Сообщение отредактировал AdSerg: 17 Май 2011 - 18:53
		
	Страница 1 из 1
			
	
Не проверну ножку после зимы
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Май 2011 - 18:53
						Подскажите в чем может быть причина. Осенью поставил скутер в гараж. Правда никаких спец. действий для консервации на зиму не проводил (Прошлую зиму так простоял и нормально). А вот весной вывел, помыл - попробовал завести ножкой - сделал один проворот и все -заклинило. Не проворачивается совсем. Не мог же он заржаветь в конец за зиму?( В гараже было сухо, правда - довольно пыльно.
						
						
						
					
				
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Май 2011 - 21:20
						может механизм ножки самой закоксоваться или заржаветь, почему нет?
разбери вариатор, посмотри, убедись
						
					
					
				разбери вариатор, посмотри, убедись
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Май 2011 - 22:15
						если мопед 2т то возможно масло в целиндре, сними свечу и прокачай пару раз лапкой.
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Май 2011 - 22:30
						Ножка скорее всего не норм. я попробовал потом ещё - как постоит минут 5-10 - можно полборота где-то сделать, а потом опять клинит.. завтра попробую без свечи...
						
						
						
					
					
				
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Май 2011 - 08:09
						Всем спасибо. Проблема была в масле в цилиндре. выкачал все масло и стало все норм. Вопрос только почему оно там оказалось?
						
						
						
					
					
				
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Май 2011 - 14:18
						да у меня такая же (пенисня) была
толька он простоял где то неделю пока поршневую точили
пришёл в гараж смотрю непонял весь каленвал в масле я выкачал и после того понял чё он так хренова с утра заводился и дымал.и сделал затычку на масло на карбюратор
приехал ставить на долгое время раз закрыл и всё
а это реально болезнь масло насосов
						
					
					
				толька он простоял где то неделю пока поршневую точили
пришёл в гараж смотрю непонял весь каленвал в масле я выкачал и после того понял чё он так хренова с утра заводился и дымал.и сделал затычку на масло на карбюратор
приехал ставить на долгое время раз закрыл и всё
а это реально болезнь масло насосов
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июль 2011 - 11:22
						Такая же проблема была с Палом. Кто-то может подсказать где взять сальник на маслонасос или новый маслонасос?
						
						
						
					
					
				
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июль 2011 - 17:25
						Самое простое и верное решение - заглушить дырку под маслонасос и все шланги, к нему ведущие. Лить масло в бензин и не заморачиваться на тему сальников. Езжу так 3 сезона и не разу не пожалел, наоборот, точно знаю что масло у меня в смеси есть и его достаточно для нормальной езды. А способов это сделать куча, я поступил следующим образом - выкинул приводной вал насоса, входной и выходной патрубки заглушил резиновыми колпачками. Шланг к карбу заглушил колпачком со стороны насоса, из маслобака масло слил, датчик отсоединил, шланг выкинул. Сейчас заливаю 100-граммовую стопку масла при заправке и все ОК   
						
						
						
					
					
				 
						
						Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
			
			

 
			
			














