
Honda DIO Снять коленвал
#1
Отправлено 21 Август 2007 - 17:15

Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:56
Если резба левая то пошет 24x1L
На хондах правая
Сообщение отредактировал Vlad: 28 Ноябрь 2007 - 15:57
#27
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:33
Strikernia (21.8.2007, 20:45) писал:
блин,мой тоже мертво сидит,на первом рисунки ты показал планка,с одним длинным концом и двумя болтами которые держуца за генер,и что делее?кадаж бьеж по планки,генер то крутица.Смысл?или надо держать чем небудь колено или например шатун?магнит не имеет чтоли пазов,которыми входит и садица на вал?
две планки,приличные,от дверных косяков,гнулись,вобщем соорудил сьемник из(все идет от магнето) --- планка металическая,деревяшка толщиной 1.5 см,и планка металическая.По центра болт с резьбой 12 под 13 ключ.Вобщем крутил крутил,толку нету,сила немереную прилагаю на проворот ключя,болт в конце в труху сыпица(не колено а болт).Мож куда ,да пабить?!
Сообщение отредактировал Mitenka: 29 Ноябрь 2007 - 16:41
#28
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:01
Цитата
Нет, нчиего не блокирывал. ПРосто окуратно молоточком по той длинной части планки, ещё можно комбинирывать всё это дело с большим рожковым ключом под 22, главное - это придать нужно усилия чтоб хоть на микрон его здвинуть.
#29
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:21
Strikernia (29.11.2007, 22:20) писал:
Ребята, не изобретайте велосипед. Съемник сделать не проблема. Плашка на 24х1 не такая уж редкость. Да и на нормальном токарном станке нарезать проблем нет. Мне съемник 24х1 токарь сделал за 10 минут, и за 10 грн. Леша, ты его видал в моем наборе, работает на ура.
#30
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:36
Цитата
Тут без вариантов - сьёмник рулит.
#31
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:54
Strikernia (30.11.2007, 13:55) писал:
вот есть трабла одна((((уже два болта спаганил(сфарганил пока сьемниег один,пока буит делаца у токаря такой как в каталоге),они на стыке привращаюца в труху их металической пыльцы :o
стераюца в стружку
Сообщение отредактировал Mitenka: 30 Ноябрь 2007 - 15:54
#32
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:11
#33
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 13:36
#34
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 18:49
Пишу памятку Диоводам(движ АФ18Е)
Левый подшипник NTN SCO4A47CS24PXI (сторона вариатора)
Правый подшипник NTN SCO390CS24PXI (сторона генера)
Прикрепленные файлы
-
9.jpg (559,6К)
Количество загрузок:: 535 -
8.jpg (332,48К)
Количество загрузок:: 541 -
5.jpg (335,01К)
Количество загрузок:: 508 -
6.jpg (323,22К)
Количество загрузок:: 434 -
7.jpg (403,65К)
Количество загрузок:: 414 -
12.jpg (636,48К)
Количество загрузок:: 310 -
13.jpg (338,54К)
Количество загрузок:: 321 -
14.jpg (388,51К)
Количество загрузок:: 258 -
15.jpg (333,6К)
Количество загрузок:: 256 -
16.jpg (377,4К)
Количество загрузок:: 254
Сообщение отредактировал Mitenka: 06 Декабрь 2007 - 20:04
#35
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:29
#36
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:41
Вот на всякий спрашиваю,что может произойти(еси я чтото нафарганил при сборе,ну при запресовке)при первом заводе мапеда.Что за звуки?в какую минуту работы?когда надо быть увереным что все таки все гуД?как его протестить,может хватит минут 5 в 70-80 процентным дроселем прогнать егона вывешеной ножки?Опишите все что может произойти и как резко?
заранее благодарен
#37
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:52
Mitenka (13.12.2007, 14:00) писал:
Нельзя запрессовывать сальники до подшипников. Норма это 1-5 мм от края отверстия. Я когда левый (по ходу) затолкал случайно, его потом пришлось выковыривать и менять на новый, т.к. прорвался в процессе выковыривания.
Цитата
заранее благодарен
Японцы настолько просты и неприхотливы, что он заведется даже при значительном отклонении в процессе сборки. Но это будет стоить тебе ресурса подшипников (если перегрел при установке), колена и цпг (если погнул например слегка).
Процесс запуска собранного двигателя после замены колена и поршневой я проводил так:
- в два раза больше масла в бензин 6 колпачков на бак + пару куб.см прямо в цилиндр
- покикал каз 20 при выключенном зажигании
- включил зажигание, завел на 10 сек, заглушил
- звел на минуту - заглушил
- завел и оставил на холостых на полчаса
- заглушил, дал остыть
- далее обычный процесс обкатки
Прикрепленные файлы
-
Honda_Dio_engine.gif (319,23К)
Количество загрузок:: 354
#38
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:30
менял тока подшипы,ЦПГ не трогал,так чтотока притирка подшипов)))