Проблема с барабаном сцепления
#1
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 19:18
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 19:55


#3
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 20:41
#4
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:03
#5
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:16
На гайке может быть гаечный клей и ВД не поможет. Нужно только греть гайку тогда открутиться с первого раза. Если сорвешь гайку с гаечного клея обратно прикрутить ее не получиться, она просто не ,,затянеться,,
#6
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:17
на авторынке. несколько десятков грн. мах.
#7
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:32
да , приходили такие мисли, по поводу разогреть , ток ето по - моим расчетам надо паяльник 100 ват, или просто строитерьный фен..
ну припустим сорвали, так может на ленту ету посадить для сантехники?
Сообщение отредактировал Josh: 17 Декабрь 2007 - 21:33
#8
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:38
Josh (17.12.2007, 21:51) писал:
Ну тут не знаю... Сантех лента расчитана на высокие температуры? потому как колокол грееться очень сильно, если она не выдержит гайка просто раскрутиться и тогда...
А нагревать дейсвительно зе бест строительным феном, мне помогал просто фен, для сушки волос, нагревали и впринцепе норм открутилось... Еше вариант просто прокатиться, потом быстро снять крышку варика, пока сцепуха горячяя попробовать разкрутить, ну на крайняк совсем пробовать разогреть зажигалкой...
#9
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 22:18
ну ета лента должна впринципе видержывать температуру(если не обманивают испанцы), и на всяк пожарный клей гайечний продается, вообще?
#10
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 22:48
Josh (17.12.2007, 22:37) писал:
ну ета лента должна впринципе видержывать температуру(если не обманивают испанцы), и на всяк пожарный клей гайечний продается, вообще?
Не удобно, грел минут 10, но нагрелась гайка слабо, но открутилась... А пока не грели чем тока не пытались раскрутить, нифига.... Гаечный клей продаеться в автомагазинах
#11
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:22
Цитата
А ты попробуй зажать задний тормоз, нагреть гайку и открутить. может получится..
#12
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:34
Skipper@ (17.12.2007, 23:41) писал:
Не придумывайте. Слишком большая нагрузка на редуктор.
Есть ключи специальные и сьемники. На любых автораскладках продаются 15-30 грн порядок.
Под сцепление можно и самому изготовить за 20 мин. Из уголка и двух болтов с гайками.
Ничего греть не надо. Гайка откручивается, и точно так же закручивается назад.
#13
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:06
Цитата
Нет ето слишком большая нагрузка как уже сказали, темболее можна посривать зубцы в редукторе....
Цитата
Есть ключи специальные и сьемники. На любых автораскладках продаются 15-30 грн порядок.
Под сцепление можно и самому изготовить за 20 мин. Из уголка и двух болтов с гайками.
Ничего греть не надо. Гайка откручивается, и точно так же закручивается назад.
идея норм, токо болты стальние нужны, а у нас стальные болты только под заказ.....
а времени почти нету, поетому наверно по автомагазинах пробегусь.
а еще прошла идея в голове , а если использовать цепной ключ , ток должно оп идее норм держать...
#14
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:19
Цитата
интересная идея. А главное свежая .... :D
по-моему это уже упоминалось немного выше
#16
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 15:54
Цитата
я чето представить не могу, етой конструкции и как она работать должна...Можешь обяснить поподробнее, или чертеж прислать....
#17 Гость_Stasmor_*
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 18:39
Josh (19.12.2007, 16:13) писал:
я вообще не понимаю зачем придумывать велосипед)
я пользуюсь постоянно "съемником для амртизаторов жигуля" - у образный...стоит у нас 10 грн...незаменимая весчь...
#19
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 19:52
Сообщение отредактировал Josh: 19 Декабрь 2007 - 19:54
#20
Отправлено 30 Январь 2008 - 02:06

по совету товарища из сервиса лодочного - снял ремень со штанов (со своих), им барабан обхватил, затянул, молотком припёр и открутил


потом так же закрутил. езжу - пока не открутилось
