Сегодня против вас играет Семен из Одессы и его Suzuki Street Magic (как понял из других постов очень близок к двигу ZZ-тки но могу ошибаться).
Горячие парни на сузуках (кто-то сказал) перечитали форум и примерно поняли в каком направлении нужно работать в доводке своего коня.
Но есть некоторые вопросы

Задача такая, сейчас мой конь на стоке чешет 60 (по спидометру и вроде не врет). Все стоковое.
Хочу добавить на 10-15 км в час и добавить приемистости двиглу.
Путем внутренних переделок, гуру наверно наморщили лоб пытаясь понять сакраментальный смысл фразы, обьясняю.
Не хочу менять не карбюратор, ни трубу, ни воздушный фильтр.
Все это на виду и будет поводом для всякого рода интересов у гаишников и не нужных элементов.
Планирую установить:
Поршневую - 70 кубиков (
Полнощекий коленвал (
Новый варик (
Понимаю, что стоковые системы впуска и выпуска могут не дать полностью раскрыть потенциал поршневой, но зато не привлекая внимания.
По книге Григорьева диаметр диффузора карбюратора, для 125 кубового двигателя, должен быть 32 мм.
Диаметр бОльшего "окна" диффузора моего KEIHIN PWS как раз составляет 32 мм.
Что наводит на мысль, что диаметр диффузора считается в его другом участке.
Возможно будет ли провернуть такой тюнинг, а самое главное на сколько он продуктивен.
Спасибо.

Количество загрузок:: 2853
Сообщение отредактировал GHua: 23 Декабрь 2007 - 21:29