MOTOUA.NET: и тюнинг и стайлинг - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

и тюнинг и стайлинг франзуские мастера

#1 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 07 Май 2006 - 17:17

ай французики маладцы:)
смотреть всем!!!!
http://www.heavymotor.com/
траффик....

Сообщение отредактировал apaser: 07 Май 2006 - 17:19

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Май 2006 - 17:23

Убойные тачки, стоит взглянуть, наплевав на трафик....
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Май 2006 - 17:49

Просмотр сообщенияБублик (7.5.2006, 18:43) писал:

Убойные тачки, стоит взглянуть, наплевав на трафик....

да уже видели и не раз :)
0

#4 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Май 2006 - 18:24

Просмотр сообщенияpidarkoff (7.5.2006, 19:09) писал:

Просмотр сообщенияБублик (7.5.2006, 18:43) писал:

Убойные тачки, стоит взглянуть, наплевав на трафик....

да уже видели и не раз :)



Не, па фторому кругу нинадо, одного достаточно. :D
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Май 2006 - 20:21

Просмотр сообщенияБублик (7.5.2006, 19:44) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (7.5.2006, 19:09) писал:

Просмотр сообщенияБублик (7.5.2006, 18:43) писал:

Убойные тачки, стоит взглянуть, наплевав на трафик....

да уже видели и не раз :)



Не, па фторому кругу нинадо, одного достаточно. :D

фотки с этого сайта бродят по инету просто...
0

#6 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Май 2006 - 10:09

ребят смотрели видео от туда? ВЕЩЬ!!!!!
0

#7 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 11 Май 2006 - 10:54

да!!!жирно!!!вот только с закисью азота не пойму в чем прикол;)
0

#8 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 11:05

Что именно непонятно с закисью азота?
0

#9 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 11 Май 2006 - 13:30

ну видяху смотрел про использование закиси?че там понять можно???че происходит вообще?эфекта не понятно...
0

#10 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 13:59

Закись азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36%). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяет сжечь больше топлива, а, следовательно, создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также обладает эффектом "охлаждения", сокращая температурные нагрузки.
Начало использования закиси азота (N20) как способа повышения результативности двигателей внутреннего сгорания относится к временам второй Мировой Войны. Эти системы использовали в авиации, чтобы дать самолетам преимущества в скорости и высотных характеристиках. Однако, с пришествием реактивной тяги на завершающей стадии войны, интерес правительства в поршневых самолетах уменьшился. Именно поэтому дальнейшие разработки, финансируемые государством, были отложены.
В 1978 пара талантливых автомобильных техников Mike Thermos и Dale Vaznaian сформировали компанию "Системы Закиси Азота". Они не изобрели закись азота с нуля - просто усовершенствовали ее использование и повысили ее производительность. Компания NOS всегда была известна как изготовитель наиболее технологичной в применении системы, использующая только лучшие, высококачественные материалы, и поставляющая системы наиболее простые в установке, монтаже и обслуживании.
Возможно, самым большим стимулированием роста популярности закиси азота было ее пришествие на профессиональные гонки Drag Racing. Фактически, каждый ключевой показатель времени и скорости был достигнут гонщиками, использующими системы закиси азота.
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.
При установке системы NOS требуется замена:
поршневой, коленвала, карбюратора, вариатора, впускного клапана, выхлопной, зажигания и т. д. Вобщем почти всего :)
Ну это если кратко :)
Хорошо вот здесь написано об этом.
ЗЫ: использовал Гугль и несколько статей с разных сайтов, в том числе и Скутердайджест
0

#11 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 14:07

.є....єто я знаю все!читал уже не раз!!!
я говорю о конкретном видео,которое лежит на том сайте,ссылку на который я давал....вот что там происходит(там-на видео)???в чем прикол :(

Сообщение отредактировал ronin: 12 Май 2006 - 14:07

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей