось практически нереальным делом (было это года три назад). Автомагазины отнекивались, несмотря на фирму стокового подшипника и его маркировку (стоит лишь произнести волшебное слово - скутер, естественно на вопрос где стоит?). Случайно нашел на рынке подходящий. Его и поставил.
0

#12 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:18

Просмотр сообщения3BIP (8.1.2008, 22:32) писал:

Скорее всего именно этот "глухой" на оси колеса и люфтит.

Стоп, глухой (игольчатый) на оси колеса разве?
У меня люфтит тот что в картере на оси колеса, там где тормоз барабанный. А разве игольчатый он как второй подшибник для оси колеса? он вроде на промежуточной шестерни в картере...?
0

#13 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:53

Просмотр сообщения(DiMoN) (8.1.2008, 22:38) писал:

Стоп, глухой (игольчатый) на оси колеса разве?
У меня люфтит тот что в картере на оси колеса, там где тормоз барабанный. А разве игольчатый он как второй подшибник для оси колеса? он вроде на промежуточной шестерни в картере...?

Интересно, как ты себе представляешь ось колеса на одном подшипнике? :D
Шариковый подшипник в теле картера, а игольчатый (глухой) в крышке редуктора.
И люфтит скорее всего он. Если бы люфтил шариковый, то думаю, что он бы уже не люфтил:) а просто рассыпался... ИМХО.
З.Ы. Насколько я помню, то там 4 подшипника в редукторе... 3 шариковых и один игольчатый. А промежуточная шестерня и вовсе без подшипников катается, в теле картера и крышки. Там канальчики для смазки профрезерованы, вот она и...

Сообщение отредактировал 3BIP: 08 Январь 2008 - 22:59

0

#14 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:16

Цитата

Интересно, как ты себе представляешь ось колеса на одном подшипнике?

На минарелли именно так и есть :) Просто кроме одного подшипника возле колеса, вал проходит через длинное отверстие в картере с минимальным зазором..
0

#15 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:31

Просмотр сообщенияDimAce (9.1.2008, 0:36) писал:

На минарелли именно так и есть :) Просто кроме одного подшипника возле колеса, вал проходит через длинное отверстие в картере с минимальным зазором..

а в вертикальном минарели, в тюнинговой крышке, есть подшипник и он игольчатый.
0

#16 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:00

Вот разобрал, хочу проконсультироватся.
В крышке редуктора у меня два подшибника, один сквозной (его вынуть не проблема), второй-игольчатый.
По изьятию:
1.Игольчатый. Думаю вбить в него болт по диаметру шлапки такой же. Металичискую пластину с дыркой и вытягивать постепенно гайкой, а вот как правильно вбить, тут прошу направить в нужное русло.
а)Греть подшибник и на горячюю вбить акуратно туда болт, дать остынуть, и вытягивать.
б)На холодную вбить болт, и нагревая подшибиник акуратно тянуть.
2.Второй подшибинк. Точнее шестерня в нем. Значит сидит намертво, греть и выбивать потихоньку? Или как лудше...? :)
0

#17 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:06

Извиняюсь, фото прилагается:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2113373.JPG (328,64К)
    Количество загрузок:: 221

0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:49

Дима, а может все-таки съемником?
0

#19 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:18

Просмотр сообщенияVlad (12.2.2008, 9:09) писал:

Дима, а может все-таки съемником?

Лудше канешно съемником... Но я знаю только одного человека у которого есть такие съемники-Вы, а Вы жаловались что к вам половина Киева бегает глухие подшибники выдергивать, думал сам как-то выкрутится... ;)
0

#20 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:49

недавно тоже менял подшипы в редухторе
повезло, глухой удалось снять сьемничком трехлапым
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:29

Просмотр сообщения(DiMoN) (12.2.2008, 9:38) писал:

Лудше канешно съемником... Но я знаю только одного человека у которого есть такие съемники-Вы, а Вы жаловались что к вам половина Киева бегает глухие подшибники выдергивать, думал сам как-то выкрутится... :lol:

Это я так. Обращайся, поможим.
0

#22 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:25

Просмотр сообщенияDRUM (8.1.2008, 17:45) писал:

примерно грамм 100-120 но не ошибешся: если с верхнего заливного болта полилось - порция.

Сережа, ты разве забыл сколько масла я слил со своего NEOSа, (для незнающих - больше 350 мл, еле успевал подставлять стаканчики, 2 полных по 150 + 0,5 еще одного ) а из заливного отверстия ничего не капало!
0

#23 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:50

Просмотр сообщенияksb (13.2.2008, 9:45) писал:

Сережа, ты разве забыл сколько масла я слил со своего NEOSа, (для незнающих - больше 350 мл, еле успевал подставлять стаканчики, 2 полных по 150 + 0,5 еще одного ) а из заливного отверстия ничего не капало!

Не знаю сколько в Неосе, а вот в Пяджике 80сс.
Кто не верит, может почитать сервисную книжку на Тайфун.

Прикрепленные файлы


0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей