DIO 28zx не сразу реагирует на газ В чем проблема?
#1
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:49
Крутишь ручку газа, а реакция мопеда происходит с опозданием 1-2 сек.
Что может быть причиной?
Да, и еще.
Утром, после ночной стоянки, мопед не сразу двигается с места, а после нескольких прогазовок, даже если прогрет. В течении дня - все нормально с троганием, но с газом проблема круглосуточно.
Наверное, это звенья одной цепи неисправностей.
Подскажите, какая может быть причина, пожалуйста!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:06
Цитата
Вот списко дейстив по мере сложности.

Помыть фильтр, натроить карб, посмотреть цвет свечи, проверить не забит ли глушак.
Разобрать вар, глануть что с грузами, ремешок в каком состоянии.
Поршневая - смореть.
Цитата
Богатая смесь, забит воздухан.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:24
Strikernia (9.10.2007, 22:26) писал:
Дело в том, что он не глохнет. Обороты газом увеличиваешь, а моцык ни с места, только слабые позывы к движению. Два-три раза газанешь на месте, потом начинает сдвигаться с места. Потом целый день ездит нормально в смысле трогания с места.
Ну и проблема с запаздыванием ответа на газ.
#4
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:30
Цитата
Это нормально, непрогретый. Дело может быть и в масле, фигово згорает. Но воздухан помыть полюбмоу нужно, если до этого ниразу не мыл.
#6
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:21
#7
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 12:20
Цитата
Нет
#9
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 10:52
прогазуешь, прогреешь хорошенько и в путь.
но ремень с блинами я бы всеравно глянул.
#10
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 16:13
many (14.10.2007, 12:12) писал:
прогазуешь, прогреешь хорошенько и в путь.
но ремень с блинами я бы всеравно глянул.
У мя на дайлиме таже фигня, но она токмо с холодами проявляется! В прошлом году наоборот воздушный фильтр маслом пропитал - легче стало! токо тогда холода чуток круче были. А ваще вылечилось регулировкой карба на "зимний режим".
#11
Отправлено 31 Январь 2008 - 21:35
#13
Отправлено 10 Февраль 2008 - 21:38
Снимай маслянный насос и меняй сальник.Honda cтрадает таким моментом. Просто за ночь в картер через привод насоса, сказывается недержание сальника, набегает маслице.Вот с утра он дымит пока срань не выгонет. Если масло синтетика, то и через часок другой когда поездишь тоже самое наблюдается.
#14
Отправлено 11 Февраль 2008 - 19:40
vovksextra (10.2.2008, 23:58) писал:
Снимай маслянный насос и меняй сальник.Honda cтрадает таким моментом. Просто за ночь в картер через привод насоса, сказывается недержание сальника, набегает маслице.Вот с утра он дымит пока срань не выгонет. Если масло синтетика, то и через часок другой когда поездишь тоже самое наблюдается.
а в чем тут не пойму отличие синтетики и полусинтетики?На ощум они идентично тягучи)))