MOTOUA.NET: Suzuki Burgman 650 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki Burgman 650 обслуживание

#1 Пользователь офлайн   WerDex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Январь 08

Отправлено 16 Январь 2008 - 17:46

Всем привет!
Ближайшее время надеюсь стать счастливым обладателем агрегата. Брать буду б/у у своего начальника B)
http://moto.zr.ru/articles/53947/ - именно этот
До него о всех владельцах известно, поэтому косяков с техникой нет. А те, что присутствуют, уже были озвучены.
Но техника б/у и находила уже около 24 тыс., в связи с чем вопрос к пользователям и знатокам. Больше всего меня сейчас интересует какой ресурс ремня(само собой усредненный)? Знаю, что он там "модный", но ничто не вечно. А т.к. планирую на сем диване преодолевать дистанции под 500-800 км(москва-воронеж, а летом Москва-родные_Сумы), вопрос вполне актуален.
Далее общее, что изнашивается в первую очередь и на что надо обратить внимание, дабы не прозевать момент и не усугубить? Про фильтры и масла и так понятно. Рассчитываю использовать не 1-н год и хотелось бы держать все на уровне работы, а не "надо бы поменять, но...".

ЗЫ: не нашел Российских форумов с достаточной(хоть какой-нибудь) концентрацией Бургмановодов, шифруются? Никто не замечал? А то и контактов негде взять к кому поприставать, чтоб поближе))) Украинцы молодцы в этом плане, респект ребята! :) А макаронники вообще дальше всех, прям завидно :)

Спасибо!

Сообщение отредактировал WerDex: 16 Январь 2008 - 18:08

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 16 Январь 2008 - 19:53

Касательно ремня скажу следующее. Все кто его видел из специалистов сходились во мнении что 200 тыс и более он проходит ... И что скорее всего возникнут проблемы с чем нибудь другим чем с ремнем. Он действительно инетресный. Это типа гибрид цепи и ремня...

Не прозевать нужно традиционно масло - это понятно .
Еще обращай внимание на подшипники колес - у меня передние уже пришлось менять .. Некоторые говорят что летят каждые 5 тыс так как не дорасчитаны на такой вес и мощность ...
Еще я переиодически заливаю в бак какуюнибудь хрень хорошую для очистки инжектора... Чисто для профилактики что потом не катить на обслуживание.
В Москве есть клуб максискутерщиков. Там от 250 и выше тусуют. Бурмановоды тоже вроде есть . Аппарат хорошый. мне нравится... Только вот сложный очень по сравнению с конкурентами... Специалистов или нет или хрен найдешь ...
Мне вот коечто нужно было сделать так большинство боялось даже трогать такую технику на уровне глубоком, пока не нашел одного кулибина с кучерявыми мозгами и прямыми руками...

Вот даже задумываюсь может слегка максималку поднять ему... читал здесь про какието коммандеры но пока не вникал...
На своем ехал по трассе 190 максимально в хороших видно условиях.
Как меня не убеждали Тмах-оводы что тмакс на старте сделает бурмана я не верил а когда купил , то кк показала практика бурман быстрее всех и на старте.. пока что быстрее...

Хорошая штука.. если знаешь хозяина и историю юзания то бери ...

Удачи

Сообщение отредактировал pasha: 16 Январь 2008 - 19:55

0

#3 Пользователь офлайн   Dock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 26 Март 07

Отправлено 16 Январь 2008 - 20:36

Юзаю данный аппарат с мая месяца 2007 года, нареканий нет, надежная техника. Бери не пожалееш :) ;) ;)
0

#4 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Январь 2008 - 20:51

Поищи по гуглу сервис мануал на него, там все расписано - когда, что и как менять, если найду ссылочку отправлю.
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Январь 2008 - 21:30

мануал на motoua
0

#6 Пользователь офлайн   WerDex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Январь 08

Отправлено 18 Январь 2008 - 12:18

2 Pasha: 200 тыс звучит убедительно! Американци тоже пишут, что "it is good for the life of the bike" (http://burgmanusa.co...pic.php?t=15764)
За подшипником прослежу, как определить его состояние?
А по поводу тюнинга на них, из того, что я уже видел в инете выпускную да мозги меняют, вроде все... Ведь варик здесь не заменить))) да и незачем наверно.
Бургман 650 вроде всех рвет(как минимум за счет варика). Но мне вот "прокачка" не интересна, у него и так дури достаточно, мало - тогда наверное на спорта надо смотреть. Или хочешь иметь "реактивный" диван?

Малуал у меня уже есть. То что там описано обязат поменяю или проверю. Интерестны замечания пользователей - их в мануале не найдешь B)
К примеру, что уже нашел на забугорных сайтах:
- http://burgmanusa.co...pic.php?t=27071 - На больших скоростях масло попадает в трансмиссию (что под "трансмиссией" подразумевается так и не сообразил), соотв требуется долив...
- http://www.pirmil.info/scoot/ssiburg/650_m...vt_retire.shtml (картинка внизу) - здесь пишут, что имеет место быть поломка пластиковой шестерни, отвечающей за управление щеками варика на ведущим валу.
- на обеих из вышеуказанных сайтов пипл заморочен предохранением радиатора от всякого хлама, летящего от колес. Например таким образом: Изображение
- много полезных, по крайней мере для меня, картинок строения агрегатов, и не только на 650 бурга. http://www.ronayers....desc.cfm?man=su

пока все %)


ЗЫ: вопрос был не в том, чтобы брать или нет, а интерестны технически слабые стороны, ну и отзывы, но всеравно спасибо за советы :)


Кто разбирался в устройстве агрегатов? Паша писал, не все берутся "ковырять" зверька, видно не спроста %)
минут 10 втыкал в "разрез", так до конца и не понял B)
(кликабельно)
Изображение
(отсюда http://www.pirmil.info/scoot/ssiburg/650_m...el_noise.shtml)

Усилие от двигателя передается на ведущую ось вариатора через ??, далее ведомый вал вариатора, автомат. сцепление, потом что за зверь?

Всем хороших выходных :)
0

#7 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Январь 2008 - 14:02

Слабые места бурга 650 - колеса.
Как подшипники, так и сами диски - регулярно страдают от качества наших дорог, что и не странно - на низкопрофильной резине и с таким весом. Подшипники у некоторых владельцев (читал из разных источников) вылетали до первой тысячи даже.
И когда у них (у подшипников) плановая замена по мануалу (см.мою ссылку) - они уже не просто нуждаются в замене, а мертвые - это уже личный сервисный опыт.

Кроме этого очень часто попадались бурги 2-3 летние с шумом в коробке передач и в CVT.
На разных форумах пишут о частой проблеме с первичной шестерней коробки. Нужно вовремя менять.
0

#8 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 23 Январь 2008 - 08:57

Касательно поломки шестерни -сущая правда... Она летит и цепляет за собой все остальные пластиковые шестерни и попандос на полный комплект. Достать не проблема единственное что ждать около месяца....

А вот касательно попадания масла в трансмиссию не знал но эффект такой у меня был... погананяешь... смотришь в окошко масялнное - меньше половины стало... потом спокойно поездишь -опятькк-то само восстановилось... но в конечном итоге все равно уменьшается потихоньку и надо доливать ... из-за чего я так и не знаю... может действительно в трансмиссию но я не думаю что имеется ввиду вариатор... он при вскрытии показал стерильную чистоту...
0

#9 Пользователь офлайн   WerDex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Январь 08

Отправлено 31 Январь 2008 - 10:56

Отл! Вот и набирается комплект "поменять" и комплект "must have".
Шестерни думаю купить по запас. Предыдущий владелец их уже менял. Наверное закажу сразу со всем и их, по горячке бегать искать и времени больше уйдет и денег... pasha, не помнишь их ориентировочную стоимость?
0

#10 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 11:00

Просмотр сообщенияWerDex (31.1.2008, 11:16) писал:

Отл! Вот и набирается комплект "поменять" и комплект "must have".
Шестерни думаю купить по запас. Предыдущий владелец их уже менял. Наверное закажу сразу со всем и их, по горячке бегать искать и времени больше уйдет и денег... pasha, не помнишь их ориентировочную стоимость?

бред!!!

еще купи двигатель, подшибники и т.д.

что значит прозапас? я 5 тыс.км. наездил и никаких проблем не было ни с подшибниками ни с шестернями! покупать про запас??? непонимаю! :)
0

#11 Пользователь офлайн   WerDex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Январь 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 11:08

Просмотр сообщенияFelix (31.1.2008, 12:20) писал:

бред!!!

еще купи двигатель, подшибники и т.д.

что значит прозапас? я 5 тыс.км. наездил и никаких проблем не было ни с подшибниками ни с шестернями! покупать про запас??? непонимаю! :)


Ага, 100 пудов.
Подумаешь, что эти шестерни летели и на моем агрегате(у предыдущего владельца), и ребята на них жалуются, и в нете частеноко упоминается о сей поломке.
Не знаю как ты, а я планирую на нем не только по городу катать(ибо в городе, согласен, любые проблемы решаемы оч. быстро!). Выезжать для начала км за 500, а летом небольшое "турне" устроить :blink: А теперь смотри. Если у тебя во время поездки приходит каюк железным шестерням, то для начала это только шум, ну хрен с ним, это не катастрофа. А вот когда они пластиковые и ломаются ?!.... возможно ты и сможешь как-то двигаться, но вот определение этому движению "как-то" меня не устраивает. И совсем не в лом "внести на счет" аппарата сотню енотов, и брать 2-у пластиковых колес с собой в дальнюю дорогу, которые нифига не весят и занимают места с мобильник...
0

#12 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 08:44

все очень просто и не надо ничего брать с собой из тобой перечисленного!

рецепт прост! обслуживайся хорошо и вовремя!! :) а мастер тебе и так скажет что надо поменять а чсто нет! не доверяеш мастерам обслуживай сам! где ты видел что бы люди ездящие на лексусах возили с собой шаровые опоры или карданный вал??? :tralala: БРЕД (мое мнение) это не полтос и ты всеравно в дороге при поломке такой ремонт самостоятельно не сделаеш! ;) не парься и не экономь на обслуживании! ;)
0

#13 Пользователь офлайн   WerDex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Январь 08

Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:59

Просмотр сообщенияFelix (5.2.2008, 10:04) писал:

все очень просто и не надо ничего брать с собой из тобой перечисленного!

смешно, речь идет о 2-х маленьких шестеренках.

Цитата

рецепт прост! обслуживайся хорошо и вовремя!! :) а мастер тебе и так скажет что надо поменять а чсто нет! не доверяеш мастерам обслуживай сам! где ты видел что бы люди ездящие на лексусах возили с собой шаровые опоры или карданный вал??? :tralala: БРЕД (мое мнение) это не полтос и ты всеравно в дороге при поломке такой ремонт самостоятельно не сделаеш! ;) не парься и не экономь на обслуживании! ;)

Лексус - это машина и у нее изначально другой запас прочности, да не об этом. Кардан, опоры ;) я о мухах, а ты о слонах. Я говорю о заранее известном слабом месте. Ясное дело, что в сузуки не дураки сидят. Но у меня эта "деталь" вызывает повышенный интерес. Каждый ведь в праве поступать как считает нужным?!.. И случись эта бня в дороге, достаточно будет добраться до любого ара-сервиса.

ЗЫ: на сервисе экономить бессмысленно, согласен, не вложишься сейчас - потом отдашь еще больше...
0

#14 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 17:18

Звыняйте за паузу...

Что вам скажу.. Лично я считаю что рациональное зерно есть в этом - чтобы купить заранее какие-то детальки в частности шестерни. Поскольку представтье себе ситуацию - в июне месяце когда наконецто уже все "Началось..." ломаются какие-то пластиковые штучки... И ты их начинаешь искать, рыть , находишь и заказываешь и ждешь .... опа .. 1.5-2 месяца ...
Нравится..? а у меня они так и ехали ... и весь сезон уходит коту под хвост... по этому лишнюю сотку кинуть на коня который и так не копейки стоит я думаю оправданно. Речь ведь не идет о поголовном дублировании.. Раз народ уже выкупил тему что они летят значит есть смысл задуматься...
К вопросу о цене - мне они стоили кажется 570 грн... где то так...
В дорогу их брать нет смысла... Сразу понятно что с инструментом ты к нему еще не подходил... Тебе его в дороге никто не то что чинить - разобрать не захотят - испугаются скорее всего. А чтобы в варик залезть там даже физически не один человек нужен... Да кстати если тебя и коснется сия беда - толкать тебе не придется ;) просто твое путешествие ооочень удлинится поскольку ты сможешь ехать на первой передаче (55км/ч при 7500 оборотах) ;))))))))))
Еще один нюанс в том что замена шестерней этих не решают проблему возникновения этой неисправности. - шестерни летят не сами по себе, но это уже другая тема....

А так все правильно .. я сам вот стараюсь к сезону прикупить то что может понадобиться чтоб потом не ездить на полтиннике пока приедут детали ... Если бы на бургмана было так же как и полотосы - вышел на базар и купил тогда можно было бы не парится..

А никто не подскажет где можно спинками разжиться ? Или даже видел вариант задня спинка для пассажира со встроенным динамиком ?
0

#15 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:04

блин молчал долго но уже не могу!!! ;)

вы ралли Париж-Дакар хотябы раз в жизни видели??? ну конечно, о чем я спрашиваю, 100% видели! :lol:

так вот многоуважаемый WerDex у них есть машина подержки и лучше тебе ездить постоянно в сопровождении такого авто!

почему? все просто! а в друг ты колесо разорвеш? или ворона которую ты на скорости 150 км.ч. фару разобьет? или тебе жлобье сидение порежет? а еще у 650-ых слабый вариатор! ;)

вот тут то тебе и поможет твоя машина помощи, со всеми прибамбасами в виде шестерен и т.д. :)

так вот к чему я подвожу!!! бред возить с собой все запчасти а вось пригодяться?

ты как дед на москвиче или на жигулях, старых таких, убитых в хлам: а еще поршневую прикуплю с шарывыми апорами!!! ерунда или бред или като еще!! пережитки прошлого! называй как хочеш!!!

Тебе же многие говорят и pasha в том числе и я его мнение поддерживаю! НЕ СДЕЛАЕШ ТЫ ЕГО САМ ПО ДВИГАТЕЛЮ НЕ СДЕЛАЕШ!!!! :) :) :) Доломать доломаеш, но не больше! ;)

а решать тебе, и свое мнение я не навязываю, а просто как и должно быть на форуме мысли в слух! :)

на любой технике должен быть минимум инструмента и запчастей как и идет в комплекте!!!
1.предохранители (запасные и желательно не сгоревшие и без "жучков"),
2.отвертка (крестовая и плоская),
3. пасатижи
4.и свечной ключ! вот и все!!!

больше тебе в дороге практически ничего не поможжет и его ремонет!

Добовлять этот список можно долго и добавлять его, но это уже ремонт не мелкий, и соответственно квалифицированый, который как мы понимаем в дороге сделать тяжело и зачастую не реально! (прокол колеса не в счет). ;)

ах да забыл! эти скутера очень хрупкие, особенно на больших скоростях и не внимательности пилота! :)

так что до ремонта он может и не дожить! О чем говорит статистика и отсутствие 650-ых с большим пробегом! :)

это не песимизм! ЭТО ПРАВДА ЖИЗНИ :)
0

#16 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:17

Ну не надо так человека казнить .. я думаю он и сам уже понимает что такой ремонт он по дороге не сделает и возить шестерни не будет .. Однако если вся сеть совладельцев єтого транспорта твердит что шестерни ЛОМАЮТСЯ , то я все таки считаю разумным приобрести такие штуки про запас если этот конь планируется долго юзать.... Я бы вдвойне заплатил бы за шестерни когда у меня конь стал летом ивсе... хоть тресни а нигде не достанешь их быстро.... Обидно....
А касательно того что вовремя обслуживание делать и все тип топ - согласен это все нужно но для вариатора не канает.... нечего там обслуживать ..... кроме поралонового фильтра конечно .... А внутри нечего ... это вам не полтос у которого разобрать варик как два пальца ......... Но внутри конечно шедевр.... я не спец но даже мне было приятно посмотреть на качество исполнения и оригинальность и простоту мысли ....
0

#17 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:29

100% я сам пластиковую крышку от воздушного фильтра ждал почти два месяца или что то около этого! но без нее ездить можно было!
0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:34

я лично поддерживаю перестраховку на 100-200 баксов деталями, которые первыми уходят в расход.
не потмоу что ждать долго, а потому, что это прогнозируемо.

открываешь сервис-мануал, смотришь на те расходники, которые меняются в ближайшие 12-15 тысяч пробега, так же читаешь отзывы владельцев, узнаешь, что еще систематически ломается от начала эксплуатации до момента "настоящий пробег +10-15 тысяч" и заказываешь наперед.

Обвинять кого-либо в том, что ты ждешь то, что мог заказать заранее - это наше родное, славянское ;)
0

#19 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:25

Просмотр сообщенияMOTOUA (20.2.2008, 11:54) писал:

Обвинять кого-либо в том, что ты ждешь то, что мог заказать заранее - это наше родное, славянское ;)

спасибо Андрюха!

но я 15 тыс.км. за сезон на скутере не наезжаю! так что покупать то что пролежит год без двужения ........ не вижу смысла! ;)

ладно спорить по этому поводу можно безконечно! я из спора выхожу. Каждый пусть решает себе сам! :angry:
0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:37

Цитата

то что пролежит год без двужения


не год, а за

Цитата

почти два месяца
до того как почувствуешь, что это может стать необходимым :angry:

у меня и под бург и под сильвер необходимые з/ч лежали в наличии, несмотря на то, что сами возим.
для себя любимого, чтобы не стоять в самый неподходящий момент.
0

#21 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:50

Вот об этом речь и идет .... Иметь такого коня и стать на якорь в разгар сезона ? И это при том что вокруг сто раз все повторяли - купи это купи это оно ЛОМАЕСЯ... я бы локти кусал изза своей жадности...
Каждый вправе решать сам....
0

#22 Пользователь офлайн   WerDex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Январь 08

Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:44

Заотдыхался...


В итоге у нас 2-е коалиции ))) 1-а готова обзавестись "хрупкими" запчастями заранее, ибо не европа и если что ждать прийдется не мало, а 2-я не заморачивается подобными проблемами, привет Феликс.
Что ж, каждый решает для себя. У каждого пути свои плюсы, но я пойду по 1-й тропе, т.к. у нее "+" гораздо больше.

То, что скут после поломки сможет хоть как-то перемещаться не может не радовать %). Не учел сложность ремонта, это факт(как попадется мне в руки, смогу оценить более трезво))) .

Цитата

Еще один нюанс в том что замена шестерней этих не решают проблему возникновения этой неисправности. - шестерни летят не сами по себе, но это уже другая тема....


оч оч интерестно???! :) поговорим об этом?!


Цитата

А никто не подскажет где можно спинками разжиться ? Или даже видел вариант задня спинка для пассажира со встроенным динамиком ?


Если есть через кого вытянуть с ebay.com или из европы(тот же люис). Со встроенными динамиками ничего не видел, тут тебе возможность проявить умение и фантазию =) На тот аппарат, что достанется мне в руки(скрестив пальцы), в заднюю спинку динамик встраивало ателье по просьбе одного из предыдущих владельцев.

Цитата

ралли Париж-Дакар
машина подержки
если вдруг ворона


опять 25.
я ж не с пустого места все брал. Привожу конкретные примеры(цифры если хочешь) а ты все об одном. Есть вещи которые точно произойдут, но не ясно в какой момент. А есть "случай" от которого никто не застрахован.
Но вообще это уже больше начинает походить на спор, который ни к чему не приведет, ибо у каждого уже устоялось свое мнение ;)

А поспорить, как настанет лето, я обязат отправлюсь в свои родные края(только бы еще тихничку найти)))) и на обратной дороге загляну в Киев, позову вас, угощу пивом, и будем спрорить на любые темы до посинения :)
0

#23 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:04

ок! на счет пива :)
а на счет остального 50 на 50%
как чувствовал на своей езде (не Бургман 650 а поменьше техника 250 сс) любая поломка равна оставлению скутера на трассе в ближайшем селе у левых людей! или звонить друзьям или знакомым что бы грузовиком или автобусом забрали тебя с трассы! ;) выбор как ты видиш не большой! эти два вида я уже на себе испробывал! в первом случае разрезал колесо, а на трассе таких колес нет (бросил и поехал за новым) а во втором разорвало ремень, надо было менять но все на авось прокатит! (забрали с трассы и делал дома а это 230 км) :blink:

так что как видиш возить да и шестерню еще безсмысленее, ну разве что бы ее быстрее потерять :)
0

#24 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:14

О шестерне ? то есть о причине ?
0

#25 Пользователь офлайн   WerDex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Январь 08

Отправлено 05 Март 2008 - 11:18

Просмотр сообщенияpasha (28.2.2008, 22:34) писал:

О шестерне ? то есть о причине ?



Я об этой фразе "Еще один нюанс в том что замена шестерней этих не решают проблему возникновения этой неисправности. - шестерни летят не сами по себе, но это уже другая тема...."

??? :)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей