MOTOUA.NET: Гофры на переднюю вилку китайца. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гофры на переднюю вилку китайца. Защищаем от грязи...

#1 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Март 2008 - 17:56

Сразу хочу сказать , что автором данной доработки я не являюсь. Нашел на сайте http://www.china-scooter.ru/forum/ , я просто повторил это на своем скутере. (китайский клон Делим Транса , но подходит этот вариант , и для других китайцев).
На этом форуме вроде о таком не постили (если ошибаюсь - удалите тему) .
Смысл думаю понятен из названия темы - защита передней вилки от грязи , дабы она подольше могла прослужить. Странно что такую мелочь не ставят на заводах-изготовителях...
В качестве гофр идеально подходят гофры для рулевого механизма "Таврии" , я брал по цене 5 гривен за штуку :unsure:
Изображение
Снял переднее крыло и колесо. Далее раскрутил и вытащил перья из вилки. Обмылил гофры и натянул на перья. Вот в принципе и всё , сборка в обратной последовательности. Хомутами гофры обжимать не стал - держатся и так конкретно. Времени потребуется :максимум час. Вот как это выглядит:
Изображение
Заодно протестировал правый и левый амортизатор , по отдельности. В принципе такого результата я и ожидал :) Что на сжатие , что на отбой работают одинаково - как будто там только пружина и нет гидравлики , хотя масло там имеется).
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 20 Март 2008 - 18:12

В веломагазинах появились тканевые защитные чулки для веловилок.На скутера подходят,да и цена адекват 60-80 грн.
Себе буду шить из дермантина на липучках в связи с геморным разбором вилки :) .
0

#3 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Март 2008 - 19:20

Ничего не знаю про твой аппарат , может там и действит. гемор с разборкой вилки.
Но на всех известных мне китайских скутерах , данная процедура не займет более часа даже для дилетанта. Ну и плюс затраты , аж :) целых 10 гривен.
0

#4 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 20 Март 2008 - 20:32

У меня просто мопэдка Прикрепленный файл  11.JPG (45,1К)
Количество загрузок:: 1293сложнее и разбор морды нудное занятие. :) А в прошлом(имел дело только с ипонскими мопедками)Лидушку 90,с братом и шуруповертом на спор за 40 минут разбрасывали до голой рамы. ;)
0

#5 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 17 Апрель 2008 - 18:22

Народ ! Кто нибудь перебирал передние аморты ? Делитесь ощушениями.
Сегодня перебрал один из передних амортов(слил старое масло , промыл , залил новое). Результата по сравнению с нетронутым амортом - никакого. Оба одинаково сжимаются и отбиваются.... Чё за хрень , насколько я знаком с амортами по авто , так на отбой должен срабатывать с усилием... или на скутерах оно настолько слабое.
Пробовал заливать разное кол-во масла , заливал масло погуще - результат практически одинаков.
Хотя справедливости ради нужно отметить что "перебранный" стал пожёстче. Но всё равно почему отбивается без замедления ?
0

#6 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:48

Поповоду отбоя аморов, конечно же ты знаешь что амотризатор предназначен для гашения колебаний(качания) автомобиля\мотоцикла, а машины нагрузка распостраняется практически равномерно на 4 колеса, конечно есть разбежности в зависимости от расположения двигателя и нагружености багажника\автомобиля в целом. Так вот, проведем опыт (устный) давайте поснимаем с жигуля амотризаторы и оставим только пружины, попробуем у стоячего автомобиля раскачать правый передний угол, машина некоторое время будет качатся практически на одном колесе, тоесть больше всего будет задействована пружина этого колеса. После полной остановки попробуем это повторить на переднем левом углу, тоже самое будит происходить с левой пружиной, потом попробуем такое же проделать с задними колесами, результат мало чем отличится.. Это своеобразный опыт показывающий нужду амортизации на каждом колесе. У мотоцикла большая нагрузка уходит всеже на заднее колесо, там дедит водитель, пассажир. там силовой агрегат, там кофр с чемнибудь, что тоже имеет вес, тоесть зад у мотоцикла более массивный чем перед. И если мы условно поснимаем амортизаторы с мотыка, оставим только пружины, и стоячий загружуный мотоцикл качнем сзади, он будет качатся на заднем колесе, если качнем спереди скорее всего что качатся он не будет, если будет, то самую малость. Вместе с этим передней вилке после прохождения препятствия нужно как можно скорее принять исходную позицию, постараюсь объяснить дя чего. Если после прохждения препятствия вилка будет медленно возвращатся, то какоето время, конечно короткое, но мот будет глядеть мордой вниз, центр тяжести смещен вперед - это нам не интерестно, приблизительно так) Вывод: Амотризация на передней вилке всеже нужна, но скорее всего степень отбивки по описаным выше причинам должна быть меньше (скорость отбивки больше) чем на задних амортизаторах мотоцикла. В целом степень отбивки меньше у мотоцикла относительно машины по причине массы ТС. Надеюсь понятны объснения, если что не ясно\неправильно написано, спрашивайте либо поправляйте :)
0

#7 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:34

...в общем логично.
0

#8 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:26

Привет! Подскажите пожалуйста, я разобрал вилку слил старое масло, новое заливать не знаю сколько надо? Вилка такая же как и на фото сверху! Спасибо!
0

#9 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:22

Со вставленными пружинами , масла залить так чтоб не доходило до края около 3 см.
а вообще я с третьего раза подобрал кол-во масла ..., ничего в этом сложного нет . Залил , попробовал на сжатие\отбой и делай выводы , усилием руки его вполне можно протестировать.
0

#10 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:12

Никаких аммортизаторов в передней видке небыло и нет!
Там стоит простая пружинка и фсе. А масло для смазки направляющей. Хотите аммортизаторы - меняйте перья.
0

#11 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:38

На шо менять ?
0

#12 Пользователь офлайн   hanga7 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 Август 09

Отправлено 01 Август 2009 - 06:34

Просмотр сообщенияAliance (20.3.2008, 18:16) писал:

Сразу хочу сказать , что автором данной доработки я не являюсь. Нашел на сайте http://www.china-scooter.ru/forum/ , я просто повторил это на своем скутере. (китайский клон Делим Транса , но подходит этот вариант , и для других китайцев).
На этом форуме вроде о таком не постили (если ошибаюсь - удалите тему) .
Смысл думаю понятен из названия темы - защита передней вилки от грязи , дабы она подольше могла прослужить. Странно что такую мелочь не ставят на заводах-изготовителях...
В качестве гофр идеально подходят гофры для рулевого механизма "Таврии" , я брал по цене 5 гривен за штуку :hello:
Изображение
Снял переднее крыло и колесо. Далее раскрутил и вытащил перья из вилки. Обмылил гофры и натянул на перья. Вот в принципе и всё , сборка в обратной последовательности. Хомутами гофры обжимать не стал - держатся и так конкретно. Времени потребуется :максимум час. Вот как это выглядит:
Изображение
Заодно протестировал правый и левый амортизатор , по отдельности. В принципе такого результата я и ожидал :) Что на сжатие , что на отбой работают одинаково - как будто там только пружина и нет гидравлики , хотя масло там имеется).

а что это у тебя на пере с проводом
0

#13 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 01 Август 2009 - 14:40

Просмотр сообщенияhanga7 (1.8.2009, 7:54) писал:

а что это у тебя на пере с проводом

это у него датчик велокомпютера
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей