Страница 1 из 1
			
	
Настройка Yamaha Neo's после установки 70сс ЦПГ
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:59
						Добрый день.
Проделал следующие манипуляции со своим Неосом:
1. Заменил ЦПГ на Dr Evolution 70cc
2. Игольчатый подшип
3. Поставил варик Athena. Пружину сцепы и грузы поставил которые шли в комплекте.
4. Поставил белые пружинки колодок сцепления
5. В стандартном карбе поменял гл.жиклер на 85 (из набора )
Остальное - сток. Труба Sito Plus.
С радостью выслушаю советы по более оптимальной настройке всей системы посредством игр с карбом, роликами, пружинками и пр.
И еще, насколько критично добавлять принудительно масло в бак (1/30...1/40) во время первых 300-400 км обкатки?
						
					
					
				Проделал следующие манипуляции со своим Неосом:
1. Заменил ЦПГ на Dr Evolution 70cc
2. Игольчатый подшип
3. Поставил варик Athena. Пружину сцепы и грузы поставил которые шли в комплекте.
4. Поставил белые пружинки колодок сцепления
5. В стандартном карбе поменял гл.жиклер на 85 (из набора )
Остальное - сток. Труба Sito Plus.
С радостью выслушаю советы по более оптимальной настройке всей системы посредством игр с карбом, роликами, пружинками и пр.
И еще, насколько критично добавлять принудительно масло в бак (1/30...1/40) во время первых 300-400 км обкатки?
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:57
						и еще, свечу с каким калильным числом лучше использовать с данной поршневой?
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:25
						Другой маркировки кроме
5BW1 10 9D 11
TK
Japan
не было.
Диаметр выходного отверстия (которое уже идет в двиг) 19-19,5 мм.
Скорее всего что карб 12-14.
Доработал коробку возд.фильтра. Заменил стандартный вход в воздухан тюннингованой баночкой от лекарств с вырезанным дном. Визуально диаметр больше раза в 2.
	
						
						
					
					
				5BW1 10 9D 11
TK
Japan
не было.
Диаметр выходного отверстия (которое уже идет в двиг) 19-19,5 мм.
Скорее всего что карб 12-14.
Доработал коробку возд.фильтра. Заменил стандартный вход в воздухан тюннингованой баночкой от лекарств с вырезанным дном. Визуально диаметр больше раза в 2.
Прикрепленные файлы
- 
				
 18042011548.jpg (65,28К)
Количество загрузок:: 793 - 
				
 18042011549.jpg (142,29К)
Количество загрузок:: 738 
				
						#5
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:33
						и еще подскажите, учитывая что помимо работающего маслонасоса в бензобак дополнительно добавлялось масло в пропорции 1/40, какой должен быть нормальный цвет свечи?
сейчас все в черно-серых тонах, коричневого цвета свечи настойкой карба добиться на могу...
						
					
					
				сейчас все в черно-серых тонах, коричневого цвета свечи настойкой карба добиться на могу...
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:26
						По резуьтатам обкатки могу подытожить - ощутимо возросла динамика а также максималка увеличилась до 90 км/ч (72 изначально).
Однако столкнулся с такой проблемой - на скоростях выше километров 30 чувствуется что смесь бедненькая, дигло задыхается. Открытием заслонки карба проблема устраняется, однако при снижении скорости ее нужно убирать обратно, а то на холостых скут заглохнет. Короче не очень удобно играться постоянно...
Я правильно понимаю, что для полного устранения описанной проблеммы необходимо поменять главный жиклер на больший?
						
					
					
				Однако столкнулся с такой проблемой - на скоростях выше километров 30 чувствуется что смесь бедненькая, дигло задыхается. Открытием заслонки карба проблема устраняется, однако при снижении скорости ее нужно убирать обратно, а то на холостых скут заглохнет. Короче не очень удобно играться постоянно...
Я правильно понимаю, что для полного устранения описанной проблеммы необходимо поменять главный жиклер на больший?
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Июль 2011 - 13:50
						поменял на 88 размер - болезнь пропала  
  да и динамика стала поинтереснее...
еще интересует мнение относительно фильтрбокса. в старом не герметично прилегает резиновый патрубок к корпусу фильтрбокса. в свете этого думаю покупать новый.
может кто-то может посоветовать хорошие модели фильтрбоксов, или может имеет смысл установить ФНС?
						
					
					
				еще интересует мнение относительно фильтрбокса. в старом не герметично прилегает резиновый патрубок к корпусу фильтрбокса. в свете этого думаю покупать новый.
может кто-то может посоветовать хорошие модели фильтрбоксов, или может имеет смысл установить ФНС?
				
						#12
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Июль 2011 - 17:36
Opanya (08 Июль 2011 - 13:50) писал:
может имеет смысл установить ФНС?
не имеет смысла. Получиш громкий звук скутера, геморой с правильной настройкой, постоянный риск угробить ЦПГ, и мойку фильтра каждых 2-3 дня.
Стандартный фильтр бокс самое оно. Если подсасывает воздух - то менять. На оригинал или любой другой герметичный бокс.
				
						#14
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Июнь 2014 - 14:24
						Недавно менял коленвал ввиду того что в той его части, которая выходит в вариатор, были слизаны шлицы и убита резьба. Соответственно пришлось колоть двигло. По итогу вскрытия мастер осмотрев состояние ЦПГ оценил его как очень хорошее и даже не стал менять кольца, не говоря уже о поршне/цилиндре.
Это просто информация к размышлению о качестве поршневой, которую я ставил - Dr Evolution 70cc. Поршневая отъездила 14 тыс.км. Обкатку проходила по всем правилам, что также повлияло на срок службы ЦПГ.
						
					
					
				Это просто информация к размышлению о качестве поршневой, которую я ставил - Dr Evolution 70cc. Поршневая отъездила 14 тыс.км. Обкатку проходила по всем правилам, что также повлияло на срок службы ЦПГ.
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта














