Купил сигнализацию
#1
Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:47
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:47
Колокол купи маленький. Автомобильный (большой) подари кому-нибудь
#4
Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:02
#5
Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:07
#6
Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:12
#7
Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:29
Amper (13.2.2008, 19:22) писал:
aDmit (13.2.2008, 19:07) писал:
купи герметик на рынке, раскрути блок, промаж им все щели. потом после подключения проводов обмотай весь блок в плотный полиэтиленовый кулек и скотчем его.
внешнее реле - на блокировку двигателя. для поворотов - оно встроенное.
#9
Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:07
датчик удара - в крестовину руля на жгутах
релюху - под болт крепления сигнала
колокол - покупай пьезку ибо под штатный автомобильный што идёт в комплекте в дио места нету
штоб срабатывала сигналка при повороте ключа - смотри по схме провод "к замку зажыгания"
#10
Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:09
OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга по виду отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?
OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга по виду отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?
Сори за эту фигню, что я сейчас натворил!
#11
Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:20
Amper (14.2.2008, 17:29) писал:
OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга по виду отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?
OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга по виду отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?
Сори за эту фигню, что я сейчас натворил!
Я в лиду ставил все под клюв, светодиод вывел возле замка зажигания, датчик удара поставил так чтобы можно было регулировать с бардачка под рулем, предварительно просверлив отверствие. Датчик на открывание поставил в унитаз, приспособил геркон и магнит от квартирной сигнализации. колокол купил поменьше, тоже поставил под клювом. Все замотал полиэтиленовый плотный пакет и закрепил скочем. Если будешь делать блокировку двигателя - то реле нужно, если нет - выброси. Купи упаковку стрипов и термоусадки, лишние провода отрежь.
#12
Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:26
#14
Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:05
#15
Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:12
#16
Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:11
1. Как подключать реле блокировки двигателя?
2. Что делать с проводами, которые идут на замки и стекла и прочую требуху?
3. Если кто имел дело с такой сигналкой, то куда подключать синий провод?
4. Как подключать поворотники?
5. Датчик уже настроил. Работает отлично. Но вот обнаружил я какую-то фигню. Короче ударяю я по корпусу скута, врубается сирена, дальше я нажимаю на кнопку на брелке - сигналка вырубается. Потом я нажимаю ещё раз, чтобы снять с режима охраны. Сирена делает пик-пик, но светодиод продолжает моргать. Потом через несколько секунд сигналка становится на охрану сама по себе. Я ничего не трогаю! Что это за фигня?
#17
Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:17
Amper (15.2.2008, 21:31) писал:
1. Как подключать реле блокировки двигателя?
2. Что делать с проводами, которые идут на замки и стекла и прочую требуху?
3. Если кто имел дело с такой сигналкой, то куда подключать синий провод?
4. Как подключать поворотники?
5. Датчик уже настроил. Работает отлично. Но вот обнаружил я какую-то фигню. Короче ударяю я по корпусу скута, врубается сирена, дальше я нажимаю на кнопку на брелке - сигналка вырубается. Потом я нажимаю ещё раз, чтобы снять с режима охраны. Сирена делает пик-пик, но светодиод продолжает моргать. Потом через несколько секунд сигналка становится на охрану сама по себе. Я ничего не трогаю! Что это за фигня?
1. я тебе писал - пришли схему. Сигнализаций куча разных, но все приблизительно одинаковые.
2. отрезать.
3.см пункт 1.
4. для поворотниеов есть два провода, оба подключаются к лампочкам поворотников со стороны обратной подключению корпусного провода.
5.надо закрыть дверку водителя (у тебя есть один из проводов который нужно замкнуть на корпус).
#18
Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:21
можно отключить.
#19
Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:28
Цитата
адмит отвечал на эту фразу.
и очень прав.
прочитай мануал к сигналке, отключение лечится програмированием кнопкой валет.
#21
Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:23
Amper (15.2.2008, 23:05) писал:
Лучше туда, куда можно добратся только с помощью ключа (зажигания), или куда нибудь, где никто не догадается искать, всё зависит от особенностей конструкции, смотри сам куда лучше его втулить чтоб никто кроме тебя эту кнопочку не обнаружил
#22
Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:40
#23
Отправлено 16 Февраль 2008 - 18:33
#25
Отправлено 16 Февраль 2008 - 19:19

Помощь
Тема закрыта

















