MOTOUA.NET: DIO 28zx не сразу реагирует на газ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

DIO 28zx не сразу реагирует на газ В чем проблема?

#1 Пользователь офлайн   Gena 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:49

Собственно, вопрос уже задан.
Крутишь ручку газа, а реакция мопеда происходит с опозданием 1-2 сек.
Что может быть причиной?
Да, и еще.
Утром, после ночной стоянки, мопед не сразу двигается с места, а после нескольких прогазовок, даже если прогрет. В течении дня - все нормально с троганием, но с газом проблема круглосуточно.
Наверное, это звенья одной цепи неисправностей.
Подскажите, какая может быть причина, пожалуйста!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:06

Цитата

Крутишь ручку газа, а реакция мопеда происходит с опозданием 1-2 сек.


Вот списко дейстив по мере сложности. :blink:


Помыть фильтр, натроить карб, посмотреть цвет свечи, проверить не забит ли глушак.

Разобрать вар, глануть что с грузами, ремешок в каком состоянии.

Поршневая - смореть.

Цитата

Утром, после ночной стоянки, мопед не сразу двигается с места, а после нескольких прогазовок, даже если прогрет.


Богатая смесь, забит воздухан.
0

#3 Пользователь офлайн   Gena 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:24

Просмотр сообщенияStrikernia (9.10.2007, 22:26) писал:

Богатая смесь, забит воздухан.


Дело в том, что он не глохнет. Обороты газом увеличиваешь, а моцык ни с места, только слабые позывы к движению. Два-три раза газанешь на месте, потом начинает сдвигаться с места. Потом целый день ездит нормально в смысле трогания с места.
Ну и проблема с запаздыванием ответа на газ.
0

#4 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:30

Цитата

Дело в том, что он не глохнет. Обороты газом увеличиваешь, а моцык ни с места, только слабые позывы к движению. Два-три раза газанешь на месте, потом начинает сдвигаться с места. Потом целый день ездит нормально в смысле трогания с места.


Это нормально, непрогретый. Дело может быть и в масле, фигово згорает. Но воздухан помыть полюбмоу нужно, если до этого ниразу не мыл.
0

#5 Пользователь офлайн   bga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16 Июнь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:00

А разве не может после простоя проскальзывать ремень?
0

#6 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:21

Gena, а мопед дымит когда только завёл или нет? Если да, то богатит карб. Когда газуешь, двигатель захлёбывается, или нормально жужжит?
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 12:20

Цитата

А разве не может после простоя проскальзывать ремень?


Нет
0

#8 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:18

Просмотр сообщенияStrikernia (11.10.2007, 11:40) писал:

Нет

Может :) У кого тогда когда там не ремень, а верьовочка, а у кого пока варик холодный-скользит. У меня проскальзывает пока холодный варик, две три прогазовки от холостого и до момента когда сцепление вот вот схватит и впринцепе мона ехать :)
0

#9 Пользователь офлайн   many 

  • нарушение п.9.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 17 Январь 07

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 10:52

все хонды заливает. поголовно, это их болезнь. тем более пришли похолодания.
прогазуешь, прогреешь хорошенько и в путь.
но ремень с блинами я бы всеравно глянул.
0

#10 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 16:13

Просмотр сообщенияmany (14.10.2007, 12:12) писал:

все хонды заливает. поголовно, это их болезнь. тем более пришли похолодания.
прогазуешь, прогреешь хорошенько и в путь.
но ремень с блинами я бы всеравно глянул.

У мя на дайлиме таже фигня, но она токмо с холодами проявляется! В прошлом году наоборот воздушный фильтр маслом пропитал - легче стало! токо тогда холода чуток круче были. А ваще вылечилось регулировкой карба на "зимний режим".
0

#11 Пользователь офлайн   Tosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 21:35

с тем что так рушает разу,то эт норма (с потеплением начнет менятся в положительную сторону), а вот то что не сразу на газ реагирует даже на хорошо прогретой, то смотри грузы - всели свободно выкатуются.
0

#12 Пользователь офлайн   AlligatoR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 01 Февраль 2008 - 01:11

заливает
мож глушак забит
0

#13 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 10 Февраль 2008 - 21:38

Все гораздо проще.

Снимай маслянный насос и меняй сальник.Honda cтрадает таким моментом. Просто за ночь в картер через привод насоса, сказывается недержание сальника, набегает маслице.Вот с утра он дымит пока срань не выгонет. Если масло синтетика, то и через часок другой когда поездишь тоже самое наблюдается.
0

#14 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 19:40

Просмотр сообщенияvovksextra (10.2.2008, 23:58) писал:

Все гораздо проще.

Снимай маслянный насос и меняй сальник.Honda cтрадает таким моментом. Просто за ночь в картер через привод насоса, сказывается недержание сальника, набегает маслице.Вот с утра он дымит пока срань не выгонет. Если масло синтетика, то и через часок другой когда поездишь тоже самое наблюдается.

а в чем тут не пойму отличие синтетики и полусинтетики?На ощум они идентично тягучи)))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей