Страница 1 из 1
Помогите плиз! Нет тяги и перерасход топлива!
#1
Отправлено 10 Май 2006 - 14:54
Honda Dio 24. Начал звинеть движок, завез в мастерскую, росточили и поменяли поршень. После этого обкатал 500км. Но тяга так и непоявилась и берет 5,5л на 100км. Ездил в мастерскую, они мне начали пудрить мозги, мол нужно поменять насос и прочистить выхлопную трубу. Хотя трубу полностью снимали а тяга так и непоявилась! Помогите плиз советом!!!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 10 Май 2006 - 15:05
Mikolka (10.5.2006, 16:14) писал:
Honda Dio 24. Начал звинеть движок, завез в мастерскую, росточили и поменяли поршень. После этого обкатал 500км. Но тяга так и непоявилась и берет 5,5л на 100км. Ездил в мастерскую, они мне начали пудрить мозги, мол нужно поменять насос и прочистить выхлопную трубу. Хотя трубу полностью снимали а тяга так и непоявилась! Помогите плиз советом!!!
выхлопную трубу, как минимум, можно на костре пропалить......Тасон, ДН, и я присутствовали при таком прожиге, когда выпаливали глушак ДН-у
а если трубу снимешь, тяги и так не будет, потому что глушак выполняет роль дымохода, как в печной трубе....поправьте, если не прав...
#4
Отправлено 10 Май 2006 - 16:28
Alex32 (10.5.2006, 16:25) писал:
а если трубу снимешь, тяги и так не будет, потому что глушак выполняет роль дымохода, как в печной трубе....поправьте, если не прав...
Я не печник и не механик, но думаю что не прав. В печи дымоход нужен и выводят его повыше, чтоб лучше воздух в топку заходил. Здесь же воздух (смесь) в топку (движок) нагнетается можно сказать карбюратором. А выхлопная труба служит лишь выпуском отработанного барахла (в основном дыма) со снижением шума. Не зря трубы чистят (прокаливают, режут и т.п.) чтоб появилась тяга, т.к. когда глушитель засорен, движку тяжело становится работать - некуда дым выпускать.

Так что при полностью снятом глушителе тяги должно быть хоть отбавляй. Дело, наверное, в чем-то другом.
У меня тоже не было тяги - поменяли ремень и скут начал почти летать. А вот с расходом - та же петрушка - кушает литра 4 бензина, и маслом запивает.
Сообщение отредактировал Вольный птиц: 10 Май 2006 - 16:30
#5
Отправлено 10 Май 2006 - 16:40
Вольный птиц (10.5.2006, 17:48) писал:
Alex32 (10.5.2006, 16:25) писал:
а если трубу снимешь, тяги и так не будет, потому что глушак выполняет роль дымохода, как в печной трубе....поправьте, если не прав...
Я не печник и не механик, но думаю что не прав. В печи дымоход нужен и выводят его повыше, чтоб лучше воздух в топку заходил. Здесь же воздух (смесь) в топку (движок) нагнетается можно сказать карбюратором. А выхлопная труба служит лишь выпуском отработанного барахла (в основном дыма) со снижением шума. Не зря трубы чистят (прокаливают, режут и т.п.) чтоб появилась тяга, т.к. когда глушитель засорен, движку тяжело становится работать - некуда дым выпускать.

Так что при полностью снятом глушителе тяги должно быть хоть отбавляй. Дело, наверное, в чем-то другом.
У меня тоже не было тяги - поменяли ремень и скут начал почти летать. А вот с расходом - та же петрушка - кушает литра 4 бензина, и маслом запивает.
да, видно что не механик... в 2т глушитель прямоточный или его отсутствие снижает мощность двигла где то на 20%.
правильный резонансный глушитель в комплексе с остальными настройками двигла могут дать прибавку мощности 50%
по сути в 2т двигле есть только впускной клапан, роль выпускного клапана выпоняет глушитель... грубо говоря... а если говорить грамотнее-то задача глушителя-вернуть обратно в цилиндр топливовоздушную смесь под давлением в момент закрытия поршнем выпускного окна... хм... завернуто получилось... ну да ладно... кто знает-тот поймет

#8
Отправлено 10 Май 2006 - 17:24
Если точно, то растачивали, меняли поршень, свечу, мыли карбюратор. И еще какието ролики мне отдали, наверное с заднего колеса потомучто его тоже меняли. А ремонтировал я его в Житомире.
#9
Отправлено 10 Май 2006 - 17:27
Вобщем я понял что трубу всеже следует прочистить и заменить ремень! Но появится ли после этого тяга, или опять деньги на ветер?

#10
Отправлено 10 Май 2006 - 17:44
Mikolka (10.5.2006, 18:47) писал:
Вобщем я понял что трубу всеже следует прочистить и заменить ремень! Но появится ли после этого тяга, или опять деньги на ветер? 

замена ремня динамики не даст... только максималку... если старый сношен... а вот с трубой... добавит и максималку и динамику... ежели твоя старая забита... но это не факт... возможны глюки в карбе, а труба не при делах... может глючить свеча...
если люди снимали трубу и поведение двигла никак не менялось-однозначно труба забита или неисправна... если снимаешь исправную трубу-мощность движка должна заметно снизиться...
Сообщение отредактировал Vovan: 10 Май 2006 - 17:47
Поделиться темой:
Страница 1 из 1