Спортбайки 50cc, какие доступны сейчас? модели 2007-2008
#1
Отправлено 04 Январь 2008 - 12:22
Другие ответы в этой теме
#54
Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:44
Jansher (4.2.2008, 17:45) писал:
Априлия как-то поизящнец выглядит, не так брутально как ТЗРка. Но на вид конструкция более хрупкая, имхо. А выбор как ни странно остановил на китайце, довольно качественном как за свои деньги. Потренируюсь, научусь передачи переключать и освоюсь (всетаки первый мотоцикл) и тогда уже буду брать что-более дорогое. Не хочется по неопытности разхадекать моц стоимостью более 4 штук зелени.
#56
Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:21
Mobilizator® (4.2.2008, 19:04) писал:
По поводу хрупкости Априлии сразу напрашивается мнение что ее ты наблюдал максимум на картинке, Априлия хоть и выглядит хрупче, но у нее масса заморочек напрямую пришедших из мира мотогонок, пусть даже RS50 и муляжный спортбайк.
#57
Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:00
nekot (4.2.2008, 23:41) писал:
Меня Априлия разорвала. Очень приятный мот. Хлипкости не замечено. Все качественно и продуманно. Катался, пока сидишь с просто заведенным мотом впечатление, что сидишь на 125 минимум. Только когда начинаешь ехать - понимаешь что не 125. Хотя для 50 кубикофф рулит аппарат просто фантастически. Но и цена у него тоже непростая, если не ошибаюсь 5000 евро. Та априлия, которая на фото - первая официально завезенная Адвенчером. Кстати молодой чкловек уже накатался и хочет кубатуру. Так что он могу спросить продает он её и за сколько

#58
Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:09
Mobilizator® (4.2.2008, 19:09) писал:
Так все равно регистрацию полтиников вводят, я так понимаю и права нужны будут.
а передачи научиться переключать дело 3-х часов .. по себе знаю ... правда я сцепление учился правильно отпускать 3 дня )).
так что нет никакого сенса брать новые полтиники за бешанные деньги.А если скорость пугает, тогда просто ненадо на максимум выкручивать ручку газа.
#60
Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:50

Это ошибочная цена не вводи в заблуждение людей, 5000 евро стоит 125ка, а 50см3 стоит в адвенчере 26000 грн
#61
Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:50
nekot (5.2.2008, 14:10) писал:
Значит ошибался, 5000 долларов - все равно не малая сумма

Прикрепленные файлы
-
IMG_2262.JPG (42,29К)
Количество загрузок:: 358 -
IMG_2264.JPG (50,02К)
Количество загрузок:: 278 -
IMG_2275.JPG (43,04К)
Количество загрузок:: 370
#62
Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:00
nekot (5.2.2008, 12:10) писал:
ну вот 26000=6500 у.е... зонг 250сс 3000 у.е, хьюсонг 250сс 4000-4500 у.е, б/у цбр400 -4000 у.е,ззр400-4000 у.е.
и где спрашиваеться справедливость. к тому же полтиник моц очень быстро приедаеться, у меня приелся за 3 месяца, а мой зонг 200сс продержался вообще полтора, уже хочеться на 400 кубиков, хоть по городу я больше 60 км и не езжу.
#63
Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:36
и где спрашиваеться справедливость. к тому же полтиник моц очень быстро приедаеться, у меня приелся за 3 месяца, а мой зонг 200сс продержался вообще полтора, уже хочеться на 400 кубиков, хоть по городу я больше 60 км и не езжу.

#64
Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:48
MIROSH (5.2.2008, 13:56) писал:

Уважаемый MIROSH.. можно ли предоставить официальные сведения по поводу зонгшен и хьюсонга, где можно посмотреть статистику использования. количество поломок, какое количество мотоциклов было использаванно для статистики, а так же количество поломок на б/у японцах в месяц что именно летит почему именно на сумму 400 (гривен или долларов или евро) расписать так сказать подетально.
Или это просто желание ляпнуть что то умное но вместе с тем и глупое.
Насчет зонга и 3000 км, мой бывший ж-макс рейсер который по качеству куда хуже чем зонг, прошел уже 5600 км, а в доработку было вложено 100 у.е, на укрепление двигателя на раме и покупка нормальной цепи, пержил 6 падений 2 трудных и сейчас прекрасно бегает, правда человек у которого данный жмакс разбираеться в технике.
Может вы уважаемый Мирош просто забывали на зонге менять масло?Типа как на заводе залили а вы может подумали что это на всю жизнь, по этому он у вас может и прошел 3000 км?
#65
Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:56
BOCHA (5.2.2008, 15:10) писал:

#66
Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:26
Или это просто желание ляпнуть что то умное но вместе с тем и глупое.
Насчет зонга и 3000 км, мой бывший ж-макс рейсер который по качеству куда хуже чем зонг, прошел уже 5600 км, а в доработку было вложено 100 у.е, на укрепление двигателя на раме и покупка нормальной цепи, пержил 6 падений 2 трудных и сейчас прекрасно бегает, правда человек у которого данный жмакс разбираеться в технике.
Может вы уважаемый Мирош просто забывали на зонге менять масло?Типа как на заводе залили а вы может подумали что это на всю жизнь, по этому он у вас может и прошел 3000 км?
К сожалению я лично необладаю такой счястливой возможностью управлять китайско-корейским мотоциклом(хотя пару раз с "ВОСТОРГОМ"прохватил на этом техничиски-концептуальном виде техники),поэтому вся моя глупая информация базируется исключительно на расказах знакомых,и поэтому необладает протокольностью чисел,дат и тд. и тп.
P.S.Масло стараюсь менять вовремя!!!!!!!!(Пионерский салют).
#67
Отправлено 05 Февраль 2008 - 21:45
#68
Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:55
MIROSH (5.2.2008, 15:56) писал:

По поводу космических аппаратов, спасибо за краткий курс по аєрокосмонавтике


Так что "Хьюсонг вероятно 4000-4500км протянет" - не верное (не подтвержденное) твое утверждение, которое затронуло практически всех членов Партизанса

#69
Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:51
BOCHA (6.2.2008, 12:15) писал:


Так что "Хьюсонг вероятно 4000-4500км протянет" - не верное (не подтвержденное) твое утверждение, которое затронуло практически всех членов Партизанса

Для всех затронутых членов и тебе лично(раз ты взялся высказыватся за всех)сделаю так 40000-45000км.
P.S.Хотя цифры давались на скорее "прикол",а ты тут по "ПОНЯТИЯМ"и"КРЫШАМ" прошелся.АЖ СТРАШНО СТАЛО!

#70
Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:00
и больше 20000 в сезон протянут нормально.
#72
Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:39
MIROSH (6.2.2008, 14:11) писал:
Для всех затронутых членов и тебе лично(раз ты взялся высказыватся за всех)сделаю так 40000-45000км.
P.S.Хотя цифры давались на скорее "прикол",а ты тут по "ПОНЯТИЯМ"и"КРЫШАМ" прошелся.АЖ СТРАШНО СТАЛО!

Во - первых, абсолютно не понятен твой агресивный настрой. Хоть я и из Донецка, но никаких "ПОНЯТИЙ" и "КРЫШ" в своем ответе я не использовал. В довесеок ко всему я не бритоголовый, а напротив очень мохнатый, несудимый, короче не отвечаю твоему стереотипу "Донецких пацанов"

Во - вторых, изначяльные доноры с которого слизивались Хьсонги были мотоциклы Сузуки. Ты хочешь сказать, что концерн Сузуки может позволить себе выпуск мотоциклов которые не блещут техническим совершенством и дизайном? Странно, я думал что авторитет компаний входящих в большую 4, как бы априори очень высокий. Интересно, а какие тогда производители по твоему мнению блещут совершенством технической мысли?
Идем далее "Обрати свое внимание что Китай и Корея это ТИПА не Япония и Италия,а ТИПА совсем разные страны." Знаю прекрасно. И в первую очередь, ПОВТОРНО обращаю внимание на то, что именно Китай и Корея две большие, очень большие разницы. Что ты знаешь о производстве в Корее? Знаешь ли о таких монстрах как Дейвоо (которые производят все от зубочистки до космических короблей) или Самсунг (уверен, что у тебя лично есть что либо из бытовой техники этого производителя). И так же обращаю твое внимание, что та же Италия не гнушится использовать движки чужого производства (потому что зачастую сами уже не могут), будь то Ротакс или Ямаха или двигатели произведенные в том же, тобою нелюбимом Китае! Еще одна ремарка, ты знаешь где производят движки Бомбардье, Полярис и прочие Американские производители? Итого, приходим к выводу, что и китайский производитель, один другому рознь, хотя полностью соглашусь с тем что пока, вся та двухколесная техника, что продается на территории Украины с надписью "Сделано в Китае", не дотягивает до нормального уровня. Но это "пока" продлится не долго.
Продолжаем - "лудше возить свое тело на корейце(вполне достойный промежуточный вариант)" Этот, как ты выразился промежуточный вариант, за 25000 гривен предлагает НОВЫЙ мотоцикл, очень хорошего качества. И здесь включается очень простой механизм - рыночный. Соотношение цена - качество Хайсунга, бьет все рекорды.
Ни и напоследок "Для всех затронутых членов и тебе лично(раз ты взялся высказыватся за всех)сделаю так 40000-45000км." - а это по твоему плохой показатель для мотоцикла с объемом от 125 до 650 (у хайсунга всего три движка 125, 250 и 650)?
P.S. Прошу прощения за офтоп. Первый раз, просто ответил. Второй раз не смог не ответить.
#73
Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:36
сори за флуд, но такие умники которые легко из 4.000 тысяч километров делаю 40.000 просто раздражают, и дают неверную информацию людям которые просят совета.
#74
Отправлено 06 Февраль 2008 - 21:32
сори за флуд, но такие умники которые легко из 4.000 тысяч километров делаю 40.000 просто раздражают, и дают неверную информацию людям которые просят совета.

Хихи пешеход - кольцевик, многократный призер гонок в классе 400сс Украинского чемпионата по ШКМГ сменивший не один моц...
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →