Сразу извиняюсь за риторичность вопроса. Материалы по теме уже прочитал, но запустить не смог.
Прошу помочь советом.
Есть проблема Китаец АльфаМото Legend 50QT-6A
Это 2Т, 50 куб, цепь.
Система зажигания как у Suzuki.
Недавно купил с рук, говорили что новый. На спидометре было 60 км.. резина новая, как-то по другому определить катан он был или нет - я не могу.
На нем не было аккума, а на датчике магнеты было межвитковое..
Аккум кипил новый магнету тоже..(кстати межвитковое как-то на старой починить можно? перемоткой или еще как?)
Поездил день особо не газовал ехал порядка 40 км по прямой...(типа обкатывал), у него кончился бензин , он вроде как захлебнулся и больше не заводится.
Кстати, еще не показывает датчик топлива, хотя сопротивление, в зависимости от положения поплавка, на проводах датчика меняется)
Свеча - новая, искра - есть... бензин заправил А-95
Масло в масляном баке есть.
Не заводится он так: Когда дергаешь кик - слегка газуешь и тянешь подсос - он по звуку, вроде как даже начинает работать, но не заводится.
Вроде как из выхлопной трубы периодически (1 раз на 6-7 киков) слышны хлопки.
с карба трубку подачи топлива снимал - топливо с неё лилось, также снимал и вторую трубку (уж не помню как она называется), чтобы подтянуть бензин в топливном шланге.
В чем трабл? Вчера пришлось с площади Шевченка аж на подол толкаться.
Страница 1 из 1
Проблема с запуском плиз HELP
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Август 2009 - 23:00
выкручивай свечу и определяйся: из-за топлива или из-за отсутствия искры.Заглянь воздухан.
#3
Отправлено 02 Август 2009 - 10:54
Глянь свечу на электроды, возможно туда попало что-то.
У меня так было, газнул резко - он зачихал и заглох.
Глянул на свечу - а там кусочек твари какой-то меж электродами застрял)
У меня так было, газнул резко - он зачихал и заглох.
Глянул на свечу - а там кусочек твари какой-то меж электродами застрял)
#4
Отправлено 02 Август 2009 - 15:49
На свече - искра есть. Хорошая.
Новые данные - карб снимал, он оказался девственно чистым. т.е. таки скутер новый.
поролон в воздухане не дырявый, чистый.
Новые данные - карб снимал, он оказался девственно чистым. т.е. таки скутер новый.
поролон в воздухане не дырявый, чистый.
#5
Отправлено 03 Август 2009 - 20:37
Black Mike
если свеча сухая- ес-но нет подачи топливав, хоть на вид карб чистый( нет подачи к карбу, забит карб, подсос воздуха), у мну была хохма- выдавлен сальник- ес-но бенз не подавался. И как вариант- забит глушак...(если и искра и бенза подаеца).
если свеча сухая- ес-но нет подачи топливав, хоть на вид карб чистый( нет подачи к карбу, забит карб, подсос воздуха), у мну была хохма- выдавлен сальник- ес-но бенз не подавался. И как вариант- забит глушак...(если и искра и бенза подаеца).
#6
Отправлено 05 Август 2009 - 03:33
Всем Спасибо за советы.
Итог.
Отсуствует компрессия. Добрался до ЦПГ - там явно были тепловые клины, и явно до меня.
Поршень болтался в цилиндре, много затесов.
В результате.
Куплена новая ЦПГ ибо расточка с покупкой нового поршня потянула бы на те же деньги.
Завтра буду ставить.
Итог.
Отсуствует компрессия. Добрался до ЦПГ - там явно были тепловые клины, и явно до меня.
Поршень болтался в цилиндре, много затесов.
В результате.
Куплена новая ЦПГ ибо расточка с покупкой нового поршня потянула бы на те же деньги.
Завтра буду ставить.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1