
Страница 1 из 1
Не заволится стартером
#1
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 01:08
В общем, вілезла у меня проблема... АРН150 перестал заводится стартеров, в смісле стартер маслает, но не заводит
Слапки тоже не с первого раза, єтак к 8-10. что может біть? искра есть как стартером так и лапкой. Грешу на клапан бензобака и карбюратор.

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:05
Очень большая вероятность что пропала компресия. Но неспеши менять поршню просто постав нновие кольца. Ето прокатит только в том случае если ты не много проехал. :huh:
#4
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:56
Я думаю што ето варик....!
у маево друга било такое на дефианте.
у маево друга било такое на дефианте.
#14
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:12
Свеча нормальная, цвет - кирпичный, чистая. Компрессию замеры на выходных.
#15
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:39
Ребята если уже пошол розговор о компресии то какая она должна бить? :huh:
#18
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:25
интересно на сколько бістро ціфра в 10 падает за хорошо накатаній сезон?Или тут большая зависимость масло,бензин и качество деталей?
#20
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:49
с нашими то запчястями и расходниками,думаю еси хорошо по нашему понажимать за сезон,то 1.5 еденицы за сезон ето будет норм.В расчете,год после ремонта летаеш,второй год ездиш,а третий ненадо ждать,надо ремонтировать)))
кореные еси норм поставиш,не секономиш,то будеш тока менять ЦПГшники(расточки,поршни,кольца),не считаю ето проблемой в замене,ето минут 30-40 не быстрой работы,и новая поршневая уже стоит
кореные еси норм поставиш,не секономиш,то будеш тока менять ЦПГшники(расточки,поршни,кольца),не считаю ето проблемой в замене,ето минут 30-40 не быстрой работы,и новая поршневая уже стоит
Сообщение отредактировал Mitenka: 13 Декабрь 2007 - 13:51
#23
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 12:39
Еще не мерял, но интересно, при такой степени сжатия, какой керосин в него лить, и какая мощность двигателя должна быть?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1