MOTOUA.NET: Спортбайки 50cc, какие доступны сейчас? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Спортбайки 50cc, какие доступны сейчас? модели 2007-2008

#1 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 04 Январь 2008 - 12:22

Какие из ныне производимых Спортбайков начального уровня (50сс, 2Т или 4Т. коробка передач) доступны сейчас в Украине? О таких моделях как Aprilia RS50 и Yamaha TZR50 мне уже известно. Но разве это все? Кто знает больше - напишите. Интересуюсь для банальной цели - планирую купить.
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Jansher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 Декабрь 07

Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:25

Просмотр сообщенияMobilizator® (15.1.2008, 8:45) писал:

Если я не ошибаюсь 26320-2632(10%)=23688 национальных условных единиц...


Любопытная тема затронута. А почему нет инфы по Цене Априлии и личных впечатлений по ней же. Или Хонда безуслвоно луще?
0

#52 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:50

Просмотр сообщенияMobilizator® (15.1.2008, 8:45) писал:

Если я не ошибаюсь 26320-2632(10%)=23688 национальных условных единиц...

Блин за эти деньги лучше уж взять новый хьюсонг или б/у хонду цбр 400 или кавасаки ззр 400.
цены блин ну явно не для нашей страны..
0

#53 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:01

Даж дешевле- скидка есть на 7%
0

#54 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:44

Просмотр сообщенияJansher (4.2.2008, 17:45) писал:

Любопытная тема затронута. А почему нет инфы по Цене Априлии и личных впечатлений по ней же. Или Хонда безуслвоно луще?


Априлия как-то поизящнец выглядит, не так брутально как ТЗРка. Но на вид конструкция более хрупкая, имхо. А выбор как ни странно остановил на китайце, довольно качественном как за свои деньги. Потренируюсь, научусь передачи переключать и освоюсь (всетаки первый мотоцикл) и тогда уже буду брать что-более дорогое. Не хочется по неопытности разхадекать моц стоимостью более 4 штук зелени.
0

#55 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 04 Февраль 2008 - 18:49

Просмотр сообщенияZuko (4.2.2008, 18:10) писал:

Блин за эти деньги лучше уж взять новый хьюсонг или б/у хонду цбр 400 или кавасаки ззр 400.
цены блин ну явно не для нашей страны..


Ну чуть внимательнее читайте тему - прав нет никакой категории, хочу НОВЫЙ МОЦ! Цены - м...да, высокие...
0

#56 Пользователь офлайн   nekot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:21

Просмотр сообщенияMobilizator® (4.2.2008, 19:04) писал:

Априлия как-то поизящнец выглядит, не так брутально как ТЗРка. Но на вид конструкция более хрупкая, имхо.

По поводу хрупкости Априлии сразу напрашивается мнение что ее ты наблюдал максимум на картинке, Априлия хоть и выглядит хрупче, но у нее масса заморочек напрямую пришедших из мира мотогонок, пусть даже RS50 и муляжный спортбайк.
0

#57 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:00

Просмотр сообщенияnekot (4.2.2008, 23:41) писал:

По поводу хрупкости Априлии сразу напрашивается мнение что ее ты наблюдал максимум на картинке, Априлия хоть и выглядит хрупче, но у нее масса заморочек напрямую пришедших из мира мотогонок, пусть даже RS50 и муляжный спортбайк.

Меня Априлия разорвала. Очень приятный мот. Хлипкости не замечено. Все качественно и продуманно. Катался, пока сидишь с просто заведенным мотом впечатление, что сидишь на 125 минимум. Только когда начинаешь ехать - понимаешь что не 125. Хотя для 50 кубикофф рулит аппарат просто фантастически. Но и цена у него тоже непростая, если не ошибаюсь 5000 евро. Та априлия, которая на фото - первая официально завезенная Адвенчером. Кстати молодой чкловек уже накатался и хочет кубатуру. Так что он могу спросить продает он её и за сколько :)
0

#58 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:09

Просмотр сообщенияMobilizator® (4.2.2008, 19:09) писал:

Ну чуть внимательнее читайте тему - прав нет никакой категории, хочу НОВЫЙ МОЦ! Цены - м...да, высокие...

Так все равно регистрацию полтиников вводят, я так понимаю и права нужны будут.
а передачи научиться переключать дело 3-х часов .. по себе знаю ... правда я сцепление учился правильно отпускать 3 дня )).
так что нет никакого сенса брать новые полтиники за бешанные деньги.А если скорость пугает, тогда просто ненадо на максимум выкручивать ручку газа.
0

#59 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:14

Просмотр сообщенияMobilizator® (4.2.2008, 19:09) писал:

Ну чуть внимательнее читайте тему - прав нет никакой категории, хочу НОВЫЙ МОЦ! Цены - м...да, высокие...
Дык права :) тоже дело не сложное
0

#60 Пользователь офлайн   nekot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:50

Просмотр сообщенияBOCHA (5.2.2008, 9:20) писал:

Меня Априлия разорвала. Очень приятный мот. Хлипкости не замечено. Все качественно и продуманно. Катался, пока сидишь с просто заведенным мотом впечатление, что сидишь на 125 минимум. Только когда начинаешь ехать - понимаешь что не 125. Хотя для 50 кубикофф рулит аппарат просто фантастически. Но и цена у него тоже непростая, если не ошибаюсь 5000 евро. Та априлия, которая на фото - первая официально завезенная Адвенчером. Кстати молодой чкловек уже накатался и хочет кубатуру. Так что он могу спросить продает он её и за сколько :)

Это ошибочная цена не вводи в заблуждение людей, 5000 евро стоит 125ка, а 50см3 стоит в адвенчере 26000 грн
0

#61 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:50

Просмотр сообщенияnekot (5.2.2008, 14:10) писал:

Это ошибочная цена не вводи в заблуждение людей, 5000 евро стоит 125ка, а 50см3 стоит в адвенчере 26000 грн

Значит ошибался, 5000 долларов - все равно не малая сумма :) Хотя аппарат просто космический.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2262.JPG (42,29К)
    Количество загрузок:: 358
  • Прикрепленный файл  IMG_2264.JPG (50,02К)
    Количество загрузок:: 278
  • Прикрепленный файл  IMG_2275.JPG (43,04К)
    Количество загрузок:: 370

0

#62 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:00

Просмотр сообщенияnekot (5.2.2008, 12:10) писал:

Это ошибочная цена не вводи в заблуждение людей, 5000 евро стоит 125ка, а 50см3 стоит в адвенчере 26000 грн

ну вот 26000=6500 у.е... зонг 250сс 3000 у.е, хьюсонг 250сс 4000-4500 у.е, б/у цбр400 -4000 у.е,ззр400-4000 у.е.
и где спрашиваеться справедливость. к тому же полтиник моц очень быстро приедаеться, у меня приелся за 3 месяца, а мой зонг 200сс продержался вообще полтора, уже хочеться на 400 кубиков, хоть по городу я больше 60 км и не езжу.
0

#63 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:36

Просмотр сообщенияZuko (5.2.2008, 15:20) писал:

ну вот 26000=6500 у.е... зонг 250сс 3000 у.е, хьюсонг 250сс 4000-4500 у.е, б/у цбр400 -4000 у.е,ззр400-4000 у.е.
и где спрашиваеться справедливость. к тому же полтиник моц очень быстро приедаеться, у меня приелся за 3 месяца, а мой зонг 200сс продержался вообще полтора, уже хочеться на 400 кубиков, хоть по городу я больше 60 км и не езжу.
Зонгштейн 3000км и капут(как правило),Хьюсонг вероятно 4000-4500км протянет,что касательно б/у 400 это сумма ежемесячных вложений в запчасти(в $).А "ПРИЕДАЕТСЯ"даже литровый спортбайк особено ести по городу несешся 60км/ч. :) .Японци имено для этого делали спорты.
0

#64 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:48

Просмотр сообщенияMIROSH (5.2.2008, 13:56) писал:

Зонгштейн 3000км и капут(как правило),Хьюсонг вероятно 4000-4500км протянет,что касательно б/у 400 это сумма ежемесячных вложений в запчасти(в $).А "ПРИЕДАЕТСЯ"даже литровый спортбайк особено ести по городу несешся 60км/ч. :) .Японци имено для этого делали спорты.

Уважаемый MIROSH.. можно ли предоставить официальные сведения по поводу зонгшен и хьюсонга, где можно посмотреть статистику использования. количество поломок, какое количество мотоциклов было использаванно для статистики, а так же количество поломок на б/у японцах в месяц что именно летит почему именно на сумму 400 (гривен или долларов или евро) расписать так сказать подетально.
Или это просто желание ляпнуть что то умное но вместе с тем и глупое.
Насчет зонга и 3000 км, мой бывший ж-макс рейсер который по качеству куда хуже чем зонг, прошел уже 5600 км, а в доработку было вложено 100 у.е, на укрепление двигателя на раме и покупка нормальной цепи, пержил 6 падений 2 трудных и сейчас прекрасно бегает, правда человек у которого данный жмакс разбираеться в технике.
Может вы уважаемый Мирош просто забывали на зонге менять масло?Типа как на заводе залили а вы может подумали что это на всю жизнь, по этому он у вас может и прошел 3000 км?
0

#65 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:56

Просмотр сообщенияBOCHA (5.2.2008, 15:10) писал:

Значит ошибался, 5000 долларов - все равно не малая сумма :) Хотя аппарат просто космический.
Космический аппарат это ШАТЛ или БУРАН.А между этими мотиками разница только в том что Априла более спортивная,а Ямаха более комфортная.Характеристики движка,рамы и ходовки схожи.Просто у каждого есть свои бабэныки делаюшиее их более индивидуальными,подходящиме для определеного вида эксплаатации(и это очень хорошо).
0

#66 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:26

Просмотр сообщенияZuko (5.2.2008, 16:08) писал:

Уважаемый MIROSH.. можно ли предоставить официальные сведения по поводу зонгшен и хьюсонга, где можно посмотреть статистику использования. количество поломок, какое количество мотоциклов было использаванно для статистики, а так же количество поломок на б/у японцах в месяц что именно летит почему именно на сумму 400 (гривен или долларов или евро) расписать так сказать подетально.
Или это просто желание ляпнуть что то умное но вместе с тем и глупое.
Насчет зонга и 3000 км, мой бывший ж-макс рейсер который по качеству куда хуже чем зонг, прошел уже 5600 км, а в доработку было вложено 100 у.е, на укрепление двигателя на раме и покупка нормальной цепи, пержил 6 падений 2 трудных и сейчас прекрасно бегает, правда человек у которого данный жмакс разбираеться в технике.
Может вы уважаемый Мирош просто забывали на зонге менять масло?Типа как на заводе залили а вы может подумали что это на всю жизнь, по этому он у вас может и прошел 3000 км?
Уважаемый ZUKо, ну конечно это желание меня глупого ляпнуть умняк,тебе красавцу спортбайкеру умеющиму менять масло и так четко ведущего статистику неполомок и пробегов китайских кукурузников.
К сожалению я лично необладаю такой счястливой возможностью управлять китайско-корейским мотоциклом(хотя пару раз с "ВОСТОРГОМ"прохватил на этом техничиски-концептуальном виде техники),поэтому вся моя глупая информация базируется исключительно на расказах знакомых,и поэтому необладает протокольностью чисел,дат и тд. и тп.
P.S.Масло стараюсь менять вовремя!!!!!!!!(Пионерский салют).
0

#67 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 21:45

очевидно знакомые меняют масло раз 5000 если у них китайско-корейская техника бегает не больше 3000-4500 км.
0

#68 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:55

Просмотр сообщенияMIROSH (5.2.2008, 15:56) писал:

Зонгштейн 3000км и капут(как правило),Хьюсонг вероятно 4000-4500км протянет,что касательно б/у 400 это сумма ежемесячных вложений в запчасти(в $).А "ПРИЕДАЕТСЯ"даже литровый спортбайк особено ести по городу несешся 60км/ч. :) .Японци имено для этого делали спорты.

По поводу космических аппаратов, спасибо за краткий курс по аєрокосмонавтике :smile1: А по поводу Хьиков, ты погарячился. И это мнение не только потому, что я являюсь членом клуба Партизанс, которые любят свои моты - производства компании Хайсунг (лично я езжу на японце :) ). Обращаю твое внимание (тепярь я типа умничаю по географии), что Китай и Южная Корея это типа две совсем разные страны. Разные и по географии и по уровню развития. Компания Хайсунг в этом году справляет свой 30 летний юбилей (Хайсунг совсем недавно был полностью поглащен другой Корейской компанией с многомилиардными оборотами). Так вот, техника Хайсунг имеет более чем тесные связи с Сузуки. По большому счету, первые модели Хайсунг - это Сузуки собранные под маркой Хайсунг. Мне посчастливилось (не побоюсь этого слова) быть владельцем RX 125. Было это ещё (уже) 5 лет назад. Попал он мне из Германии. Я такого названия тогда и не знал. До етого индурики попадались, типо было с чем сравнивать. Так вот на RX 125, на маятнике, на датчике холла, на звезде, на комутаторе да много ещё где - значилось Сузуки. Попал он уже с пробегом 6000, что как бы для 125 кубового эндуро очень даже немало. Подо мной, он проездил ещё 1500 км. И за эти 1500 км, НИ РАЗУ не дал повода сказать плохое слово в адрес корпорации Хайсунг. Уехал Хайсунг человеку в Луганск, у которого мания с друзьями по даче ("ранчо") поганять. В арсенале у него уже на тот момент были сузуки, ктм и старый кросовый Чизет. Так вот, когда покупал, очень переживал о том, сможет ли он купить запчасти на такую редкую на тот момент марку как Хайсунг. Мы его чесно предупредили о том, что ничем помочь не сможем. Оставили свои телефоны (мобильные, домашние) и разъехались. По сей день, RX 125 функционирует и радует своего хозяина и его друзей.
Так что "Хьюсонг вероятно 4000-4500км протянет" - не верное (не подтвержденное) твое утверждение, которое затронуло практически всех членов Партизанса :)
0

#69 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:51

Просмотр сообщенияBOCHA (6.2.2008, 12:15) писал:

По поводу космических аппаратов, спасибо за краткий курс по аєрокосмонавтике :) А по поводу Хьиков, ты погарячился. И это мнение не только потому, что я являюсь членом клуба Партизанс, которые любят свои моты - производства компании Хайсунг (лично я езжу на японце :) ). Обращаю твое внимание (тепярь я типа умничаю по географии), что Китай и Южная Корея это типа две совсем разные страны. Разные и по географии и по уровню развития. Компания Хайсунг в этом году справляет свой 30 летний юбилей (Хайсунг совсем недавно был полностью поглащен другой Корейской компанией с многомилиардными оборотами). Так вот, техника Хайсунг имеет более чем тесные связи с Сузуки. По большому счету, первые модели Хайсунг - это Сузуки собранные под маркой Хайсунг. Мне посчастливилось (не побоюсь этого слова) быть владельцем RX 125. Было это ещё (уже) 5 лет назад. Попал он мне из Германии. Я такого названия тогда и не знал. До етого индурики попадались, типо было с чем сравнивать. Так вот на RX 125, на маятнике, на датчике холла, на звезде, на комутаторе да много ещё где - значилось Сузуки. Попал он уже с пробегом 6000, что как бы для 125 кубового эндуро очень даже немало. Подо мной, он проездил ещё 1500 км. И за эти 1500 км, НИ РАЗУ не дал повода сказать плохое слово в адрес корпорации Хайсунг. Уехал Хайсунг человеку в Луганск, у которого мания с друзьями по даче ("ранчо") поганять. В арсенале у него уже на тот момент были сузуки, ктм и старый кросовый Чизет. Так вот, когда покупал, очень переживал о том, сможет ли он купить запчасти на такую редкую на тот момент марку как Хайсунг. Мы его чесно предупредили о том, что ничем помочь не сможем. Оставили свои телефоны (мобильные, домашние) и разъехались. По сей день, RX 125 функционирует и радует своего хозяина и его друзей.
Так что "Хьюсонг вероятно 4000-4500км протянет" - не верное (не подтвержденное) твое утверждение, которое затронуло практически всех членов Партизанса :)
Обрати свое внимание что Китай и Корея это ТИПА не Япония и Италия,а ТИПА совсем разные страны.И отдай себе отчет что изначяльный донор с которого слизивались Хьсонги,особо необладал красотой исполнения и совершенством тихнической мысли.Хотя безоговорочно согласен что лудше возить свое тело на корейце(вполне достойный промежуточный вариант),чем управлять китайским болидом с сомнительными тормозами ,ходовкой,расказывая о его надежности в пережетых падениях и упиваясь ценой за которую по сути продал своюже безопастность.
Для всех затронутых членов и тебе лично(раз ты взялся высказыватся за всех)сделаю так 40000-45000км.
P.S.Хотя цифры давались на скорее "прикол",а ты тут по "ПОНЯТИЯМ"и"КРЫШАМ" прошелся.АЖ СТРАШНО СТАЛО! :smile1:
0

#70 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:00

протянут хьюсонги больше 5000
и больше 20000 в сезон протянут нормально.
0

#71 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:19

а зонги на 200 кубов?
0

#72 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:39

Просмотр сообщенияMIROSH (6.2.2008, 14:11) писал:

Обрати свое внимание что Китай и Корея это ТИПА не Япония и Италия,а ТИПА совсем разные страны.И отдай себе отчет что изначяльный донор с которого слизивались Хьсонги,особо необладал красотой исполнения и совершенством тихнической мысли.Хотя безоговорочно согласен что лудше возить свое тело на корейце(вполне достойный промежуточный вариант),чем управлять китайским болидом с сомнительными тормозами ,ходовкой,расказывая о его надежности в пережетых падениях и упиваясь ценой за которую по сути продал своюже безопастность.
Для всех затронутых членов и тебе лично(раз ты взялся высказыватся за всех)сделаю так 40000-45000км.
P.S.Хотя цифры давались на скорее "прикол",а ты тут по "ПОНЯТИЯМ"и"КРЫШАМ" прошелся.АЖ СТРАШНО СТАЛО! :lol:

Во - первых, абсолютно не понятен твой агресивный настрой. Хоть я и из Донецка, но никаких "ПОНЯТИЙ" и "КРЫШ" в своем ответе я не использовал. В довесеок ко всему я не бритоголовый, а напротив очень мохнатый, несудимый, короче не отвечаю твоему стереотипу "Донецких пацанов" :rolleyes:
Во - вторых, изначяльные доноры с которого слизивались Хьсонги были мотоциклы Сузуки. Ты хочешь сказать, что концерн Сузуки может позволить себе выпуск мотоциклов которые не блещут техническим совершенством и дизайном? Странно, я думал что авторитет компаний входящих в большую 4, как бы априори очень высокий. Интересно, а какие тогда производители по твоему мнению блещут совершенством технической мысли?
Идем далее "Обрати свое внимание что Китай и Корея это ТИПА не Япония и Италия,а ТИПА совсем разные страны." Знаю прекрасно. И в первую очередь, ПОВТОРНО обращаю внимание на то, что именно Китай и Корея две большие, очень большие разницы. Что ты знаешь о производстве в Корее? Знаешь ли о таких монстрах как Дейвоо (которые производят все от зубочистки до космических короблей) или Самсунг (уверен, что у тебя лично есть что либо из бытовой техники этого производителя). И так же обращаю твое внимание, что та же Италия не гнушится использовать движки чужого производства (потому что зачастую сами уже не могут), будь то Ротакс или Ямаха или двигатели произведенные в том же, тобою нелюбимом Китае! Еще одна ремарка, ты знаешь где производят движки Бомбардье, Полярис и прочие Американские производители? Итого, приходим к выводу, что и китайский производитель, один другому рознь, хотя полностью соглашусь с тем что пока, вся та двухколесная техника, что продается на территории Украины с надписью "Сделано в Китае", не дотягивает до нормального уровня. Но это "пока" продлится не долго.
Продолжаем - "лудше возить свое тело на корейце(вполне достойный промежуточный вариант)" Этот, как ты выразился промежуточный вариант, за 25000 гривен предлагает НОВЫЙ мотоцикл, очень хорошего качества. И здесь включается очень простой механизм - рыночный. Соотношение цена - качество Хайсунга, бьет все рекорды.
Ни и напоследок "Для всех затронутых членов и тебе лично(раз ты взялся высказыватся за всех)сделаю так 40000-45000км." - а это по твоему плохой показатель для мотоцикла с объемом от 125 до 650 (у хайсунга всего три движка 125, 250 и 650)?

P.S. Прошу прощения за офтоп. Первый раз, просто ответил. Второй раз не смог не ответить.
0

#73 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:36

Bosha не нервничай, очевидно что Мирош обычный пешеход, а катался только как пассажир и мнит себя большим знатоком мото-техники.Хотя судя по постам его знания и яйца выеденого не стоят.
сори за флуд, но такие умники которые легко из 4.000 тысяч километров делаю 40.000 просто раздражают, и дают неверную информацию людям которые просят совета.
0

#74 Пользователь офлайн   Toporkoff® 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 21:32

Просмотр сообщенияZuko (6.2.2008, 15:56) писал:

Bosha не нервничай, очевидно что Мирош обычный пешеход, а катался только как пассажир и мнит себя большим знатоком мото-техники.Хотя судя по постам его знания и яйца выеденого не стоят.
сори за флуд, но такие умники которые легко из 4.000 тысяч километров делаю 40.000 просто раздражают, и дают неверную информацию людям которые просят совета.

:)
Хихи пешеход - кольцевик, многократный призер гонок в классе 400сс Украинского чемпионата по ШКМГ сменивший не один моц...
0

#75 Пользователь офлайн   harlan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Январь 08

Отправлено 06 Февраль 2008 - 21:55

Просмотр сообщенияpidarkoff® (6.2.2008, 21:52) писал:

:)
Хихи пешеход - кольцевик, многократный призер гонок в классе 400сс Украинского чемпионата по ШКМГ сменивший не один моц...


призер или не призер чего-то там, это совсем не аргумент выслушивать человека, если он несет бред .
я так, мимо проходил =)
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей