Попала мне в руки HONDA Dio AF18 - коленвал кривой , поршень подклиненый , кольцо зажато (пацаны сделали "капут" ремонт). На фоне этого захотелось качественных изменений - полнощёкий коленвал + поршневая на 70 куб. . Буду благодарен за конкретные идеи и предложении - запчасти : какие и где ; возможные проблемы ; живой опыт .
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Тюнинг Honda Dio
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:41
						Чугунная поршневая Malossi (доработана) 
Коленвал Kunda (подшипники , сальники- хорошие)
Труба Riva For Race
Big valve kit Malossi
Dellorto 19
Вариатор Malossi Multivar
kevlar Belt Malossi
Пружинки сцепления Malossi
Комутатор Daytona (синий)
Фильтр Polini
Амортизатор Daytona
Приборка Daytona
Передние - Задние колодки Malossi
Резина - Bridgestone ML50
Запилка впускного канала в картере и доработка домика. Лепестки карбон.
Результат- Скорость 100 км/ч по этому самому спидометру.

						
						
						
					
					
				Коленвал Kunda (подшипники , сальники- хорошие)
Труба Riva For Race
Big valve kit Malossi
Dellorto 19
Вариатор Malossi Multivar
kevlar Belt Malossi
Пружинки сцепления Malossi
Комутатор Daytona (синий)
Фильтр Polini
Амортизатор Daytona
Приборка Daytona
Передние - Задние колодки Malossi
Резина - Bridgestone ML50
Запилка впускного канала в картере и доработка домика. Лепестки карбон.
Результат- Скорость 100 км/ч по этому самому спидометру.

						
						
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Апрель 2008 - 16:00
						красивое двигло)))
жалко что двигло не савсем вертикальное как написано в мануале,а еси и аморт повыше поставить,то ваше будет буквально гаризонталка.Мне не нра.ето
						
					
					
				жалко что двигло не савсем вертикальное как написано в мануале,а еси и аморт повыше поставить,то ваше будет буквально гаризонталка.Мне не нра.ето
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Май 2008 - 21:15
						Хотелось бы всё-таки услышать цену вопроса и адрес, где это всё можно приобрести!!!
						
						
						
					
					
				#8 Гость_Skill_*
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 00:28
Strikernia (12.4.2008, 23:01) писал:
Чугунная поршневая Malossi (доработана) 
Коленвал Kunda (подшипники , сальники- хорошие)
Труба Riva For Race
Big valve kit Malossi
Dellorto 19
Вариатор Malossi Multivar
kevlar Belt Malossi
Пружинки сцепления Malossi
Комутатор Daytona (синий)
Фильтр Polini
Амортизатор Daytona
Приборка Daytona
Передние - Задние колодки Malossi
Резина - Bridgestone ML50
Запилка впускного канала в картере и доработка домика. Лепестки карбон.
Результат- Скорость 100 км/ч по этому самому спидометру.


Коленвал Kunda (подшипники , сальники- хорошие)
Труба Riva For Race
Big valve kit Malossi
Dellorto 19
Вариатор Malossi Multivar
kevlar Belt Malossi
Пружинки сцепления Malossi
Комутатор Daytona (синий)
Фильтр Polini
Амортизатор Daytona
Приборка Daytona
Передние - Задние колодки Malossi
Резина - Bridgestone ML50
Запилка впускного канала в картере и доработка домика. Лепестки карбон.
Результат- Скорость 100 км/ч по этому самому спидометру.


Ач что за карбюратор стоит интересный такой?) Поршневая 70куб кстать?
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Май 2010 - 17:09
						В связи с тающим на глазах ресурсом двигателя аф18 и нежеланием ставить китайские запчасти, остро встал вопрос тюнинга. Хотелось бы узнать у людей знающих, чего таки лучше, а точнее предпочтительнее, цпг Polini Spоrt 70cc чугун, или цпг Athena Sport 70cc алюминий? В гонках участвовать не собираюсь, чисто езда по городу и пригороду с возможностью иметь запас мощности. Также будет меняться выхлоп и вариатор, скорее всего на Silent Pro и Polini Speed Control соответственно. Чего можно ожидать от такой конфигурации?
						
						
						
					
					
				Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта














