MOTOUA.NET: Тюнинг Suzuki Street Magic - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Suzuki Street Magic

#1 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 21:27

Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Сегодня против вас играет Семен из Одессы и его Suzuki Street Magic (как понял из других постов очень близок к двигу ZZ-тки но могу ошибаться).
Горячие парни на сузуках (кто-то сказал) перечитали форум и примерно поняли в каком направлении нужно работать в доводке своего коня.
Но есть некоторые вопросы :).

Задача такая, сейчас мой конь на стоке чешет 60 (по спидометру и вроде не врет). Все стоковое.

Хочу добавить на 10-15 км в час и добавить приемистости двиглу.
Путем внутренних переделок, гуру наверно наморщили лоб пытаясь понять сакраментальный смысл фразы, обьясняю.

Не хочу менять не карбюратор, ни трубу, ни воздушный фильтр.
Все это на виду и будет поводом для всякого рода интересов у гаишников и не нужных элементов.

Планирую установить:
Поршневую - 70 кубиков (http://www.sip-scoot...ls.php?ID=12151);
Полнощекий коленвал (http://www.sip-scoot...ls.php?ID=17858);
Новый варик (http://www.sip-scoot...ls.php?ID=17289).

Понимаю, что стоковые системы впуска и выпуска могут не дать полностью раскрыть потенциал поршневой, но зато не привлекая внимания.

По книге Григорьева диаметр диффузора карбюратора, для 125 кубового двигателя, должен быть 32 мм.
Диаметр бОльшего "окна" диффузора моего KEIHIN PWS как раз составляет 32 мм.

Что наводит на мысль, что диаметр диффузора считается в его другом участке.

Возможно будет ли провернуть такой тюнинг, а самое главное на сколько он продуктивен.

Спасибо.

Прикрепленный файл  keihin_pws_suzuki_carburator.jpeg (70,83К)
Количество загрузок:: 2853

Сообщение отредактировал GHua: 23 Декабрь 2007 - 21:29

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 22:50

1. вариант поставить движку, коммутатор и трубу от сотки аддресса
2. думая текущая комбинация с тюнингом, но без трубы и коммутатора не раскрутится до максимума своих возможностей
0

#3 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 22:57

Мне ж не для гонок :).

Даст ли это желаемый прирост и хватит ли карбюратора на такую поршню? :|
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 00:31

исходя из результатов разговора личного - 14мм диффузор - не насладишься 70 кубами сполна.
0

#5 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 10:20

Изрядно погуглив почти о каждом карбюраторе из списка SIP-а выбрал таки вот этот карб.
ARRECHE Derbi Vamos 17.5 мм. - по габаритам очень близок к стоковому.

И так как из за карбюратора не много вылез за пределы расчетной суммы выбрал другую поршневую "на каждый день"
- DR 70cc cast iron Evolution

Сообщение отредактировал GHua: 24 Декабрь 2007 - 12:07

0

#6 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 14:05

Просмотр сообщенияGHua (24.12.2007, 10:39) писал:

Изрядно погуглив почти о каждом карбюраторе из списка SIP-а выбрал таки вот этот карб.
ARRECHE Derbi Vamos 17.5 мм. - по габаритам очень близок к стоковому.

И так как из за карбюратора не много вылез за пределы расчетной суммы выбрал другую поршневую "на каждый день"
- DR 70cc cast iron Evolution


из личного опыта могу присоветовать такие вещи...
Карб всеравно придется менять не менее 16мм...Советую взять кейхен от хонды ZX35(чуть более 17 мм дифузор) или родной жоговский...вроде 16 мм... Мне очень понравилась работа кейхена...
если будешь ставить ДР присобач туду хотяб какую нибудь банку(хотя это ж стриттмедж...)лучше отдай свою трубу на переварку опытному человеку...после этого поршня хоть немного начнет дышать...а еще коммут обязательно...
0

#7 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 14:09

Кстати была такая идея отдать переварить трубу.
Видел у кого-то на фотках волшебника на трубе свежие швы от сварки.

Вопрос с карбюратором такой... поставить его на штатное место не сильно насилуя воздухан и место посадки карба.

Этот ARRECHE по отзывам на забугорных форумах на сузу в штатное место становиться.
0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:29

Просмотр сообщенияGHua (24.12.2007, 14:28) писал:

Кстати была такая идея отдать переварить трубу.
Видел у кого-то на фотках волшебника на трубе свежие швы от сварки.

Вопрос с карбюратором такой... поставить его на штатное место не сильно насилуя воздухан и место посадки карба.

Этот ARRECHE по отзывам на забугорных форумах на сузу в штатное место становиться.


хз... со стритовыми волшебниками не работал ни разу...я эти карбы ставил на минарэлли через проставку...
работают отменно...
0

#9 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 23:03

Нашел свою ошибку. Так бы купил не нужное мне колено.

Поставил себе цель разобраться всетаки в этих двигателях.
После 3х часов гугленья делюсь инфой.

ВCЕ валы, что есть на SIP-е и скутер-атаке под другой двигатель. На волшебниках их было 2-х типов.

Двигатель один в один похож на мой (тип A153, а на ZZ тип A155 (тип определяется по первой половине номера двигателя),
но привод масло насоса у моего двигателя состоит из хитрой пластиковой шестерни которая через картер проходит к червяку на вал!

У этих валов этого червяка нет.
К сожалению для меня это решающий фактор, лишних денег проверять остальные нет.

Схема вала который нужен
Прикрепленный файл  suzuki_tr50sv_crankshaft.png (57,09К)
Количество загрузок:: 2105.

Похоже из всего что можно найти мне может подойти стандартный производства BGM :).

Без усиленного вала смысла в 70-ти кубах и карбюраторе нет :( .

Вся инфа это только мои личные заключения, на знатока не претендую.

Сообщение отредактировал GHua: 24 Декабрь 2007 - 23:14

0

#10 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 22:10

Просмотр сообщенияGHua (24.12.2007, 23:22) писал:

Без усиленного вала смысла в 70-ти кубах и карбюраторе нет :) .

Почему? Очень даже есть! :blink: У меня всё хокей с етим! Только была проблемка вышла. Подшипники были убитые и при установке 70кубов я прошол обкатку и подши на колене розсипались, но у знакомого уже всё ходит не один сезон. У него Lets1, а у меня Lets2 DX.
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 07:08

Просмотр сообщенияGHua (24.12.2007, 23:23) писал:

Нашел свою ошибку. Так бы купил не нужное мне колено.


Насколько я понимаю, то тот коленвал, который ты выбрал, тебе отличненько подойдёт. То, что на колене нет шестерни привода маслонасоса, говорит о том, что масло надо просто мешать в бензин. При возросших оборотах двигателя велик риск среза шестерни маслонасоса, вот привод её и убрали. Но ты вполне сможешь переставить его, если захочешь, со своего стокового колена. Эта шестерня съёмная.
0

#12 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:31

Сидел играл в 10 отличий, смотрел на схему того и другого колена.
Жаль нет ни где описаний габаритов этого устройства, что-бы развеять все сомнения.
Все таки двигателя разные, ну видно это даже внешне на pdf-нике на SIP-е.

Рисковать не хочу.

Буду делать на стандартном колене. Грузить 70-тью кубами не буду.

Первым этапом:
Поставлю 1 кольцевую, алюминиевую Stage6 на 50 кубических (просто ибо нужна новая поршня хорошего качества).
Варик MALOSSI.

Вторым этапом (после обкатки):
Карбюратор Arreche 17.5 мм. на стандартное место.
CDI Атена. На немецком форуме видел его фото, и его ставили на такой-же скут. В каталогах пока найти не могу.
Трубу стандартную отдам на потрошение внутренностей.

До этого в планах опять снять двигатель, отчистить от масла и грязи картер используя щетку и дрель.
Установить новые подшипники (опять), старые решил забраковать ибо по незнанке поставил закрытые.
Двигатель покрасить черной высокотемпературной краской.

Закупки планирую на конец января. Новый год заставил потраться на все кроме как на себя любимого :) .

Сообщение отредактировал GHua: 26 Декабрь 2007 - 14:32

0

#13 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:36

Просмотр сообщенияGHua (26.12.2007, 14:51) писал:

Сидел играл в 10 отличий, смотрел на схему того и другого колена.
Жаль нет ни где описаний габаритов этого устройства, что-бы развеять все сомнения.
Все таки двигателя разные, ну видно это даже внешне на pdf-нике на SIP-е.

Рисковать не хочу.

Буду делать на стандартном колене. Грузить 70-тью кубами не буду.

Первым этапом:
Поставлю 1 кольцевую, алюминиевую Stage6 на 50 кубических (просто ибо нужна новая поршня хорошего качества).
Варик MALOSSI.

Вторым этапом (после обкатки):
Карбюратор Arreche 17.5 мм. на стандартное место.
CDI Атена. На немецком форуме видел его фото, и его ставили на такой-же скут. В каталогах пока найти не могу.
Трубу стандартную отдам на потрошение внутренностей.

До этого в планах опять снять двигатель, отчистить от масла и грязи картер используя щетку и дрель.
Установить новые подшипники (опять), старые решил забраковать ибо по незнанке поставил закрытые.
Двигатель покрасить черной высокотемпературной краской.

Закупки планирую на конец января. Новый год заставил потраться на все кроме как на себя любимого :) .


и в заключение могу тебе сказать, что колено твое всеравно развалится...!!!
не обязательно нужны 70сс чтоб развалить колено...
У тебя с таким конфигом если правильно настроить получатся неслабые обороты, а, чем выше обороты, тем скорость движения поршня больше(а у него то есть вес!!!), тем выше нагрузки на колено...
чтоб вал выдержал - нужно ездить на стоке...или меняй колено!!!
0

#14 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:35

Смущает отсутствие колена на сайте http://www.street-ma...tuningshop.html.

Для тех кто по ссылке не пойдет в общем это сайт сообщества любителей волшебника из германии и их предложения по тюнингу.

Не сколько не ставлю под сомнения опыт Стасмора, но даже при всем желании, возможности взять усиленное колено именно под этот двиг, пока, нет.
За то у меня есть возможность в случаи чего купить такое же колено.

Буду пробовать.
0

#15 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 21:44

Цитата

лучше отдай свою трубу на переварку опытному человеку...после этого поршня хоть немного начнет дышать...


эээ... а можно поинтересоваться, что конкретно там можно в стоковой трубе переварить? увеличить сечение внутренних переходных трубок между камерами?(если, конечно, там как и у меня 2 камеры)
0

#16 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 22:05

Просмотр сообщенияterm (27.12.2007, 22:04) писал:

эээ... а можно поинтересоваться, что конкретно там можно в стоковой трубе переварить? увеличить сечение внутренних переходных трубок между камерами?(если, конечно, там как и у меня 2 камеры)
а вот єто какраз священно-шаманская тайна, которую я например постичь не могу, но єто реально работает...
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 01:48

Стас, но запил поршневой то ты понимаешь :)
та же аэрогеометрия :)
0

#18 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 16:18

Просмотр сообщенияMOTOUA (28.12.2007, 2:08) писал:

Стас, но запил поршневой то ты понимаешь :(
та же аэрогеометрия :(


я просто простые стоковые банки еще не разу не пилил...нужно потринироваться...регистрировать скут поеду уж точно не на ревущем саксе...нужно какую нить банку вещать...хотя валяется СитоПлюс и Подмятый туринг...но попилить сток трубу обязательно возьмусь...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей