MOTOUA.NET: Помогите выбрать скут для тюнинга! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите выбрать скут для тюнинга! в пределах 1200$ + 500$ на тюнинх

#1 Пользователь офлайн   JAMAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 28 Январь 2008 - 23:53

Привет всем заглянувшим! Кто посоветует исходя из своего опыта и знаний надежный скут для тюнинга!!!

Ценовой диапазон: 1200$ + 500$ на тюнинх или наоборот :lol:

Может кто свой продаст??? только хочу водянку-итальянку, вот только какую???

Дякую за внимание

Товарищи ЭКСПЕРТЫ-Гонщики дайте совет!!!
Летом гонял на китае150сс без доков(ну его на :lol: от милициантов напостой шугатса)
Ща хочу :smile1: легальные 50-70сс 2-такта

Ув админы не удаляйте тему ПЛЗ..
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Виталий Киев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 20:46

Хайпер 2 про ДД, и МС3. это что одно и тоже ?
0

#27 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:14

ту Виталий Киев

Ага

Ту жамал

У другана есть раннер будет весной или сейчас продавать могу скинуть координаты если что
0

#28 Пользователь офлайн   JAMAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:50

2 Kaval:

Спасиб за раннер но я уже перед выбором между аероксом и МС3, но больше хочу ЯМАХУ


2 Zеленый:

Крутая у тя тачка товарищ :) (Piaggio ZIP SP) где отхватил? всегда хотел увидеть в живую!!!
Мо как сезон начнется гдето сдыбаемся?!!!

Кста тут на форуме какието мегасьезды устраиваютса? Я прошлым летом своих друзей подсадил на мопедоманию!! :)
Обожаю толпой гонять, только дырчик мой(хоть и китай150 паршивый но жалко) угнали ИРОДЫ :) , хочу их выципить и ЛЯЩЕЙ НАДАВАТЬ :ph34r: ШТУКУ зелени за него тдал(савсем дурак был - за китай б/д 1000$) сЦуко...
0

#29 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:19

Если ты ещё хочешь друзей или девчёнок катать то МС-3 бери
так как ямаха только на одного
Сам када выбирал между ними спецом взял девочку что бы она оценила,она выбрала мс3
+ у меня рост 187 см на ямахе я упирался коленками что очень не удобно,на мс3 спокойно сижу я + 2 девчёнки сажаю
На ямахе сзади никто не усидит более 300 метров там жёсткая накладка,на мс3 места валом
0

#30 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:16

Цитата

В евтопе главный конкурент Аэра

неа, ничего подобного...
главный конкурент аэра - Aprila SR...
никак на Ранер...
а Вообще МС3 мне нравится, хорошая тачка, только вот вилка жестковатая, и рулится не очень удобно.. зато движок-зверь,но и прожорливый зараза...
0

#31 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 11:07

Ямаха сложнее в тюнинге. из личного опыта! Много подводных камней при работе выплывает! А если выбирать из МС2 и Раннера, то МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, Раннер круче! Он солиднее выглянит и если ездить с пасажитом, то на всех НРГ, не знаю как на новом, ноги пасажиру ставить некуда!!!

А по поводу ЗИПА, везли под заказ. В прошлом сезоне мы выступали на них на гонках №№ 7,13,17 и 21. Хочешь увидеть живьем, милости просим на гонки, посмотреть поучаствовать! :)))
0

#32 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Февраль 2008 - 11:38

Просмотр сообщенияZеленый (7.2.2008, 11:27) писал:

Ямаха сложнее в тюнинге. из личного опыта! Много подводных камней при работе выплывает! А если выбирать из МС2 и Раннера, то МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, Раннер круче! Он солиднее выглянит и если ездить с пасажитом, то на всех НРГ, не знаю как на новом, ноги пасажиру ставить некуда!!!

А по поводу ЗИПА, везли под заказ. В прошлом сезоне мы выступали на них на гонках №№ 7,13,17 и 21. Хочешь увидеть живьем, милости просим на гонки, посмотреть поучаствовать! :)))


Ну не знаю ни о каких подводных камнях на минарелли...все достаточно хорошо и просто тюнится и настраивается...
От пиаджика конечно отдача круче, нет слов...
Ранер, особенно полтиш - ИМХО Дрючок...
Вопервых неустойчивый и нервный в поворотах, постоянно норовит поднырнуть вилкой...
Тяжелый...
плохо тормозится...
Недостаточная подвеска...плохо отрабатывает ямы...
Огромный расход даже в стоке...
в условиях города слишком грамоздкий, хотя каждый выбирает что хочет...
я считаю самый нормальный выбор для тех целей что написал автор - Аэр или СР50...
ну на крайняк-МС3
0

#33 Пользователь офлайн   JAMAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:39

2 Zеленый
Можеш плиз в кратце рассказать про зип, тут Senior Pantalone имеет ексклюзивное предложение - ZIP SP
Эта тачка только для рейсинга? Водянка? много ли ты в нее вложил и какие результаты, скоко может стоить этот скут?Как она по сравнению с АЕРОМ???


Это он, у него что передняя подвеска как на пыжике?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Piaggio_zip_sp..jpg (15,98К)
    Количество загрузок:: 176
  • Прикрепленный файл  55.jpg (82,88К)
    Количество загрузок:: 178
  • Прикрепленный файл  5383.jpg (92,9К)
    Количество загрузок:: 151

0

#34 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:07

Мое мнение:
Вобще, Ямаха определенно рулит. Вплане надежности, вплане зап. частей-тут Ямаха первая.
Про надежность, приведу просто один пример-картер. У Ямах посередине картера, в вариаторном отсеке, есть одно большое ребро жостоксти, которого у Пьяжа нет, на Пьяже развалить картер нормальное дело, при том, что обезательно нужно прикручивать все винты крышки варика к картеру-для жосткости. Казалось бы какой нафиг картер развалить? Вроде ж и тюнить за 30 лошадей не собираемся и експлуатация в нормальный режимах, мелоч, а приятно (для владельцев Ямах). Система водного охлаждения-Ямаха определенно рулит, тут и так понятно.
У Пьяжа помпа в картере, если навернется прийдется колоть двиг, ставить рем. комплект помпы, заодно менять подшибники колена. У Минерелли помпа на генераторе, что гораздо удобнее.
Маслонасос-при тюне снимать полюбому, я свой снял на вторую неделю после покупки, маслонасос на Пьяже слабое место.

Привожу пример зап. частей-В свое время я долго искал крыльчатку охлаждения на генератор (та, что охлаждает цилиндр). В итоге я взял крыльчтаку от Джога (тот же Неос, Бустер... ) и пересверлил отверстия под свой генератор (отверстия в крыльчатке:)) так я закончил сезон. Но пример не актуален, так как реч идет о водянке, но как грится-мелоч, а приятно... Еше есть, передняя вилка-На Пьяже перевернутого типа ШОВА. Вилка оч класная, на всьом что приходит к нам почти мертвая, реанимация елементарная-замена масла. Я поменял и радости моей не было предела, совсем по другому... Вилкой доволен, но сильно гепнутся и вилка гнется, новая 200 евро, а на Ямахе можно поменять траверсу 80 евро :angry:

Теперь по моделям, отморожусь от того что у меня Пьяж.
1.СР. Мне всегда нравилась СР... Апарат по истине суперский. Офигенные 13 колеса, а попа у СР...
Но, есть один минус-свет. Линзовая оптика (МС3) никуда не годится... А так клас, второму номеру нормально сзаде, первому не хуже. Но, если брать СР то брать самую последнюю, там помойму вобще предел мечтаний, но там Пьяджевский двиг.
2.Аер. Кто меня хорошо знает, тот знает как я балдею по Аеру. :blink: Из приймущества-свет (полудше СР 100 пудов), а вот второму номеро прийдется очень очень не сладко.

И там и там горизонтальный Минерелли, двигатель отличный.
3.Пиаджио МС3. Самая последняя НРГ-ух ацкая штука... Пред последняя НРГ ИМХО-страх Господний... Свет-его там нет, вид-крысьонош какой-то, при стайлинге ИМХО-еше хуже... При баке в 5.5 литра обжорливость при тюне заставит частенько заправлятся...
4.Раннер. Помойму, если забыть про вилку, картер, помпу, сразу снять маслонасос-зе бест! Офигенны
0

#35 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:14

случайно отправил сообщение.
4.Раннер-свет бомба, вид бомба, бак огромный, дефак катать удобно оч...


Вобщем, Ямаха рулит, если нужен надежный апарат для тюна, на котором можно отжеч не хуже Пьяжа...
Своим Пьяжем я доволен, и на Ямаху даже как-то не тянет... Но, поживем увидим, взвесив все + и - Ямахи и Пьяжа, я склоняюсь к Ямахе.
0

#36 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:53

моё мнение,надо попробовать аппараты и делать выводы по своим ощущениям.у меня есть знакомый механик,который ездил в своей жизни много на чём (у него были джоги,пиаджо скиппер 172,раннер 180,аерокс) в итоге он остановился на 28 дио и затюнил её под завязку!!!так что каждому своё
0

#37 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:20

2 boroda: абсолютно согласен, но не у каждого есть возможность сразу попробовать несколько тачек. Тем более желательно новых, т. к. не известно кто и как ездил до этого, и что осталось от заводских характеристик и показателей того или иного экземпляра. :)

2DiMoN: СР- честно говоря не пробовал, т.ч. коментировать не буду, хотя кроме экстерьера Априлия в этой тачке ничего не делала, все повзаимстаовано. Могу ошибаться
Аэр- Ездил (даже выступал на гонках). если рост больше 175, то по моему делать на нем нечего. О втором номере и говорить не приходится, раз попробовал, думал останусь без зубов и с поломаным копчиком :) Но СцУкО красивый, тут молче, нечего сказать!!!При тюнинге, очень желательно устанакливать эл. помпу(имею ввиду класс Рейсинг), "телефонный диск" этого не выдерживает.
НРГ - по внешнему виду с тобой согласен на все 300% :), по двигателю нет.
1. Расколоть можно любой картер, при мне товарищ на Слайдере расколол одним движением крышку варика и картер, а перед этим только крышку (дважды).
2. заменить сальник помпы, подшипники и т. д. без проблем не раскалывая двигатель (лично делал) 3. Если ты уже затронул вопрос маслонасоса, то я считаю что его нафиг нужно убирать из всех тачек даже стандартных, без разделения на мерки и модели.
3. в наш век космических технологий привезти под заказ можно все, кроме МХР Тим 2 или 2Фаст на Хонду Дио ;)
(очень люблю эту тачку, особенно 34/35)

2JAMAL: Мерси за комплеман! :)
На фотке новый Зип, Все тоже самое как и в старом, но другой пластик.
Если именно Зип СП, то водянка. Эксплуатировать можно где угодно, кроме бездорожья конечна:) По сравнению с Аэром? Они просто разные. У Запа 10 колеса, он сам поменьше. Двигатель как в любом Пиаджика, только с задним барабаном (но это далеко не минус, просто вот так :) ) Опять же если именно Зип СП, то на нем консольная подвеска. Относительно неё куча споров, одним нравится, другим нет. По тюнингу: в моем примерно 1500Е, но это делалось для гонок, но и результат на лицо 1 место в сезоне :). Хотя у нас был стандартный Зип СП который РВАЛ большенство спортовых тачек.
Цена точно не скажу, думаю 1000 +/-


В любом случае Выберать тебе! Единственное не бери Китай! Очень прошу!!! :)
0

#38 Пользователь офлайн   Виталий Киев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:22

Есть вопрос - на ХАЙ ПЕР2 ПРО ДД в стоке поршневая чугунка, или люминь заникасилиный ?
0

#39 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:45

Просмотр сообщенияВиталий Киев (7.2.2008, 18:42) писал:

Есть вопрос - на ХАЙ ПЕР2 ПРО ДД в стоке поршневая чугунка, или люминь заникасилиный ?

Чугун.

Цитата

В любом случае Выберать тебе!

Согласен. Могу заверить что что бы ты не выбрал ты не пожалеешь...
0

#40 Пользователь офлайн   JAMAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:12

Спасибо товарищи за ваши мегаполезные советы!!!!! :)

В суботу еду на смотрины, возможно со следующей недели буду на2-х колесах :smile1:

Все советы и наставления неприменно возьму на вооружение!!!

2 Zеленый:
Китай?!?!?!?! да больше никогда в жизни..... :wacko:
После того как мой пьяный односласник завалил его на встрече выпускников в лесу - он ламался больше чем ездил...
то карб, та стартер то хз что, не повезло тем людишкам которые его угнали :lol: , наверное до сих пор мозги порят как его завести :lol:

Вообще склоняюсь к аеру хоть и рост мой 185, нужно на нем посидеть...
Толь далековато он...
0

#41 Пользователь офлайн   frenklin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 15 Март 07

Отправлено 08 Февраль 2008 - 04:18

если очень интересует ... я думаю продавать свой aerox ... он ща разобран к нему в коробке лежит тюнинг polini evo II поршня колено труба карб 17 домик карбон лепестки ред спундж уже стоит какойто тюненый варик колокол и сцеп stage 6 ... из минусов передний суппорт желательно заменить и лапа не стоит или я незнаю как ее правильно присобачить ... ближе к сезону буду все это ставить :lol: .. или продам как есть езжу на машине и хочу литровый жиксер скут не вставляет :smile1:)
0

#42 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:07

Просмотр сообщенияJAMAL (7.2.2008, 19:32) писал:

...Китай?!?!?!?! да больше никогда в жизни..... :lol: После того как мой пьяный односласник завалил его на встрече выпускников в лесу - он ламался больше чем ездил...

Ты не прав!!! Я третий сезон - без проюлем. Ремонтироется только то что запланировалося.
0

#43 Пользователь офлайн   JAMAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 09 Февраль 2008 - 01:22

2 GGarry:
На счет КИМКО не спорю это уже бренд,
у меня же был какойто CHUANL СУНЬХУНЬ ВЧАИ(внешне копия СШ с воздушным охл)
Как по мне китай это лотерея кому как повезет, ктото хвалит ктото ругает...:lol:
0

#44 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 09 Февраль 2008 - 15:16

КИМКО- єто не Китай!!! Если бы хоть половина желтой техники была в таком качестве, я думаю на европейцах практически не ездили бы!
0

#45 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 09 Февраль 2008 - 19:44

Просмотр сообщенияStasmor (7.2.2008, 9:36) писал:

а Вообще МС3 мне нравится, хорошая тачка, только вот вилка жестковатая, и рулится не очень удобно.. зато движок-зверь,но и прожорливый зараза...

У меня МС2 по трассе с ЛеоZX и стоковой поршневой - 2.8-3 литра на сотню берет (вернее брал), при скорости 60-70. С пассажиром на пол-литра больше. Не так уж и много.

Просмотр сообщенияZеленый (7.2.2008, 11:27) писал:

... на всех НРГ, не знаю как на новом, ноги пасажиру ставить некуда!!!


На всех NRG есть подножки для пассажира, кстати очень удобные. Только некоторые нехорошие личности их снимают и к нам скуты приходят уже без подножек. Это было и в моем случае. Но покупаешь подножки, ставишь в то место где они должны быть и все становится пучком.

Советую обратить особое внимание на наличие подножек при покупке NRG!
0

#46 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:45

Просмотр сообщенияJAMAL (9.2.2008, 1:42) писал:

2 GGarry: На счет КИМКО не спорю это уже бренд, у меня же был какойто CHUANL СУНЬХУНЬ ВЧАИ(внешне копия СШ с воздушным охл) Как по мне китай это лотерея кому как повезет, ктото хвалит ктото ругает...:)
У моего папы был Восход где то в (60...70) г.г. Через некоторое время масло стало течь из картера. Половинили двигатель, собирали, разбирали несколько десятков раз ничего не помогало. Потом он стал плохо переключаться, потом вообще прекратил переключаться. Поменял уже и блок переключений скоростей. Потом я менял кольца на поршнях и сорвал резьбу на шпильках. Сделали шпильки на резьбонакатном станке. Затем сломался (лопнул) рычаг переключения скоросте. Варили м переваривали на электросварке и СО2 (где аргон тогда находился - я даже не знал о нём). Короче одним словом это была не Ява, это не Америка, это не Япония слышал я от людей, меня окружаших. И вот. Чисто случайно находясь в сельской местности, мы зашли с папой в их местный магазин. И что я вижу - запчасти для мотоциклов. Я спрашиваю продовца, а может быть у тебя и двигатели есть для Восхода. Да, говорит есть и стоит 200 руб. (весь Восход - 450 руб. а зарплата была (70...80) руб.) Ну мы его конечно купили. В 6-ть часов утра мы приехали домой. В 9-ть я начал обкатывать двигатель. На техосмотре один раз кто-то приципился ко мне - хочу купить и всё. Но он для меня был дорог. Что я хотел этим сказать. Если что-то не получается - меняйте двигатель. Всё остальное - зря выбрашенные деньги и время.
0

#47 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:30

2 Mazai: видел не один десяток НРГ все без подножек, один с ними, подумал что самопал. отсюда и мнение. Спасибо за инфу, будем знать :)
0

#48 Пользователь офлайн   JAMAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 17 Февраль 2008 - 23:28

СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!! ;)

Взял я всетаки YAMAHA JOG RR цвет синий с белым. Правда дороговато, но она того стоит и мне оч нравится внешность и х-ки, довольно небольшой вес(79кг) и прикольная динамика в стоке.На серьезний тюн пока не расчитываю(ближе к лету...)
Если кто знает как без особых затрат улучшить динамику ДАЙТЕ совет. Мо ктото тюнинговал киньте список тюна(на будушее).
Чувствую 100 км для нее не предел(пока едет 80, помоему маловато)...
Заранее благодарен.


:) Хочу ЛЕТО побыстрей, в первый день летал до ледяных соплей ;) Быстрей бы кудато на движуху толпой погонять...
0

#49 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:35

там мотор он рокса стоит...поэтому юзай поиск....примеров проэктов тюнинга на этот мотор полно! кстати хотел спросить - ты новый мопед брал или бу??? и если не секрет - то какая цена на него...просто я одно время искал такой же мопед - но не нашел бу и поэтому взял себе рокс
0

#50 Пользователь офлайн   JAMAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:38

2 paiton-bс:

Весь бюджет (1700) под чистую ушел на баян, можно было и поторговатса, но я без опыта и незнал к чему придиратса.Единственное что не понравилось, когда стартер крутит то издается такой звук(скрипо-визг) че за (пенисня) Продавец говорит что скут 2004 года. на електронном одометре 5 с копейками тыс.
кста кроме талона нужны еще какието доки???

Хотел посмотреть почем в ПАНАВТО, дык там сайт на реконструкции.
Зашел на РОССИЮ http://www.yamaha-mo...ducts/scooters/ там цена 98.600,00 рубайсов походу гдето 3800-4000$ а АЕР вообше 114.550,00 RUR

В целом я доволен.
Если мо - расскажи про свой аер что за тюн и какой результат....
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей