MOTOUA.NET: Не заволится стартером - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не заволится стартером

#1 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 01:08

В общем, вілезла у меня проблема... АРН150 перестал заводится стартеров, в смісле стартер маслает, но не заводит:) Слапки тоже не с первого раза, єтак к 8-10. что может біть? искра есть как стартером так и лапкой. Грешу на клапан бензобака и карбюратор.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 04:18

проверь для начала компресию
0

#3 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:05

Очень большая вероятность что пропала компресия. Но неспеши менять поршню просто постав нновие кольца. Ето прокатит только в том случае если ты не много проехал. :huh:
0

#4 Пользователь офлайн   Medoff 

  • нарушение п.9.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:56

Я думаю што ето варик....!
у маево друга било такое на дефианте.
0

#5 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 17:19

Просмотр сообщенияMedoff (11.12.2007, 16:15) писал:

Я думаю што ето варик....!
у маево друга било такое на дефианте.


ты че? е..анулся :)
при чем тут варик???
не знаешь - не пиши...
скорее всего компрессия...
возьми компресометр и промерь...
на 99% уверен что это компрессия, и может быть еще пусковой обогатитель...
0

#6 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:03

Просмотр сообщенияStasmor (11.12.2007, 17:38) писал:

ты че? е..анулся :)
и может быть еще пусковой обогатитель...

Да про ворик ето действительно интересно! :D Впервие ето слишу :( Чтоб иза варика моп стартером не заводился...
0

#7 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:50

Посмотри свечу. Может залило...
0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:11

Просмотр сообщенияAmper (11.12.2007, 22:09) писал:

Посмотри свечу. Может залило...

если б свечу закидало, то он вообще не будет заводиться...
Симптомы отсуцтвия компрессии...
0

#9 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:16

А может тогда глючит пусковой обогатитель?
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:29

Просмотр сообщенияAmper (11.12.2007, 22:35) писал:

А может тогда глючит пусковой обогатитель?

я ужо сверху написал...
Думаю распускать дальнейший флуд пока автор не замеряет компрессию, не выложит фото свечи не имеет смысла...
0

#11 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:33

А зачем хамить? Я просто сказал своё мнение!
0

#12 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:58

Просмотр сообщенияAmper (11.12.2007, 22:52) писал:

А зачем хамить? Я просто сказал своё мнение!

Дык, я и не хамил... и даже в мыслях небыло ...(сорри если что) просто говорю что автор пропал и дальнейшее обсуждение темы абсолютно безсмысленно...

Сообщение отредактировал Stasmor: 11 Декабрь 2007 - 22:59

0

#13 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:59

Ну, хорошо. ТЗ.
0

#14 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:12

Свеча нормальная, цвет - кирпичный, чистая. Компрессию замеры на выходных.
0

#15 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:39

Ребята если уже пошол розговор о компресии то какая она должна бить? :huh:
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:58

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (12.12.2007, 9:58) писал:

Ребята если уже пошол розговор о компресии то какая она должна бить? :huh:

Ужо 100 раз обсуждалось. Но если лень искать, то 10кг/см2.
0

#17 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 10:11

Просмотр сообщенияVlad (12.12.2007, 10:17) писал:

Но если лень искать, то 10кг/см2.

В том и дело что не лень а некогда! Спасипо за дание. Я в принципе знал что 10-9кг/см2
но решил лишний раз убедится. :)
0

#18 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:25

интересно на сколько бістро ціфра в 10 падает за хорошо накатаній сезон?Или тут большая зависимость масло,бензин и качество деталей?
0

#19 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:35

Просмотр сообщенияMitenka (13.12.2007, 13:44) писал:

интересно на сколько бістро ціфра в 10 падает за хорошо накатаній сезон?Или тут большая зависимость масло,бензин и качество деталей?

Главное качество деталей, потом масло, скорость и нагрузка. Ето лично моё мнение. B) Кто что думает по етому поводу? :huh:
0

#20 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:49

с нашими то запчястями и расходниками,думаю еси хорошо по нашему понажимать за сезон,то 1.5 еденицы за сезон ето будет норм.В расчете,год после ремонта летаеш,второй год ездиш,а третий ненадо ждать,надо ремонтировать)))

кореные еси норм поставиш,не секономиш,то будеш тока менять ЦПГшники(расточки,поршни,кольца),не считаю ето проблемой в замене,ето минут 30-40 не быстрой работы,и новая поршневая уже стоит

Сообщение отредактировал Mitenka: 13 Декабрь 2007 - 13:51

0

#21 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 17:48

Просмотр сообщенияVlad (12.12.2007, 10:17) писал:

Ужо 100 раз обсуждалось. Но если лень искать, то 10кг/см2.



Не соглашусь. Я тоже раньше так думал. А потом в сервис-мануале увидел цифру и ахнул - 15 кг/см2 !
Так что для разных двигателей значение нормальной компресии может сильно отличаться.
0

#22 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 19:17

Просмотр сообщенияDenweR (14.12.2007, 18:07) писал:

Не соглашусь. Я тоже раньше так думал. А потом в сервис-мануале увидел цифру и ахнул - 15 кг/см2 !
Так что для разных двигателей значение нормальной компресии может сильно отличаться.

ни разу не видел 15, даже на новых поршневых залитых маслом.. 14 видел...
0

#23 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 12:39

Еще не мерял, но интересно, при такой степени сжатия, какой керосин в него лить, и какая мощность двигателя должна быть?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей