Откатав 6,5 тыс. на 150-ке, а теперь вот уже 7500 на 250-ке запланировал покупку нового аппарата. Я вобщем не гонщик и 250кубов мне почти хватало, но вот все чаще приходит мысль, а не взять-ли "пол литра" ? При этом мой пробег на 50% город, 30% загородные покатушки, и остальные 20 - дальнобои .
Сразу скажу что главным критерием будет приспособленность ходовой к нашему "асфальтовому бездорожью", и удобство за рулем (мой рост 185 см).
Прошу совета тех у кого была аналогичная смена кубатуры. Что вы выиграли и что потеряли пересев на более мощный и более тяжелый скутер ?
Страница 1 из 1
Пол-литровый скутер : "+" и "-"
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:30
не хочу флудить , но на широком диване ты уже не в каждую дырку залезеш в пробке , ну а плюс ето комфортабельность и ручка газа , от светофора до светофора )
#3
Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:37
бургеры реально низкие. Т.е. с бровками - довольно туго. Тимакс, цуго, динамичный и не слишком большой для города, но не дешев. Фуока мне оооочень нравится) На бордюры залазить можно, в пробках тоже далеко не зхудший вариант, по динамике - секунд 7 до сотни(хватает), ну а по стабильности и удобству юзанья - просто супер
))
Насчет сильвера ничего не могу сказать, ищи ветки на форуме.

Насчет сильвера ничего не могу сказать, ищи ветки на форуме.
#4
Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:55
Сильвер со всем справляется отлично - и со сверлением и с тротуарами, хоть я ни то ни другое не люблю особо. ибо не спешу.
все равно все очень быстро догоняется от светофора до светофора
все равно все очень быстро догоняется от светофора до светофора

#5
Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:47
TariQ (9.6.2008, 18:57) писал:
бургеры реально низкие... Тимакс, цуго, динамичный и не слишком большой для города, но не дешев. Фуока мне оооочень нравится)
Спасибо. Сразу видно - личные впечатления.
Ни Бюргер ни Т-макс я, к счастью, не рассматриваю. Фуко - слишком дорог пока для меня, да и не рискнул бы наверное.
О предпалагаемых кандидатах я умышлено умалчиваю, чтоб не переводить тему в обсуждение конкретной модели.
......
А что ни кто не пишет как были первые ощющения от пересадки на большую кубатуру ? Вначале плюсов больше было, или минусов ?
#6
Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:54
Цитата
Вначале плюсов больше было, или минусов ?
моя история
lead90 -> @ -> SH -> burgman 650 -> silver600
каждый раз пересадка приносила дополнительную радость, без минусов.
сильвер второй сезон пользую,.
дальше - либо сильвер с абс, либо..

#7
Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:20
Gilera DNA 50 -> Yamaha T-max & Gilera Fuoco
Впечатления? Ыть! Самые положительные)))) Ощущается надежность, сила, комфорт... минусы приходят постепенно и от них никуда. Но не смертельно) (пробкопроницаемость, расходы на содержание(топливо+обслуживание)).
Радость от передвижения перекрывает все)
Впечатления? Ыть! Самые положительные)))) Ощущается надежность, сила, комфорт... минусы приходят постепенно и от них никуда. Но не смертельно) (пробкопроницаемость, расходы на содержание(топливо+обслуживание)).
Радость от передвижения перекрывает все)
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1