реклама запрещена -----------.ru/moto/5mc2006/fischer_mrx.html
Тип: V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 
647 куб. см, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,55 мм X 62,0 мм
Компрессия: 11,47:1
Клапана: DOHC (два верхних распредвала), 
4 клапана на цилиндр 
Карбюрация: два карбюратора Mikuni 39 мм
Зажигание: цифровое, контролируемое компьютером 
Трансмиссия: шестиступенчатая
передача: О-образная герметичная цепь 525Шасси/Подвеска/ТормозаПередняя 
подвеска: перевернутая телескопическая вилка с перьями 43 мм, регулировка усилия сжатия и отбояЗадняя 
подвеска: Ohlins PR43
Передний тормоз: два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз: один диск диаметром 210 мм
Передняя шина: 120/70 ZR-17, радиальная
Задняя шина: 160/60 ZR-17, радиальная РазмерыРэйк (угол наклона колонки): 24,0 градусаТрэйл (след): 3,86 дюйма / 98,0 мм
Колесная база: 55 дюймов / 1397 мм
Высота по седлу: 31,5 дюйма / 800 мм
Сухой вес: MRX - 387 фунтов / 166,47 кг
Сухой вес: MRX (SP) - 347 фунтов / 157,4 кг
Сухой вес: MRX (Race) - 332 фунта / 150,59 кг 
Объем бензобака: 4,5 галлона / 17,03 литра 
Характеристики Мощность на заднем колесе: 77 л.с. при 9400 об./мин. 
Крутящий момент: 52 при 7500 об./мин.
из хайсоновских деталей, V-образное двигло, зеркала, колесные диски и передняя подвеска, повороты, тормозные диски и колодки, крыло. поэтому можно смело говорить о хьюсонгоподобности американской модели.
заявленая стоимость стоковой модели 8000 бакинских. уже поступил в продажу.
						
						
						
					
					
				Fischer MRX 650
Другие ответы в этой теме
				
						#26
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2008 - 10:19
						моц - реальный эгоист, крыла на заднее колесо не хватает. бак мм. да бак конечно интересный и спорный. инженеры же какой то точкой думали, но не всегда все может быть так как надо. к примеру - эксперементальный образец, или нехватка времени для разработки,  а решили разработать абсолютно новое итд. короче бак спорный. мало посидеть, проехаться надо. общий вид зачетный
						
						
						
					
					
				
				
						#27
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2008 - 10:31
						заднее крыло пойдет в стайлинг, а для бака имелась ввиду кросовая черепаха  )), типа что бы бак давил в грудь или в пузо ..
)), типа что бы бак давил в грудь или в пузо ..
а задняя конструкция стопарей и поворотников, очевидно подразумевает под собой крепление небольшого кофра на который потом ставяться стопарь и поворотники.. вообще было бы оригинально у всех кофр на жопе а у фишера под жопой. ))
))
						
						
						
					
					
				 )), типа что бы бак давил в грудь или в пузо ..
)), типа что бы бак давил в грудь или в пузо ..а задняя конструкция стопарей и поворотников, очевидно подразумевает под собой крепление небольшого кофра на который потом ставяться стопарь и поворотники.. вообще было бы оригинально у всех кофр на жопе а у фишера под жопой.
 ))
))
						
						
				
						#28
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2008 - 14:47
						да бак действительно спорный, у меня около 8ми фоток этого моца со всех сторон, так вот бак реально с углом в раёне ЫЫц, при резком торможении можно и ударится  а пузом на угол ложится тоже както наверно не очень мягко, вобщем люди на них уже ездят, надо почитать отзывы.
 а пузом на угол ложится тоже както наверно не очень мягко, вобщем люди на них уже ездят, надо почитать отзывы.
						
						
						
					
					
				 а пузом на угол ложится тоже както наверно не очень мягко, вобщем люди на них уже ездят, надо почитать отзывы.
 а пузом на угол ложится тоже както наверно не очень мягко, вобщем люди на них уже ездят, надо почитать отзывы.
						
						
				
						#29
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2008 - 15:11
 kiparis (21.3.2008, 15:07) писал:
kiparis (21.3.2008, 15:07) писал:
да бак действительно спорный, у меня около 8ми фоток этого моца со всех сторон, так вот бак реально с углом в раёне ЫЫц, при резком торможении можно и ударится  а пузом на угол ложится тоже както наверно не очень мягко, вобщем люди на них уже ездят, надо почитать отзывы.
 а пузом на угол ложится тоже както наверно не очень мягко, вобщем люди на них уже ездят, надо почитать отзывы.
 а пузом на угол ложится тоже както наверно не очень мягко, вобщем люди на них уже ездят, надо почитать отзывы.
 а пузом на угол ложится тоже както наверно не очень мягко, вобщем люди на них уже ездят, надо почитать отзывы.Скинь все фотки плиз,мне так понравился.
				
						#32
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июнь 2008 - 11:30
 kiparis (25.1.2008, 0:45) писал:
kiparis (25.1.2008, 0:45) писал:
боюсь что они уже тянут эти бренды  люди гребут хьюики охапками. это начало падения японской империи :P
 люди гребут хьюики охапками. это начало падения японской империи :P
 люди гребут хьюики охапками. это начало падения японской империи :P
 люди гребут хьюики охапками. это начало падения японской империи :P...та нет, ничего они не тянут. Просто у Хью реально нет конкурентов. Вот, например, мне оч нравятся спорты, но Японца позволить себе не смогу, да и опыта нет- кубатуру большую брать страшновато. А какие у них (у Японцев) 250-ки? Спорт напоминают мало (если напоминают), да и стоимость повыше! Я не видел подобного байка за такую цену. А смотрится он по-взрослому! ...вот и логично что он такой популярный!
 
						
						
				
						#33
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:09
						Да только я бы себе такой не взял по той причине что он одноместный как же девушку возить буду на нем.
						
						
						
					
					
				
				
						#34
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:02
						а я бы взял полюбому после хьюса 250R!
тачка супер на треке погонять!
						
					
					
				тачка супер на треке погонять!

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта




















