Привет всем. Есть 2 вопроса...
1. Скутер потерял динамику. Прошёл почти 6000км. Использовался аккуратно. Раз даже заметил ситуацию... проехали вдвоём (60+60кг) пару км. Пассажир слез а я хотел припарковать скутер. Газую... обороты мотора поднимаются до 5-6тыс. а скутер рушает както будто я еду по льду. Момент сцепления вообще не ощущается (небыло минимального стартового рывка). Такое чувство что чтото проскальзывает - ремень или само сцепление. Стука, скрипа, писка и тд. небыло. Сегодня открыл крышку вариатора. Стоит ремень Bando 835x20. На вид вроде нормальный. Померял ширину ремня - около 18-18.5мм. Это мало ? Сцепление ремня вроде на ощуп нормальное. В работе не смотрел - акумулятор надо купить а с лапки с открытой крышкой не заведёшь.
2. Скутер заводится и работает на холостых без проблем. Разгоняется гдето до 35-40км нормально. Далее появляются жосткие провалы в тяге. Тоесть разоглался и еду, скажем, 40км/ч... в один момент мотор моментально начинает "душиться" (тяга падает на глаз вполовину, меняется звук мотора), проходит гдето 0,5-1сек. и снова нормально едет. 20-30км/ч едет без проблем. Пробовал 2 свечи - симптомы идентичные. Крутил винт качества, сделал чуть беднее - вроде стало чуть лучше но винт вкручен уже глубже стационарной позиции поэтому думаю винтом не устранить. Такой "припадок" появился дня 3 назад, до этого до 70-80км разгонялся и работал без проблем. На скорости около 80км/ч, когда ручка газа выкручена до максимума иногда можно было ощутить небольшую потерю мощности кратковременную, может около 10%... но такой глюк бывает, наверное, у любого "китая".
Понимаю что причин может быть много. Но может "на глаз" кто-то что-нибудь подскажет чтобы я зря не колупал пол скутера
Страница 1 из 1
Viper F1 (150cc). Упала динамика, душится
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Июль 2010 - 19:55
Уточняю по второму вопросу:
"Симптомы приступов" похожи будто моментами в двигателе пропадает искра. Такой ефект будто отключается питание высоковольтного трансформатора и через секунду снова продолжает работать. Комутатор, трансформатор пробовал ставить с такого же рабочего скутера, изменений никаких. На холодный вроде глюка нет, начинается гдето через километр.
"Симптомы приступов" похожи будто моментами в двигателе пропадает искра. Такой ефект будто отключается питание высоковольтного трансформатора и через секунду снова продолжает работать. Комутатор, трансформатор пробовал ставить с такого же рабочего скутера, изменений никаких. На холодный вроде глюка нет, начинается гдето через километр.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1