Улучшения боевых качеств для 35 ZX Турбонаддув
#1
Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:03
Хочу что-нибудь сотворить с своим байком и усилить его без вмешательства расточки цилиндра.
Уже ввел автоматическую систему смазки всех тросиков, колес, и спидометра , двигателя и поршневой. Планирую увеличения диаметра колес, что позволит увеличить ходовые качества мопеда и уменьшить тормозной путь. Теперь добрался до турбонаддува и хочу узнать есть ли в продаже или собственные изобретения. Кто сталкивался, пожалуйста ответьте. В дальнейшем все внедрения собираюсь перенести на Honda 35 ZX SPORT MOD.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:29
SeregaF85 (4.7.2007, 2:38) писал:
Что касается впрыска присадки, да возникают проблемы со свечей и не только я же писал что тестирую.
Правильным решением служит добавлять присадки в масло в большем объеме, и то что кто-то говорит «Думаю что овчинка выделки не стоит» возможно просто ничего не знает даже о существовании присадок и их назначении.
Просто я занимаюсь более ответственной работой, а когда скучно и нечем запряч слесарей, то переносим известные нами достижения на бедный скутер
Я валяюсь.........
Молодой человек, вы откуда умный такой? Наверное библиотеку посещали????
Я так понимаю, мопед у вас первый и проехали вы на нем аж 800 км.
Мой вам совет: Прислушайтесь к мнению бывалых скутеристов.
Не изобретайте велосипед и не мешайте технике работать.
Вы быстрее загубите свою поршневую группу экспериментами с карбюратором и фильтром без смазки.
Изучите матчасть для начала и имеющийся опыт по настройке и доводке двигателей, если уж так сильно руки чешутся и времени много свободного.
Сообщение отредактировал Tsoy: 03 Декабрь 2007 - 10:33
#27 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:50
#28
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:38
или после того, как его все зафукали, обиделся и пошел насиловать технику, не советуясь ни с кем
а ребята правы, теорию знать надо
те более, что статей по поводу этого самого обогатителя немеряно (
а турбина, как по мне, идея имеющая право на жизнь
только учитывать надо то, что если она даст эффект(зависит от реализации), то этот эффек будет соразмерен с повышением износа поршневой и коленвала(с подшипниками)
это раз
а во вторых, заниматься этим стоит, ИМХО, только после того, как научитесь настраивать карбюратор посредством средств, предоставляемых для этого производителем, а не путем отключения обогатителя
#29 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 20:12
турбина должна надувать повышиное давление в камеру... а как она будет надувать при открытом выпуске???
#30
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:01
а потом это давление будет попадать в цилиндр
при достаточном давлении, ИМХО, будет эффект ФНС + полнощекое колено + большой карбюратор(на счет повышения количества смеси, закачаной в цилиндр, я ошибся. хотя, с использованием резонансного выхлопа, можно добиться и такого эффекта)
при избыточном давлении повысится нагрузка на лепестковый клапан и расход(смесь просто будет вылетать в трубу, а резонансная труба не даст должного эффекта(даже при высокой добротности))
а вообще, это только домыслы
у меня нет опыта использования ни полнощеких коленвалов, ни ФНС, ни резонансного выхлопа, ни больших карбюраторов.
но я считаю идею, теоретически, реализуемой
правда придется СИЛЬНО попотеть, чтобы это все настроить
(без частых поездок на сервис к стенду CO, врядли обойдется. хотя, наверное есть спецы с большим практическим опытом, умеющие такие вещи настраивать на слух, цвет и запах выхлопа, но я к таким не отношусь)
и SeregaF85 с этим точно не справится(по крайней мере, пока не изучит хотя-бы теорию)
#31
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:48
#32 Гость_Stasmor_*
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 21:59
Airguner (4.12.2007, 21:07) писал:
Ээээ...ты чего?
все прекрасно работает на карбюраторном 4т...
#33
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:10
#34
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:10
нужно чтобы давление в поплавковой камере было таким же, как и во впускном коллекторе и меньшим, чем давление, создаваемое бензином(чтобы он попадал в камеру, иначе бензонасос, которы с избытком перекроет разницу)
и оно таким будет, если поплавковая камера будет изолирована от внешнего мира
а это уже зависит от конструкции карба и надо смотреть(как у меня, не помню)
#35
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 22:05
term (4.12.2007, 23:29) писал:
нужно чтобы давление в поплавковой камере было таким же, как и во впускном коллекторе и меньшим, чем давление, создаваемое бензином(чтобы он попадал в камеру, иначе бензонасос, которы с избытком перекроет разницу)
и оно таким будет, если поплавковая камера будет изолирована от внешнего мира
а это уже зависит от конструкции карба и надо смотреть(как у меня, не помню)
Так если давление в дифузоре и в поплавковой камере одинаковое, то что заставит бензин распылятся через жиклер?
#36
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 22:36
это основание принципа действия карбюратора
#37
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 08:07
term (5.12.2007, 23:55) писал:
это основание принципа действия карбюратора
Term, ты же писал что давления во впускном колекторе и в поплавковой камере должны быть одинаковые! Проходящий поток воздуха будет иметь давление выше атмосферного, тогда в поплавковой камере давление на определенную величину должно быть больше чем на впуске. Вот как поределить эту разницу?
#38
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 08:53
Airguner (6.12.2007, 8:26) писал:
Автор видимо имел в виду давление в поплавковой камере и на входе в карбюратор. Даже без наддува, в некоторых моделях скутеров дренаж поплавковой камеры трубопроводом соединяется с полостью воздушного фильтра.
Я в свое время тоже хотел осуществить эту идею, пытаясь сэкономить на карбюраторе бОльшего размера, но в конце концов отказался от нее, потому что она требует массы исследовательской и экспериментальной работы. Ею можно заниматься всю оставшуюся жизнь, а она и без того коротка.
#39 Гость_Stasmor_*
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 13:55
Я в свое время тоже хотел осуществить эту идею, пытаясь сэкономить на карбюраторе бОльшего размера, но в конце концов отказался от нее, потому что она требует массы исследовательской и экспериментальной работы. Ею можно заниматься всю оставшуюся жизнь, а она и без того коротка.
to Автор...
Чувак, закажи себе тюн, и радуйся жизни...забудь про турбины на 2т двиг...это бред...
А вот нормальный тюн(при условии что он нормально настроен) будет тебя радовать изо дня - в день!!!
Ставить турбину на 2т - означает выливать бензин в трубу, еще и без всякого положительного эффекта...
Если некуда девать бенз - отливай мне на каждой заправке пару литров - буду тебе всю жизнь благодарен!!!
#40
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 20:42
Я в свое время тоже хотел осуществить эту идею, пытаясь сэкономить на карбюраторе бОльшего размера, но в конце концов отказался от нее, потому что она требует массы исследовательской и экспериментальной работы. Ею можно заниматься всю оставшуюся жизнь, а она и без того коротка.
Чего-то я не понял... Получается в воздушном фильтре давление выше атмосферного? Или зачем соединять поплавковую камерс у фильтром?
#41
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 21:04
а любая разница этих давлений(если конечно она не предусмотрена разработчиками) будет нарушать работу карба
откуда может взяться эта разница - не представляю
насколько, я помню, у меня это соединение выполнено внутри карба, как его часть
Сообщение отредактировал term: 06 Декабрь 2007 - 21:05
#43
Отправлено 14 Август 2008 - 02:03
я вижу сваи тапки... xDD
ща нарсую и отправлю как нада ставить "турбину". тока на 2-т турбина не получиться, из принципа действия, основаного на энергии отработаных газов, у 2-т ,темболее 50сс не получиться раскрутить турбину.
на скутере необходимо если и применять,то компрессор:
Iвариант установка компрессора перед ЛК
IIвариант установка после ЛК
в 2-т роль ресивера выполняет картер.
только помни что тебе нужен будет интеркулер клапан который сбрасует избыточное давление,также тебе прийдется боротся с проблемой выброса свежей смеси в атмосферу (глушитель), что не повысит КПД
поставив наддув ты увиличиш мощность=>нагузки на ЦПГ=>расход.
тошо ты не пропитываеш возд.фильтр ты обедняеш смесь но не уменьшаешь расход(как по мне легче помыть и пропитать фильтр 2раза за сезон, чем каждую неделю мыть не пропитывая)
по поводу смазки тросиков, канеш эт хорошо, но за три сезона и 27000км я ни разу не встретился с проблемой закисания, смазки тросов
......Уже ввел автоматическую систему смазки всех тросиков, колес, и спидометра , двигателя и поршневой....... смазка колес???!!!!!!спидометра!!!!???? смазка двигателя и поршневой? вобщето для справки на 35zx она замечательно фунцыклирует без доработок
по поводу расхода:едя60км/ч расход-3-3,3л;при 40 -2.5;при25-30 удалось проехать 7км на 100граммах бенза
з.ы. у меня honda dio cesta с раздушенным карбом на 17,5мм и настроеным вариком
з.з.ы не один джог, сепия или китаец мну не обагнал (максималка на уровне пьяджика nrg mc2)
#44
Отправлено 14 Август 2008 - 07:53
term (6.12.2007, 22:24) писал:
а любая разница этих давлений(если конечно она не предусмотрена разработчиками) будет нарушать работу карба
откуда может взяться эта разница - не представляю
насколько, я помню, у меня это соединение выполнено внутри карба, как его часть
Эта разница давлений возникает из-за того, что фильтр оказывает сопротивление потоку воздуха, образуется пусть небольшая, но реальная разница в давлениях между атмосферным (и соответственно через дренаж с давлением внутри поплавкоой камеры) и на входе в карбюратор, (не путать с диффузором), где как раз расположены входы воздушных каналов для:
1- первоначального смешивания в полости эмульсионной трубки
2- образования смеси в канале ХХ
3- канала запуска
Кстати, измеряя величину этого перепада дифференциальным манометром, или поставив соответствующее дифреле, можем контролировать степень загрязнения (или чистоты) воздушного фильтра. Этот метод широко применяется в авиации для контроля за состоянием фильтов.
#45
Отправлено 05 Март 2009 - 19:50
#46
Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:19
SeregaF85 (2.7.2007, 0:24) писал:
Ребята насчет присадок ето все чес што улучшает качество езды и двигателя, во первых присадки смотря какие, например для смазки ето исче што-то, а во вторых которые идут прямым путем в бензобак с бензином, ето плохо потому што ети присадки просто осидают на дне бака, и в целиндре ето проверено, ну незнаю судить вам! Ето личьно мое мнение, НО если бинзин плохой можно и кормить присадками только тщятельно прочитать про той или иной продукт!