Как подготовить японца к дальняку на 300 км? или даже больше?
Ведь едут люди на такое расстояние и не ламаются потомучто правильно подготовили. Что мне нужно сделать, поменять если я хочю быть уверен в технике как в самом себе?
Страница 1 из 1
Подготовка к дальняку
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:34
А что тут думать, я бы сходил и прошел тех осмотр у каких нибудь ремонтинков японцев.
З.Ы. Самое сложное вобще пока для меня было, это расчитать где заправляться, а где нет.
Вот допустим едешь по трассе а бензина еще пол бака, впереди заправка, я отказался заправлять 2 литра, ведь это мелочь, еще могут и не заправить. Поехал дальше и мне повезло - когда уже бензин был почти на нуле на горизонте появилась следующая заправка..
Канистру с собой ктонибудь возит с бензином?
З.Ы. Самое сложное вобще пока для меня было, это расчитать где заправляться, а где нет.
Вот допустим едешь по трассе а бензина еще пол бака, впереди заправка, я отказался заправлять 2 литра, ведь это мелочь, еще могут и не заправить. Поехал дальше и мне повезло - когда уже бензин был почти на нуле на горизонте появилась следующая заправка..
Канистру с собой ктонибудь возит с бензином?
#3
Отправлено 07 Июнь 2008 - 14:40
Интересует что именно нужно проверить и если необходимо сменить, а что просто необходимо сменить перед дальняком?
У меня есть 10 л канистра.
У меня есть 10 л канистра.
#4
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:16
Ну,японца лучше конечно накормить,дать поспать,душ,девочки,может личные желания будут у него.
А в целом,перед дальняком нужно проверить все что двигается и крутится.Главное смазать цепь,залить бак.
ПыСы.Положи в кармам пару сотен гривен для эвакуации.
А в целом,перед дальняком нужно проверить все что двигается и крутится.Главное смазать цепь,залить бак.

ПыСы.Положи в кармам пару сотен гривен для эвакуации.
#5
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:31
по поводу подготовки есть временный ТО. его просто соблюдай и все. ну и вовремя устранять неисправности. и чтоб быть уверенным в технике, как в самом себе, просто следи за ее состоянием. и она ответит тебе тем же.
а в дорогу не лишним взять: свечку, ремень, рем. набор для шин. (бескамерка\камерка), ну и инструмент. Если стоит камерка - насос еще. а на пробитой бескамерке можно довольно долго ехать, до ближайшего СТО можно дотащится (если не в пустыню собрался
)
канистра будет не лишней, только куда ты ее прицепишь... (а собственным комфортом брезговать не советую!)
с другой стороны 300 км это не так уж и далеко, главное не ихать на максималке, а на крейсерской или даже чуть пониже, не загонять технику так-сказать. И все будет путем
п.с. где-то на скутердайджесте есть статья, россиянин несколько тыс км (дальняк) накрутил на колеса Хонды Такт. Так он еще дополнительно с собой брал поршневую.
а в дорогу не лишним взять: свечку, ремень, рем. набор для шин. (бескамерка\камерка), ну и инструмент. Если стоит камерка - насос еще. а на пробитой бескамерке можно довольно долго ехать, до ближайшего СТО можно дотащится (если не в пустыню собрался

канистра будет не лишней, только куда ты ее прицепишь... (а собственным комфортом брезговать не советую!)
с другой стороны 300 км это не так уж и далеко, главное не ихать на максималке, а на крейсерской или даже чуть пониже, не загонять технику так-сказать. И все будет путем

п.с. где-то на скутердайджесте есть статья, россиянин несколько тыс км (дальняк) накрутил на колеса Хонды Такт. Так он еще дополнительно с собой брал поршневую.
#6
Отправлено 08 Июнь 2008 - 00:16
брать с собой поршневую это конеша супер 
но лучше следить за мопедом и знать что может умереть, а что в хорошем состоянии

но лучше следить за мопедом и знать что может умереть, а что в хорошем состоянии
#8
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:35
Не следует вмешиваться в механизм накануне выезда. Это нужно сделать заранее, чтобы ещё поездить перед дальняком. Баклашки 2 литра вполне хватит для топливных запасов. ИМХО насос самая тяжелая и громоздкая железяка
Поделиться темой:
Страница 1 из 1