подрезав стакан поршня?заполировав сильнее на поршне выемки от окон?что прибавлю?(всмысле не мощ)что выростит етим путем?хороший отвод тепла получю?
Страница 1 из 1
что получю?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Май 2006 - 15:23
отдельный вопрос: професионально на станке замутив ложбинку под третие компресионное кольцо и приминив к етому хорошую синтетику от Мотул и очень окуратно обкотав,я не буду на каждом километре после етого ловить перегрев?чем ето чревато?Плохо сделаю?!Или можно попробовать?Говорят компресия зверь будет!
#3
Отправлено 11 Май 2006 - 20:36
1й вопрос- зачем? ежели експиримент, то почётно...
подрезав поршень, ты уменьшишь его массу, а противовес на коленвале расчитан под какую-то конкретную, в итоге может быть сильная вибрация.
- не понял, окна в цилиндре вроде..и поршень сбоку низзя полировать, на нём есть хон.
а 3е кольцо поставили на заводе бы, если б было потребно, у современных тюненых поршневых наоборот только 1 кольцо.
подрезав поршень, ты уменьшишь его массу, а противовес на коленвале расчитан под какую-то конкретную, в итоге может быть сильная вибрация.
Цитата
на поршне выемки от окон
а 3е кольцо поставили на заводе бы, если б было потребно, у современных тюненых поршневых наоборот только 1 кольцо.
#4
Отправлено 18 Май 2006 - 13:01
Варфоломей (11.5.2006, 21:56) писал:
1й вопрос- зачем? ежели експиримент, то почётно...
подрезав поршень, ты уменьшишь его массу, а противовес на коленвале расчитан под какую-то конкретную, в итоге может быть сильная вибрация.
подрезав поршень, ты уменьшишь его массу, а противовес на коленвале расчитан под какую-то конкретную, в итоге может быть сильная вибрация.
ну ну... Ворфоломей, может ты еще посоветуешь произвести балансировку поршня и колена, а то вдруг на заводе вылели поршень на пару грамм больше и будет жуткая вибрация :D :D :D
Ты больше такую ерунду никому не говори...

2 Mitenka
третье кольцо? а смысл? дорости до уровня явы, ижа и т.д.?
Лучше уж одно кольцо. Была целая ветка про однокольцевые, почитай, там это обсуждалось...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1