вот надыбал, может интересующиеся не осведомлены
Эта информация касается Piaggio X9, Aprilia Atlantic, Gilera Nexus, Aprilia Scarabeo 500.
Все ранние модели этого двигателя Piaggio Master попадают в зону риска из-за одной крайне неприятной проблемы. Суть ее.
В выключенном состоянии топливо через инжектор, поршень и кольца просачивается в картер смешиваясь с маслом. Привод маслонасоса в этом двигателе сделан пластиковой шестерней от коленвала. Шестерня эта не переносит воздействия бензина и разрушается вызывая полное прекращение подачи масла в двигатель на ходу. Думаю далее о последствиях не надо писать.
В модифицированных версиях Piaggio вроде устранила проблему (к примеру в Piaggio X9 Evo). Если вы являетесь счастливым обладателем старой версии, то:
1. Следите за уровнем масла - он не должен расти. Если растет - меняйте
2. Менять масло через каждые 2000 км.
Особенно проблема проявляется при эксплуатировании скутера на маленькие короткие поездки по городу, когда часто двигатель заводится и глушится.
Страница 1 из 1
Внимание всем с двигателем Piaggio Master 500 тема нарыта с минского скутерклуба
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:11
Такой же двигатель стоит на Peugeot Satelis 500. В последнем номере журнала "Скутер" я его тестил. Вот только новый он или старый - не знаю.
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:55
Jerry Mouse (21.11.2008, 20:31) писал:
Такой же двигатель стоит на Peugeot Satelis 500. В последнем номере журнала "Скутер" я его тестил. Вот только новый он или старый - не знаю.
В каталоге на 2009 год у Piaggio всего одна модель "поллитра" - Beverly Cruiser 500 ie. Двигатель 492,7 сс, 39,5 лошадок. Такой же точно установлен на Peugeot Satelis. Тот, о котором говорят братья-бульбаши имеет 460 кубиков. Его, кстати, Aprilia до сих пор устанавливает на Atlantic. Значит Satelis реабилитирован.
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:05
Gilera Nexus 500 - тоже 460 сс. Интересно было бы в нем покопаться...
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:29
В последних моделях piaggio заменили двиг с 460 кубов на 493(у мну такой, хотя в техпаспорте написано 460, а в таможке - 493
)
Дается мне, что у этого двигла проблем уже нет(10тыс накатал тьфу*3)
Дается мне, что у этого двигла проблем уже нет(10тыс накатал тьфу*3)
#6
Отправлено 13 Январь 2012 - 00:15
При виїзді ранйою весною було замітно що від темпаратури повітря уровень масла подимається в двигуні, Апрілія 2005 року пройшла 45тис.км.
При холодному тосолу до 10-60град. компютер відкриває форсунку на 1ms більше чим при 70-95град ,а при 5град уже 2ms,компютер гріє двигун до робочої темпаратури , зрозуміло що топливо вилітає в трубу коли накручувать гашетку і топливо не все зрозуміло згорає ( попадає в картер через зазори поршень-ціліндер) . Тому прогрівати двигун коли холодно корисно..... бажано прогріти минути 3-5 потім двигаться.
При холодному тосолу до 10-60град. компютер відкриває форсунку на 1ms більше чим при 70-95град ,а при 5град уже 2ms,компютер гріє двигун до робочої темпаратури , зрозуміло що топливо вилітає в трубу коли накручувать гашетку і топливо не все зрозуміло згорає ( попадає в картер через зазори поршень-ціліндер) . Тому прогрівати двигун коли холодно корисно..... бажано прогріти минути 3-5 потім двигаться.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













