Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук).
Страница 1 из 1
помогите разобратся с движком
#1
Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:40
Suzuki Sepia ZZ
Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук).
Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук).
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:17
zhylik (9.2.2008, 18:00) писал:
Suzuki Sepia ZZ
Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук).
Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук).
У меня на 50% была такая же фигня 1 год назад.Если очень тщательно прогреть то только тогда исчезаел дым.
При интенсивном разгоне-за мной гнались защитники природы!!!!!!Дым был невыносимым,3-4 минуты катания и всё нормально.Но ни на динамике ни на скорости ни на расходе масла это не сказывалось.
На форуме ADRENAL1N посоветывал посмотреть,проще говоря домик!Он до конца не закрывался и масло затекало в картер и дымило.Диагноз оказался верным,ADRENAL1N-спасибо!
zhylik (9.2.2008, 18:00) писал:
Suzuki Sepia ZZ
Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук).
Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук).
У меня на 50% была такая же фигня 1 год назад.Если очень тщательно прогреть то только тогда исчезал дым.
При интенсивном разгоне-за мной гнались защитники природы!!!!!!Дым был невыносимым,3-4 минуты катания и всё нормально.Но ни на динамике ни на скорости ни на расходе масла это не сказывалось.
На форуме ADRENAL1N посоветывал посмотреть,проще говоря домик!Он до конца не закрывался и масло затекало в картер и дымило.Диагноз оказался верным,ADRENAL1N-спасибо!
#3
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:33
У меня, то масла он много и не берет, просто очень сильно дымит :ph34r: на холодном движке!!! Тягло - всем такого желаю.
На любую горку 50 км/ч вылетает. Меня сильнее беспокоит странный шум мотора на 45-50км/ч. И подскажите как апарат можно сделать более быстрым.
#4
Отправлено 09 Февраль 2008 - 22:05
Цитата
просто очень сильно дымит на холодном движке!!!
При холодному моторі налаштування карбюратора не такі, як на прогрітому. Це робиться для того щоб він скоріше прогрівся.
Тут два варіанта:
1 Погано налаштований карбюратор.
2 Погане масло.
Яке масло в тебе залите?
#5
Отправлено 10 Февраль 2008 - 10:34
При холодному моторі налаштування карбюратора не такі, як на прогрітому. Це робиться для того щоб він скоріше прогрівся.
Тут два варіанта:
1 Погано налаштований карбюратор.
2 Погане масло.
Яке масло в тебе залите?
Тут два варіанта:
1 Погано налаштований карбюратор.
2 Погане масло.
Яке масло в тебе залите?
У меня залито "Elf 2Hp" Полусинтетика. Карб чистил много раз, пытался отрегулировать - безрезультатно
#6
Отправлено 10 Февраль 2008 - 15:11
может тебе попробовать карб другой перекинуть.. чисто для опыта
#7
Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:14
Домик тут не при чем. И карбюратор тоже. Причина в износе маслонасоса. Качать он качает, но - когда двигатель заглушен масло под своим собственным весом из бачка просачивается через плунжер насоса и попадает в поплавковую камеру карбюратора. Иной раз, при длительной стоянке в пару недель, двигатель нереально вобще завести. Ибо в карбюраторе не бензин, а масло.
После запуска двигателя "перемасленый" бензин вырабатывается с изрядным дымом. Как раз 4-5 минут. Затем все приходит в норму.
Лечится установкой в разрез шланги от маслобака клапана.
После запуска двигателя "перемасленый" бензин вырабатывается с изрядным дымом. Как раз 4-5 минут. Затем все приходит в норму.
Лечится установкой в разрез шланги от маслобака клапана.
#9
Отправлено 10 Февраль 2008 - 21:15
на летсах клапан стоит между маслонасосом и карбом.можно оттуда приспособить
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














