MOTOUA.NET: Нужна капиталка или нет? G-max 150cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Нужна капиталка или нет? G-max 150cc

#1 Пользователь офлайн   Геныч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 12 Август 2008 - 12:05

Купил у друга подержаный G-Max пробежал 5000 миль, скут не заводился. Прежний владелец говорит о потере мощности при резком нажатии на газ. Вскрытие показало наличие масла в корпусе воздухозаборника, картонном фильтре и губковом фильтре и в самом воздухопроводе, я знаю что для японцев это в принцыпе норма... Кто может точно сказать касательно данного двигателя. Фильтра должны быть сухими или в масле?
В сам корпус воздушного фильтра подключен маслянный фильтр....Думаеццо что ошибочно.. ?
Свеча загрязнена... смесь обогащается слишком сильно, ну это не проблема. Мне не совсем понятно почему столько масла в системе впуска воздуха, есть и одно но, скут вез в фургоне домой, на боку... Был бы очень благодарен, совету опытных пользователей.
Спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 13 Август 2008 - 19:01

Реально аналогичная ситуация наблюдалась в моем скутере. Никакого масла в воздухопроводе быть не должно и фильтр должен быть сухим и чистым. Масло кидает с карба када даеш очень много газу, или када скут перегреваеЦЦо...Повытирай все масло. Прополощи паралон весь что есть в коробке филтра и замени сам фильтр...
0

#3 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 13 Август 2008 - 19:03

"В сам корпус воздушного фильтра подключен маслянный фильтр....Думаеццо что ошибочно.. ?"
Я вот немного не понял каким образом он прикручен.. Сфоткай, покажи...
0

#4 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:05

Воздухан засирается маслом при переливве масла в мотор. туда выводится шланг отсоса картерных газов. в корпусе воздухана разрежение, и если масло выше уровня то его через шланг картерных просто перетягивает.
Ничего страшного в этом нет. Главнное следить что бы фильтр не засрался грязью.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей