MOTOUA.NET: Зубчатый сектор кик-стартера (двиг AF18E) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Зубчатый сектор кик-стартера (двиг AF18E)

#1 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 09 Август 2006 - 09:29

Разобрал механизм кик-стартера Honda Dio AF28
На зубчатом секторе на месте двух зубьев - застывшая капля металла. При возврате лапки кик-стартера сектор и шестерня заклинивают на этом месте. Я пытался выпилять напильником новые зубья на это месте, но не получилось.
Теперь мне пишут, что эта капля металла там ещё с завода. Типа это ограничитель хода кик-стартера.
Но по моим понятиям полуколесо должно упираться в выступ на корпусе, а не клиниться зубьями.
В инструкции на зубчатом секторе нарисованы нормальные зубья. Ни про какой "ограничивающий зуб" не сказано.
Но недавно на какой-то фотке в инете видел разобранный вариатор Хонды и там тоже сектор до конца не доходит.
Загадка японских конструкторов! Зачем это так?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zsector.jpg (54,74К)
    Количество загрузок:: 448

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2006 - 09:49

видал такой прикол на всех мопедах в которых ковырялся, мое предположение-это для того, чтоб фиксировать не только полумесяц, но еще и храповик, иначе он может болтаться и цепляться в неподходящий момент например на больших ямах... особенно если конструкция старая и изношенная... тогда храповик имеет некоторый люфт...
0

#3 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 09 Август 2006 - 11:08

ИМХО: Это извращение японских конструкторов. По идее, от болтанки храповик должна удерживать пружинка. И она там есть.
Если бы наплыва на зубьях не было, и храповик не клинился бы зубчатым сектором, то чтобы самопроизвольно подползти к вращающемуся вариатору, храповику надо провернуться на определённый угол (иначе косые зубья его не выпустят). А от проворачивания его удерживает тормозящая его пружинка.

Интересно, а япошки сами разработали этот движок или содрали у кого-то?

Слышал байку про то, как когда-то японцы купили в Европе какой-то серьёзный станок. Европейцы уже при сборке заказанного станка обнаружили раковину (сковозную дырку) в литом корпусе масляного насоса. Ну, брак при литье получился. Чтобы не заморачиваться с новым корпусом, дырку рассверлили, нарезали резьбу и вкрутили болт с прокладкой.
Через год европейские конструкторы увидели в продаже в Японии точную копию своего станка. Причём японцы скопировали даже тот самый болт. И объяснить его назначение японцы не смогли
0

#4 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 09 Август 2006 - 11:46

Просмотр сообщенияД. Засядько (9.8.2006, 10:49) писал:

Разобрал механизм кик-стартера Honda Dio AF28
На зубчатом секторе на месте двух зубьев - застывшая капля металла. При возврате лапки кик-стартера сектор и шестерня заклинивают на этом месте. Я пытался выпилять напильником новые зубья на это месте, но не получилось.
Теперь мне пишут, что эта капля металла там ещё с завода. Типа это ограничитель хода кик-стартера.

У меня на LEAD тоже там зуба нет, думаю, что таки ограничитель, чтобы лапка кик-стартера круги не описывала
0

#5 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 09 Август 2006 - 14:03

Просмотр сообщенияД. Засядько (9.8.2006, 12:28) писал:

ИМХО: Это извращение японских конструкторов. По идее, от болтанки храповик должна удерживать пружинка. И она там есть.
Если бы наплыва на зубьях не было, и храповик не клинился бы зубчатым сектором, то чтобы самопроизвольно подползти к вращающемуся вариатору, храповику надо провернуться на определённый угол (иначе косые зубья его не выпустят). А от проворачивания его удерживает тормозящая его пружинка.

Уважаемый Д. Засядько... На заморачивайтесь так на этон "нулевом шлице" я могу заверить, что не только в этой системе используется нулевой шлиц. И уж точно, что без него как минимум будет сильный удар зубчатой шестерней в силуминовый корпус кришки вариатора, а она долго под такими ударами непродержится.
Просто возьмите в руки крышку с этим механизмом, внимательно расмотрите принцип ее работы, и поймете, что не такие уж дураки эти конструкторы ипонские :D
0

#6 Пользователь офлайн   moto_s 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Декабрь 07

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:27

Клинит потомучто нужно Разабрать полностью помыть и собрать!!!
И таки эта капля с завода!!! По ней же видно что Автоматом делалась.
0

#7 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 27 Январь 2008 - 12:15

Как говорится, наши руки не для скуки :tralala:

Всё-таки я срезал тот наплавленный выступ и напильником вырезал зубья. Возился долго, но таки сделал. Форму зуба удалось повторить почти полностью. Кик-стартер работает нормально, как ни странно.
Ножка нормально ходит и возвращается. При возврате полуколесо упирается в выступ на корпусе, как будто он там для этого и предназначен. Ничего не разбилось и не лопнуло.

В общем, загадка конструктора ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей