Тюнинг Sr50 Stealth Lc
#1
Отправлено 19 Январь 2008 - 19:33
-поршневая С6 racing 12мм S6-7019501/R
-колено С6 под 12мм палец S6-8016600/12 139
уже есть:
+ труба LEO ZX
+карб Dellorto 21 черный+стандартная коробка возд. фильтра с доп. отверстиями ,фмльтр Red sponge
+кевларовый ремень
+варик Multivar
+спортивное сцепление DR
Ща стоит DR70cc EVO,максималка 110,динамика по сравнению со стоковым горшком просто супер.
Жду ваших советов и мнений!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Январь 2008 - 20:04
Думаеш какойто стайлинг делать?
#3
Отправлено 19 Январь 2008 - 20:25
#5
Отправлено 20 Январь 2008 - 20:56
5-7 литров...но т.к. 21 карб очень большой для этой поршневой в основном ездил на штатном
2 Vovan1
стайлинг оставлю на след. сезон....
#6
Отправлено 20 Январь 2008 - 21:45
jokesr50 (20.1.2008, 21:16) писал:
5-7 литров...но т.к. 21 карб очень большой для этой поршневой в основном ездил на штатном
А как она ведет себя с карбом на 12мм, как максималка, разгон? Чтото менял в етом карбе???
#7
Отправлено 21 Январь 2008 - 01:36
в 12 карбе поменял жиклер с 74 на 85,плюс red sponge в стандартной коробке с 2 доп. отверстиями...
#8 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Январь 2008 - 09:21
она у тебя больше 10 тыс не раскрутится... а ее рабочие обороты от 11 - 12 тысяч...
ну и ресурс никакущий п сравнению с др...
Купи себе луше трубу Ясуни Р или Текнигас РС и будет тебе счастье..
а кевларовый ремень в топку... какая пружина в торке стоит???
чтот мне кажется что твоему варику недолго осталось с этим ремнем...=)))
карб 12 только под гонки, а еще он очень капризный и прожорливый...
ставь 19 и полнощекое колено(кстати, имхо лчше брать проверенное колено МХР под 12 палец, его хрен чем свернешь, а вот насчет с6 не уверен...)
#9
Отправлено 21 Январь 2008 - 10:31
Stasmor (21.1.2008, 9:41) писал:
ставь 19 и полнощекое колено(кстати, имхо лчше брать проверенное колено МХР под 12 палец, его хрен чем свернешь, а вот насчет с6 не уверен...)
Я чтото не понял, карб на 12 прожорлив, а на 19 нет.... Для города чтоб не много жрал какой лутше (можу пожертвовать немного динамикой и максималкой)???
#10
Отправлено 21 Январь 2008 - 14:16
Цитата
Он 21 имел ввиду..
Цитата
Если выбор из 14 и 19, то только пробовать надо
#12
Отправлено 21 Январь 2008 - 17:11
трубу менять не буду,пока опробую все,а там видно будет
а по ресурсу понятно.........у DR 20 000,у С6 5000 до замены кольца
зато динамика....это главное для меня.а максималки в 120 мне хватит
а ты со своей скутиной делал чтО?
#13
Отправлено 21 Январь 2008 - 17:20
ты имеешь ввиду не менять поршневую,а взять другую трубу...????????
большой пользы,на мой взгляд,не выйдет.
а колено и поршневую лучше одного производителя...
если честно,я бы взял все Мalossi,но там порядок цен другой...
#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Январь 2008 - 17:45
jokesr50 (21.1.2008, 17:40) писал:
ты имеешь ввиду не менять поршневую,а взять другую трубу...????????
большой пользы,на мой взгляд,не выйдет.
а колено и поршневую лучше одного производителя...
если честно,я бы взял все Мalossi,но там порядок цен другой...
моя скутина подверглась жестким издевательствам...
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR
Подшипники: 204(с латунным сепаратором 4ГПЗ)
Карб: Кейхен 17.5 dio 35ZX
домик:сток без ограничителей
Картер:просто полировка
Облегченный колокол генератора(на токарнике снят почти весь метал снаружу и торцанут)
Стоит свой коммут
Варик: Мультивар
Ремень: Top Performances
шкивы:сток
Пружина:красная Малосси
Сцепление: хонда 35 ZX с нбольшими доработками
+свой регулятор напряжения(шунтирующий)
Все кроме головного света на светодиодах
Вилка с небольшими доработками по высоте и поджатию пружины...
ну вобщем все...
#15
Отправлено 21 Январь 2008 - 18:36
Stasmor (21.1.2008, 18:05) писал:
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR
Подшипники: 204(с латунным сепаратором 4ГПЗ)
Карб: Кейхен 17.5 dio 35ZX
домик:сток без ограничителей
Картер:просто полировка
Облегченный колокол генератора(на токарнике снят почти весь метал снаружу и торцанут)
Стоит свой коммут
Варик: Мультивар
Ремень: Top Performances
шкивы:сток
Пружина:красная Малосси
Сцепление: хонда 35 ZX с нбольшими доработками
+свой регулятор напряжения(шунтирующий)
Все кроме головного света на светодиодах
Вилка с небольшими доработками по высоте и поджатию пружины...
ну вобщем все...
Вопросик, почему именно от Dio 35ZX и карб и сцепление, разве не лучше уж сцепление выбрать от именитых брендов? О карбе ты писал, что он более четкий, на Honda Dio 35Sr такой же карб как на ZX??? И переходник ты где брал, сам изготовлял, фотки есть???
#16 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Январь 2008 - 19:20
DmxOd (21.1.2008, 18:56) писал:
переходник делался из куска дюрали на токарнике минут за 15... все оч просто, главное идеально состыковать, а потом еще лучше его несмного проточить и полернуть...
фотки не делал, но могу сделать когда буду карб снимать...
На 35ср не знаю, у меня движок от зх35 валялся вот от него и взял...
Сцепление взял потому - что у него площадь колодок больше и после доработки оно легче чем стоковое и цепляется четче...
Не брал сцепление, т.к. єто был проект бюджетного тюна и бралось только самое необходимое...
#17
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:18
ну про первую понятно-на входе в колено
а 2ая где???
если ты про перфорированную трубку в муфлере,то сочуствую твоим соседям.я как то менял наполнение муфлера и материал подобрал неправильно,он выгорел весь.скут так ревел,как ревут 1000сс ракеты,а может и громче!соседи просили скут глушить за 200 метров от дома. :D :D :D :D
а правильный материал к слову стекловата для утепления труб.но можно заказать оригинальный наполнитель от Hebo на Scooter-attack
вот его арт. номер HR1000911
#18 Гость_Stasmor_*
Отправлено 30 Январь 2008 - 19:34
jokesr50 (25.1.2008, 20:38) писал:
ну про первую понятно-на входе в колено
а 2ая где???
если ты про перфорированную трубку в муфлере,то сочуствую твоим соседям.я как то менял наполнение муфлера и материал подобрал неправильно,он выгорел весь.скут так ревел,как ревут 1000сс ракеты,а может и громче!соседи просили скут глушить за 200 метров от дома. :D :D :D :D
а правильный материал к слову стекловата для утепления труб.но можно заказать оригинальный наполнитель от Hebo на Scooter-attack
вот его арт. номер HR1000911
вторая стоит в обратном(заднем) конусе резонатора...выглядит полностью повторяет форму конуса, только вся в решитео и закреплена в нескольких милиметрах от внутренностей непосредственно самого конуса, а между самим конусом и этим дырявым конусом такая же набивка как и в муфлере...
#19
Отправлено 30 Январь 2008 - 21:17
Stasmor (21.1.2008, 19:05) писал:
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR
И при этом достаточно нехитром и бюджетном заряде тачка валит очень зачетно.
Надеюсь в этом году мы увидим вас на наших веселых стартах ???
#20
Отправлено 31 Январь 2008 - 21:56
по моим скромным подсчетам щас у меня 8-9 л.с.,а С6 racing в купе с остальным даст 14-15,а это собратья уже другая весовая категория.
я и DR70 evo доволен,но уже хочется большего...
такой вопрос,при установке Yasuni C16 штатная подножка SR50 будет мешать?
#22 Гость_Stasmor_*
Отправлено 01 Февраль 2008 - 08:32
Цитата
Надеюсь в этом году мы увидим вас на наших веселых стартах ???
а вы сначала регламент на 2008 утвердите и правила классов и мы к вам приедем...
но в классе супер спорт врядли полезем у нас спонсоров нету чтоб с вашими катайцами зарядами померяться...
а вот в спорте 70 можем даже и в полтинниках потягаться...или на стоках
#25
Отправлено 17 Февраль 2008 - 00:21
Stasmor (21.1.2008, 18:05) писал:
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR
Подшипники: 204(с латунным сепаратором 4ГПЗ)
Карб: Кейхен 17.5 dio 35ZX
домик:сток без ограничителей
Картер:просто полировка
Облегченный колокол генератора(на токарнике снят почти весь метал снаружу и торцанут)
Стоит свой коммут
Варик: Мультивар
Ремень: Top Performances
шкивы:сток
Пружина:красная Малосси
Сцепление: хонда 35 ZX с нбольшими доработками
+свой регулятор напряжения(шунтирующий)
Все кроме головного света на светодиодах
Вилка с небольшими доработками по высоте и поджатию пружины...
ну вобщем все...
скока ж априлия с таким зарядом валит км\ч?