MOTOUA.NET: Сборка движка - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Сборка движка

#1 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 10:23

Пока непривезли коленвал,буду пополнять свои знания по сборке двигателя,а точнее начну с установки коленвала:
1)Перед установкой коленвала, в картер нада вставлять подшибники или их лучше одеть сразу на кооленвал???
2)Каким образом можно (запресовать) коленвал - НЕПОВРЕДИВ ЕГО ВООООБЩЕЕ?!Чтобы нечуть чуть непогнулся или не скосился.
3)Есть ли специальный инструмент для спресовки картера и коленвала?
4) Что нада греть :Подшибники,коленвал,или картер ?
Заранее Спасибо!
;)
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 19:49

ПривеТ!А есть ли у кого нибудь специальная приспособа для запресовки коленвала в картер?Если есть то хоть фото или картинки вышлите! :lol:
0

#27 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 08:48

Просмотр сообщенияSUZUKI ZZ (6.12.2007, 20:08) писал:

ПривеТ!А есть ли у кого нибудь специальная приспособа для запресовки коленвала в картер?Если есть то хоть фото или картинки вышлите! :rolleyes:

Ну, брат, у меня даже руки опустились! У тебя что, полное отсутствие пространственного воображения?
Закрадывается подозрение, что тебе больше нравятся комиксы, чем книжки без картинок!
Пречитай мое предыдущее описания приспособления (с размерами!!) и мысленно представь его себе, не поможет- прочитай еще раз, не поможет - дай прочитать товарищу с богатым воображением, у которого по черчению была хотя бы четверка и все станет понятным и без фотографии.
0

#28 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 11:22

Просмотр сообщенияksb (7.12.2007, 10:07) писал:

Ну, брат, у меня даже руки опустились! У тебя что, полное отсутствие пространственного воображения?
Закрадывается подозрение, что тебе больше нравятся комиксы, чем книжки без картинок!
Пречитай мое предыдущее описания приспособления (с размерами!!) и мысленно представь его себе, не поможет- прочитай еще раз, не поможет - дай прочитать товарищу с богатым воображением, у которого по черчению была хотя бы четверка и все станет понятным и без фотографии.

А купить у тбя можно как нибудь ???у нас в москве такого нету это точно!На всех сайтах ребята немогут сделать такую штуку!а покупать - 400 $ :lol:
пездом или почтой прислать можно наверно....
0

#29 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 12:32

Просмотр сообщенияSUZUKI ZZ (7.12.2007, 11:41) писал:

А купить у тбя можно как нибудь ???у нас в москве такого нету это точно!На всех сайтах ребята немогут сделать такую штуку!а покупать - 400 $ :lol:
пездом или почтой прислать можно наверно....

Ну и цені у вас, однако!
Ищи нарочного, у меня к сожалению нет времени на оказание почтовых услуг, приспособление заказать не проблема, а как передать?
Да и уверенности нет, что у твоего скутера те же резьбы на коленвалу, может нужно скорректировать чертеж перед заказом, так что все промеряй и пиши в личку. У меня бывает товарищ из Москвы, могу дать тебе его тлф, свяжись,
+79851046715 Александр Кангизер.
Но связываться раньше, чем ты дашь мне размер резьбы на своем колене и заказ будет выполнен, не имеет смысла.
0

#30 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:18

Спецально для тебя...
есть на мск такой клубень Snus(Саша)89165912637
и Пух(Владимир) 89015112425
Они точно все сделают по высшему разряду...
Ребята делают очень качественно!!!дают гарантию на свою работу...
и вообще, что ты тут делаешь, если ты из москвы?
кстати, кто тебе сказал что в москве нету таких съемников? их можно заказать по каталогам(но очень недешево и не практично)...
или выточить у любого токаря за 300р... :lol:
0

#31 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:22

Просмотр сообщенияStasmor (7.12.2007, 15:37) писал:

Спецально для тебя...
есть на мск такой клубень Snus(Саша)89165912637
и Пух(Владимир) 89015112425
Они точно все сделают по высшему разряду...
Ребята делают очень качественно!!!дают гарантию на свою работу...
и вообще, что ты тут делаешь, если ты из москвы?
кстати, кто тебе сказал что в москве нету таких съемников? их можно заказать по каталогам(но очень недешево и не практично)...
или выточить у любого токаря за 300р... :lol:

Это вопеорвых не съемник!!!Во вторых я и говорю что цена ему 400 с сайта + досавка 10 % от стоимости товара!это очень дорого!ТОкари щас заелись и за 300 рублей ты несделаешь!Да и найти нормального токаря щас трудно !Проо этих пацанов из МСК мнее ууже сказали!Я буду думать !!!!
0

#32 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:36

Просмотр сообщенияSUZUKI ZZ (3.12.2007, 18:24) писал:

Что за приспособление такое??Где его взять или как его сделать ?Расскажи по подробнее


При моей сборке-разборке двигателя таким инструментом был резиновый молоток.
Кстати в инструкции по установке коленвала на Луисе вал центруется именно резиновым молотком.
Несколько уверенных ударов в торец вала с каждой стороны и вал начинает вращаться свободно.
Если вал не начал вращаться свободно - повторить пункт первый с увеличением усилия.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 07 Декабрь 2007 - 14:38

0

#33 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:45

Просмотр сообщенияОлегТ (7.12.2007, 14:55) писал:

При моей сборке-разборке двигателя таким инструментом был резиновый молоток.
Кстати в инструкции по установке коленвала на Луисе вал центруется именно резиновым молотком.
Несколько уверенных ударов в торец вала с каждой стороны и вал начинает вращаться свободно.
Если вал не начал вращаться свободно - повторить пункт первый с увеличением усилия.

и в конце концов вал сложится пополам!!!
если подщибники зажаты картером, куда еще бить... темболее внутрь колена!!!
обычно после запресовки колена, оба конца нужно ВЫТЯНУТЬ, а не наоборот сжать!!!когда вытягиваешь торцы колена, происходит своеобразный щелчек, и тогда вал полностью правельно садится на подшипники...
а бить по валу - вздор!!!!!!!!!!!!!!!!! ;) :lol:
0

#34 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:56

Просмотр сообщенияStasmor (7.12.2007, 15:04) писал:

и в конце концов вал сложится пополам!!!
если подщибники зажаты картером, куда еще бить... темболее внутрь колена!!!
обычно после запресовки колена, оба конца нужно ВЫТЯНУТЬ, а не наоборот сжать!!!когда вытягиваешь торцы колена, происходит своеобразный щелчек, и тогда вал полностью правельно садится на подшипники...
а бить по валу - вздор!!!!!!!!!!!!!!!!! ;) :lol:

Вздор-не вздор, но тем-не-мение это факт. А ударять нужно тоже с умом. И такие удары нужны, не для того, что-бы согнуть колено, а для того, чтобы снять напряжение между парами качения, которое неменуемо возникает при запресовке. Как-бы встряхнуть:)
0

#35 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 17:01

Просмотр сообщенияStasmor (7.12.2007, 15:04) писал:

и в конце концов вал сложится пополам!!!
если подщибники зажаты картером, куда еще бить... темболее внутрь колена!!!
обычно после запресовки колена, оба конца нужно ВЫТЯНУТЬ, а не наоборот сжать!!!когда вытягиваешь торцы колена, происходит своеобразный щелчек, и тогда вал полностью правельно садится на подшипники...
а бить по валу - вздор!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: :angry:

Мне очень понятны ваши опасения, сам стараюсь работать так, чтобы обойтись без молотка, но увы!
Вот представь себе ситуацию: ты по гарячему посадил подшипники в гнезда, затянул от души колено в левую половинку картера, промазал стык герметиком и затягивал колено в правую половинку, но из-за малого опыта, тянул его до тех пор, пока весь герметик не вылез наружу и тянуть больше было некуда, т.е. от души! из-за этого коленвал оказался в "растянутом" положении. чтобы снять напряжение (а это не миллиметры , а пару десятых долей в худшем случае). Предложи другой способ (тянуть уже некуда все затянуто по самые помидоры!).
Каждый в поцессе работы сам приобретает (или так и не приобретает) навыки по определению момента, когда нужно прекращать затяжку. Я это делаю до тех пор, пока движение плавное и как только рука чувствует повышеное сопротивление - прекращаю процесс, так же и со второй половинкой. Проверка легкости вращения и установка винтов крепления, затяжка с нужным моментом и снова проверка легкости вращения. В 90% случаев не требуется никаких дополнительных действий по снятию напряжений. Иногда попадаются двигатели с таким сочетанием геометрических размеров (допуска с одним знаком) что приходится и стукнуть пару раз резиновым молотком, или "выдавить" с помощью съемника (если не хочется поднимать руку на своего любимца!), но это не так удобно.
Самое страшное - это когда никакие меры не помогли и приходится разбирать двигатель. И все с самого начала.
И о чудо!, все как по маслу. Значит в первый раз где-то допустил промашку! Или подшипники сели в гнезда не до конца, плохо прогрел картер и т.д.
А в "вытягивании" ,как правило, нуждаются двигатели, собраные по способу: сперва подшипник на коленвал, а потом
все ставится на место стягиванием половинок с помощью болтов крепления.

Сообщение отредактировал ksb: 07 Декабрь 2007 - 17:10

0

#36 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 17:06

Просмотр сообщенияksb (7.12.2007, 17:20) писал:

Мне очень понятны ваши опасения, сам стараюсь работать так, чтобы обойтись без молотка, но увы!
Вот представь себе ситуацию: ты по гарячему посадил подшипники в гнезда, затянул от души колено в левую половинку картера, промазал стык герметиком и затягивал колено в правую половинку, но из-за малого опыта, тянул его до тех пор, пока весь герметик не вылез наружу и тянуть больше было некуда, т.е. от души! из-за этого коленвал оказался в "растянутом" положении. чтобы снять напряжение (а это не миллиметры , а пару десятых долей в худшем случае). Предложи другой способ (тянуть уже некуда все затянуто по самые помидоры!).
Каждый в поцессе работы сам приобретает (или так и не приобретает) навыки по определению момента, когда нужно прекращать затяжку. Я это делаю до тех пор, пока движение плавное и как только рука чувствует повышеное сопротивление - прекращаю процесс, так же и со второй половинкой. Проверка легкости вращения и установка винтов крепления, затяжка с нужным моментом и снова проверка легкости вращения. В 90% случаев не требуется никаких дополнительных действий по снятию напряжений. Иногда попадаются двигатели с таким сочетанием геометрических размеров (допуска с одним знаком) что приходится и стукнуть пару раз резиновым молотком, или "выдавить" с помощью съемника (если не хочется поднимать руку на своего любимца!), но это не так удобно.
Самое страшное - это когда никакие меры не помогли и приходится разбирать двигатель. И все с самого начала.
И о чудо!, все как по маслу. Значит в первый раз где-то допустил промашку! Или подшипники сели в гнезда не до конца, плохо прогрел картер и т.д.

Вообще то да, каждый из нас выбирает сам методы работы...
просто я стараюсь не затягивать до опупения...и вообще собираю все на принципе разници температур, и ни разу не получалось вал в растянутом состоянии получить...получалось либо сразу же хорошо, либо ннужно было его немного растянуть...
0

#37 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 18:57

есть вапорос,как будет легче,как написано в мануале хонда,сначала подшипы в свои места в половинках,а уже потом в них затягивать колено,либо второй метод,сначала подшипы на колено,а патом уже ето все вместе пресовать в крышки?!
0

#38 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 19:10

Просмотр сообщенияMitenka (7.12.2007, 19:16) писал:

есть вапорос,как будет легче,как написано в мануале хонда,сначала подшипы в свои места в половинках,а уже потом в них затягивать колено,либо второй метод,сначала подшипы на колено,а патом уже ето все вместе пресовать в крышки?!

каждому удобнее по своему...
0

#39 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:30

А что изменится если я картер расточчу весь?
0

#40 Пользователь офлайн   moto_s 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Декабрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:54

Да ребята вас почитаешь так колено и 2е половинки картера, это жуткая и страшная троица!
Вот мой вариант.
1. Подшипник окунаем в 2т (хорошее) масло. Термопистолем равномерно греем его до начала дымления. И просто одеваем его на коленвал. Со врорым проделываем тоже самое!
2. Посадочные места подшипника картера смазываем маслом Термопистолем равномерно греем его до начала дымления. И вставляем колено с подшипниками.
3. ГЛАВНОЕ, что бы ничего неклинело нужно, что бы напровляющие были вычещены и остывшые! Тоесть в первую очередь колено одеваеца на ту половинку на которой напровяющие остались после разборки.
4. Герметик.
5. Посадочные места подшипника картера смазываем маслом, Термопистолем равномерно греем его до начала дымления.
Собераем. Ждем 5мин. Затягиваем болты.
6. Два ударчика с обеих сторон (легесеньких) через деревяху или медяху.
Совет. Продумайте как это весе будет проиходить чтб потом не падало не крутилось и не упералось в ненужный момент. Все должно быть четко отлажено как на конвеере! Иначе за секунды все остывает и становица "жарко". ;)

Цитата

А что изменится если я картер расточчу весь?

Что значить весь?
0

#41 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 11:58

http://content.foto....21.93/1/i-2.jpg Посмотрите народ,Что за штырек указан на карбе под номером 2 ???
0

#42 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:13

offtop: У меня карб такой-же :D

По площади соприкосновения этого "устройства" с корпусом карбюратора, то мне что-то подсказывает, что от температуры оно изменяет своё сопротивление, а это уже на что-то зависит. На пусковой обогатитель на пример.

Но это всё мои предположения.
0

#43 Пользователь офлайн   moto_s 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Декабрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 19:22

Это обыкновенный обогреватель тела карбюратора. В хондах и ямахах эту роль исполняет поток теплого воздуха обдувшего целиндр!
0

#44 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 19:49

Просмотр сообщенияmoto_s (9.12.2007, 20:41) писал:

Это обыкновенный обогреватель тела карбюратора. В хондах и ямахах эту роль исполняет поток теплого воздуха обдувшего целиндр!

А если неподсоединять этот штырек - мопед заведется ???Просто я отломал этот штырек,а потом приклееял обратно
0

#45 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 20:04

в холодное время ето хорошо,а вот в летнее,когда охлаждение ето всеголиш поток сухого воздуха,которая берет крыльчака с атмосферы,ето плохо(((у меня в стоке выхлоп воздуха происходит в сторону колеса а не карба,от туда не дует.GWO
0

#46 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 23:01

отломал? он же выкручивается легко ключиком :-|

moto_s, спасибо за инфу :angry: я был близок с температурой, но не мог бы подумать, что он сам нагревается, а не его нагревают.

Сообщение отредактировал GHua: 09 Декабрь 2007 - 23:02

0

#47 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:16

Люди,так скажите,если на него ненадеваать этот контакт - мопед то заведется ??????? Я его обратно приклеял,как узнать работает ли он или нет ?
0

#48 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:13

А новый коленвал с подшипниками нужно обкатывать ???? :o
0

#49 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:18

Просмотр сообщенияSUZUKI ZZ (11.12.2007, 13:32) писал:

А новый коленвал с подшипниками нужно обкатывать ???? :o

Нет.
0

#50 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:00

Вот ещё вопросик,у меня же стандартный поршень лопнул,я купил новый помоему китайский,почему когда я без колец его вставляю в цилиндр - он выпадает сам с другой стороны цилиндра,а когда кольца на поршень одеваю,ваапще еле входит поршень?Я весной полюбому буду поршню менять,поэтому скажите как встает нам MALOSSI SPORT 70cc какая поршневая кроме этой подойдет из 70 сс?
Я когда движек собрал в последний раз,кик стартером дергаю,а он хлюпает там в цилиндре,прям как будто там толи вода толи воздух- это когда движок не на раме!так и должно хлюпать ??? ?
B)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей