Пару недель назад один мой знакомый попросил меня отвезти его для сдачи экзаменов в МРЭО.Сдача происходила в населенном пункте в 25-30км от Донецка.Поехали на скуте,т.к.ехать на общественном транспорте предпологало возвращение домой только утром следующего дня.Весь день шел дождь,скорее не дождь,а летела мелкая мгла и дороги покрылись сплошной пленкой грязи.Туда поехали во второй половине дня,еще было вполне светло,но постоянно приходилось смахивать воду со стекла шлема.Ехать быстрее 60км/ч в условиях 50процентной видимости через залитое стекло сильно не хотелось и я уже начинал опасаться,что можем опоздать.Дорога была второстепенной,но покрытие было вполне на уровне,не автобан,конечно,но ям и холмов не наблюдалось.Ну и,когда я совсем раслабился судьба капнула из пипетки каплю дегтя.На одном из спусков скут разогнался к 100 и пошел вниз с поворотом на 90 градусов на право.И было очень приятно увидеть через мутное стекло вдруг появившуюся из-за поворота яму глубиной сантиметров 20 и шириной на треть дороги.Успел только перевалить скут на лево и протарахтели по самому краю.Адреналин стекал по седению,по груди пробежала банда не стриженых ежиков.Ну в общем в бодром состоянии духа добрались к экзаменаторам. Сами экзамены со стороны были обычными,но наблюдение позволило сделать интересные выводы.Вывод первый и самый главный-все сделано так,чтоб завалить сдающего,причем сделано все очень профессионально,не придерешся,все вроде правильно.Экзамен по теории.Обычная сдача на компе.Картинка в углу/дорожная ситуация и три ответа-из них один правильный/уменьшена как только можно,чтоб человек не сильно внимательный ,допустим,не рассмотрел мигающий поворотник на картинке.Маленькую картинку тяжелее рассмотреть и на это нужно больше времени,а сам экзамен имеет ограничение по времени. Ну и вождение.Из всего разнообразия"Жигулей"по странному стечению обстоятельств выбрана модель у которой задний ход включается вперед влево,а у всех остальных так включается первая.Причем,чтоб человек не мог это увидеть,ручка переключения передач,там ,где нарисована схема переключений,заклеена скотчем.Приборка передвинута так близко вперед,что у многих не помещались ноги и колени упирались в приборы.Педали внизу можно только нащупать ногой и есть подозрение,что там стоял не стандарт,как говорили все"выпусники"они были какие-то маленькие. Еще можно было наблюдать разделение сдающих на две группы.Первая это молодые люди лет 20,они пошли сдавать первыми.И вторая и самая большая.все приехали на личных машинах за рулем/для сдачи экзамена на получение прав!/и держались очень гордо,зная себе цену,важно разговаривали.Прикольно было смотреть,как из АУДИ родители /папа и мама,обвешаная золотом,как новогодняя елка игрушками/доставали свою девочку лет 18ти,отводили на экзамены и обратно садили внутрь.Видимо по статусу ей пора было садиться за руль и родители старались как могли.Но больше всего поразило то,что большенство студентов не могли нормально ездить на машине и уверен,что все,кто нужно сдали.А дочка лет 18ти не могла тронуться минут10.Но,думаю,сдала.Сдала рекомендательные письма национального банка.Ну,а с таким поручительством..... Дорога назад была еще веселее.Стало темно как у негра в подвале.И,чтоб добавить впечатлений,подмораживало грязь .Дождь так же заливал стекло шлема,зад скута носило влево-вправо,Видимость упала до нескольких метров,добавился свет от встречных и догоняющих машин.Особенно радовали караваны встречных фур-от потока встречного воздуха мою 250ку сносило на обочину,несмотря на ее вес.Успевал только включать аварийку и тормозил уже на обочине.Правой разметки,конечно не было и при встречном свете фар трудно было понять где находишся.Скорость упала до 35-40км/ч и было общее счастье,когда мы наконец доползли до вьезда в город.
Страница 1 из 1
Получение категории "А"и "В"в реале.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1