Приветствую Вас!
6 мая 2008г. мной подана заявка на патент для новой конструкции двигателя внутреннего сгорания. Предлагаемый двигатель позволит получить:
- более чем в 2 раза лучшее соотношение расхода топлива на единицу мощности по сравнению с кривошипно-шатунными двигателями;
- очень большое значение пиковой мощности, так как на момент вспышки уже существует плечо, на которое немедленно воздействует сила со стороны вспыхнувшей топливной смеси;
- значение для об/мин большее чем 10000, что обеспечивается процессом, изложенным выше;
- возможность использования недорогих низкооктановых бензинов, детонирующих в двигателе подобно дизельному топливу без принудительного воспламенения;
- ресурс равный или больший чем у кривошипно-шатунных двигателей, так как все основные трущиеся поверхности велики по размеру и взаимно параллельны.
Так как решения относительно выдачи патента ещё нет все графические материалы могут быть показаны только визуально в ходе презентации.
Имеется бизнес-план по входу в рынок с предлагаемым двигателем.
Готов к общению с заинтересованными лицами по всем вопросам, в которых имею компетенцию.
При необходимости незарегистрированный пользователь может отправить мне сообщение на адрес sergiy_stepanov@ukrpost.ua
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Роторный двигатель новой конструкции
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2008 - 23:03
						Прикольно......а перпетум мобиль слабо?
Если серьезно, то можно подробнее о конструкции?
						
					
					
				Если серьезно, то можно подробнее о конструкции?
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Июль 2008 - 15:03
						Уважаемый Dmitriy Donskoy!
Спасибо за внимание к моему сообщению.
Хочу уточнить, что предлагаемый роторный двигатель существенно лучше чем Ванкелевский и вот почему:
- весь объём двигателя делится на 2 а не на 3 части как в двигателе Ванкеля;
- сгорающее топливо работает на протяжении 200 градусов поворота поршня а не 90 как в двигателе Ванкеля;
- при равных объёмах рабочих камер сгорания плечо, определяющее величину крутящего момента, минимум в 2 раза больше чем в двигателе Ванкеля;
- при воспламенении топлива уже существует плечо, на которое немедленно воздействует сила со стороны вспыхнувшей топливной смеси, чего нет в двигателе Ванкеля;
- все уплотнения надёжны и долговечны;
- трущиеся поверхности многократно больше по площади и намного медленнее, чем в двигателе Ванкеля, изнашиваются.
Дополнительно сообщаю, что существующие скутеры несложно переделать под предлагаемый двигатель. Если у Вас есть возможность изготовить шестерни, я могу оказать Вам поддержку чертежами двигателя и прочей посильной мне помощью.
						
					
					
				Спасибо за внимание к моему сообщению.
Хочу уточнить, что предлагаемый роторный двигатель существенно лучше чем Ванкелевский и вот почему:
- весь объём двигателя делится на 2 а не на 3 части как в двигателе Ванкеля;
- сгорающее топливо работает на протяжении 200 градусов поворота поршня а не 90 как в двигателе Ванкеля;
- при равных объёмах рабочих камер сгорания плечо, определяющее величину крутящего момента, минимум в 2 раза больше чем в двигателе Ванкеля;
- при воспламенении топлива уже существует плечо, на которое немедленно воздействует сила со стороны вспыхнувшей топливной смеси, чего нет в двигателе Ванкеля;
- все уплотнения надёжны и долговечны;
- трущиеся поверхности многократно больше по площади и намного медленнее, чем в двигателе Ванкеля, изнашиваются.
Дополнительно сообщаю, что существующие скутеры несложно переделать под предлагаемый двигатель. Если у Вас есть возможность изготовить шестерни, я могу оказать Вам поддержку чертежами двигателя и прочей посильной мне помощью.
				
						#5
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Июль 2008 - 15:50
						Sergiy-St, мысли свою хонду переделать не посещали? Если посещали, то в чем камень преткновения?
						
						
						
					
					
				
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Июль 2008 - 19:59
Sergiy-St (5.7.2008, 16:23) писал:
Если у Вас есть возможность изготовить шестерни, я могу оказать Вам поддержку чертежами двигателя и прочей посильной мне помощью.
Спасибо, но возможности изготовить шестерни у меня нет. Даже если бы была, то все равно отказался. Во первых ДВС-ами, хоть и новой конструкции, удивить сложно. Вот если бы водородную ячейку установить на скут, то это было бы интересно. Во вторых я уже устал переделывать свои мопеды, хочется просто ездить.
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Июль 2008 - 22:22
						При заинтересованности/возможности в г. Киеве можно будет показать Вам эскизы и обсудить то/сё.
При оказии сообщите мне о своих намерениях сообщением на sergiy_stepanov@ukrpost.ua я в ответ вышлю номер моб. связи.
С уважением, Сергей.
						
					
					
				При оказии сообщите мне о своих намерениях сообщением на sergiy_stepanov@ukrpost.ua я в ответ вышлю номер моб. связи.
С уважением, Сергей.
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта
















