Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
Проблемы с Aprilia Sr50 Ditech
#1
Отправлено 12 Апрель 2006 - 11:19
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Апрель 2006 - 11:23
warlock (12.4.2006, 12:39) писал:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
попробуй зарядить акум. На простых мопедах поворотник светит и не моргает только если аккум сдох... может не хватает тока для нормальной работы мозгов. Или прикури от машины.
#3
Отправлено 12 Апрель 2006 - 12:29
warlock (12.4.2006, 12:39) писал:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
Я в этом деле профан, но:
1. Народ очень не советывал брать инжектор. Говорят, шо дохнет намертво и навсегда.
2. Единственный мой опыт с мопедами - априлка ср 50. Тоже была проблема с поворотниками.
#4
Отправлено 12 Апрель 2006 - 19:48
Vovan (12.4.2006, 12:43) писал:
warlock (12.4.2006, 12:39) писал:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
попробуй зарядить акум. На простых мопедах поворотник светит и не моргает только если аккум сдох... может не хватает тока для нормальной работы мозгов. Или прикури от машины.
Акум. заряженый по полной программе... Так что проблема скорее всего не в этом
#5
Отправлено 12 Апрель 2006 - 19:52
Бублик (12.4.2006, 13:49) писал:
warlock (12.4.2006, 12:39) писал:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
Я в этом деле профан, но:
1. Народ очень не советывал брать инжектор. Говорят, шо дохнет намертво и навсегда.
2. Единственный мой опыт с мопедами - априлка ср 50. Тоже была проблема с поворотниками.
С самим инжектором проблем не было до тех пор , пока заправлялся качественным бензином...Зато расход при езде вдвоем на скорости 70-80 км\час составляет порядка 2.3-2.5 литра... Но это на качественном бензине
#6
Отправлено 14 Апрель 2006 - 02:00
warlock (12.4.2006, 12:39) писал:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
Как обстоят дела с остальной электроникой?
Свет, Сигнал, Подсветка - ?
Если не инжектор, то электроника..., но электроника врятли, так-как есть искра...
#7
Отправлено 14 Апрель 2006 - 06:51
ShuriK (14.4.2006, 3:20) писал:
warlock (12.4.2006, 12:39) писал:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
Как обстоят дела с остальной электроникой?
Свет, Сигнал, Подсветка - ?
Если не инжектор, то электроника..., но электроника врятли, так-как есть искра...
Остальная электроника - в порядке... Сигнал работает, стартер крутит, стопы срабатывают... А инжектор уже прочищали, правда осенью.
#8
Отправлено 15 Апрель 2006 - 19:56
warlock (14.4.2006, 8:11) писал:
ShuriK (14.4.2006, 3:20) писал:
warlock (12.4.2006, 12:39) писал:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
Как обстоят дела с остальной электроникой?
Свет, Сигнал, Подсветка - ?
Если не инжектор, то электроника..., но электроника врятли, так-как есть искра...
Остальная электроника - в порядке... Сигнал работает, стартер крутит, стопы срабатывают... А инжектор уже прочищали, правда осенью.
ну а бензин на свече после попыток завода был? или она сухая? думаю что либо мозг мертв либо пора снова инжектор чистить ведь бюензинчик у нас никак не европейский.
#9
Отправлено 16 Апрель 2006 - 12:18
ну а бензин на свече после попыток завода был? или она сухая? думаю что либо мозг мертв либо пора снова инжектор чистить ведь бюензинчик у нас никак не европейский.
[/quote]
Да, свечка была мокрая... А где в Киеве можно достать работающий компьютер, что бы проверить действительно ли причина в нем?
#10
Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:25
warlock (16.4.2006, 13:38) писал:
искра есть, бензин на ней есть толку нет? и даже подхватывать не пытается? а компресию меряли? может поршневая за зиму поржавела кольца запали а ты на електрику обижаешся. мда хоть бери ивсе по очереди перебирай...
#11
Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:11
pidarkoff (16.4.2006, 17:45) писал:
warlock (16.4.2006, 13:38) писал:
искра есть, бензин на ней есть толку нет? и даже подхватывать не пытается? а компресию меряли? может поршневая за зиму поржавела кольца запали а ты на електрику обижаешся. мда хоть бери ивсе по очереди перебирай...
В том то и дело, что двигатель разбирали и сказали, что все в ажуре...
А по какой причине может не срабатывать поворотник? Реле не работает?
#12
Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:39
warlock (16.4.2006, 18:31) писал:
pidarkoff (16.4.2006, 17:45) писал:
warlock (16.4.2006, 13:38) писал:
искра есть, бензин на ней есть толку нет? и даже подхватывать не пытается? а компресию меряли? может поршневая за зиму поржавела кольца запали а ты на електрику обижаешся. мда хоть бери ивсе по очереди перебирай...
В том то и дело, что двигатель разбирали и сказали, что все в ажуре...
А по какой причине может не срабатывать поворотник? Реле не работает?
а лампочки во всех поворотникниках такие как должны быть и все поворотники подключены?
...значит таки мозги шалят... ищи рабочюю дитеч и проверяй на ней свои детали...
#13
Отправлено 18 Апрель 2006 - 06:53
pidarkoff (17.4.2006, 22:59) писал:
warlock (16.4.2006, 18:31) писал:
pidarkoff (16.4.2006, 17:45) писал:
warlock (16.4.2006, 13:38) писал:
искра есть, бензин на ней есть толку нет? и даже подхватывать не пытается? а компресию меряли? может поршневая за зиму поржавела кольца запали а ты на електрику обижаешся. мда хоть бери ивсе по очереди перебирай...
В том то и дело, что двигатель разбирали и сказали, что все в ажуре...
А по какой причине может не срабатывать поворотник? Реле не работает?
а лампочки во всех поворотникниках такие как должны быть и все поворотники подключены?
...значит таки мозги шалят... ищи рабочюю дитеч и проверяй на ней свои детали...
Спасибо, за советы... Осталось найти Априлку такую же
#14
Отправлено 05 Май 2006 - 15:50
warlock (12.4.2006, 12:39) писал:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно
Исходя из конструкции непосредственного впрыска, то проблема может быть либо в свече, либо в нагнетательном компрессоре, который не создаёт достаточного давления в камере смешивания перед основной форсункой.
А для начала надо хотя бы протестить мозги! Кстати какие? Если Филипс - то там практически у всех одинаковая схема обмена данными по протоколу K-Line
#15
Отправлено 08 Май 2006 - 15:19
Исходя из конструкции непосредственного впрыска, то проблема может быть либо в свече, либо в нагнетательном компрессоре, который не создаёт достаточного давления в камере смешивания перед основной форсункой.
А для начала надо хотя бы протестить мозги! Кстати какие? Если Филипс - то там практически у всех одинаковая схема обмена данными по протоколу K-Line
[/quote]
А как определить какие мозги?
Вот его х-ки
SR DiTech
325-022
Aprilia SpA : 8224414
E0835895
Made in AUS
by AAPL
#16
Отправлено 10 Май 2006 - 15:12
Но если свеча мокрая - значит с ней всё пучком - а грабли именно с компрессором.
Если же свеча сухая, стоит поискать проблемы в предохранителях, разьёмах, реле бензонасосса в конце - концов и т.д.
#17
Отправлено 10 Май 2006 - 19:54
Флександр (10.5.2006, 16:32) писал:
Но если свеча мокрая - значит с ней всё пучком - а грабли именно с компрессором.
Если же свеча сухая, стоит поискать проблемы в предохранителях, разьёмах, реле бензонасосса в конце - концов и т.д.
Свеча сухая... Бензонасос работает
#18
Отправлено 11 Май 2006 - 07:55
warlock (10.5.2006, 21:14) писал:
Флександр (10.5.2006, 16:32) писал:
Но если свеча мокрая - значит с ней всё пучком - а грабли именно с компрессором.
Если же свеча сухая, стоит поискать проблемы в предохранителях, разьёмах, реле бензонасосса в конце - концов и т.д.
Свеча сухая... Бензонасос работает
Кстати иммобилайзер есть?
#19
Отправлено 11 Май 2006 - 21:42
Флександр (11.5.2006, 9:15) писал:
warlock (10.5.2006, 21:14) писал:
Флександр (10.5.2006, 16:32) писал:
Но если свеча мокрая - значит с ней всё пучком - а грабли именно с компрессором.
Если же свеча сухая, стоит поискать проблемы в предохранителях, разьёмах, реле бензонасосса в конце - концов и т.д.
Свеча сухая... Бензонасос работает
Кстати иммобилайзер есть?
нет... иммобилайзера нет...
#20
Отправлено 12 Май 2006 - 10:31
следовательно либо компьютер не выдает на нее питание, либо питание недоходит до форсунки, либо сама форсунка неисправна или забита.
#23
Отправлено 02 Июнь 2006 - 11:05
Так что у меня вопрос. Как проверить инжектор на работоспособность?
Зараннее благодарен
#24
Отправлено 29 Июнь 2006 - 23:34
[/quote]
Исходя из конструкции непосредственного впрыска, то проблема может быть либо в свече, либо в нагнетательном компрессоре, который не создаёт достаточного давления в камере смешивания перед основной форсункой.
А для начала надо хотя бы протестить мозги! Кстати какие? Если Филипс - то там практически у всех одинаковая схема обмена данными по протоколу K-Line
[/quote]
А можно подробнее, чем можно почитать? Спасибо.
#25
Отправлено 22 Июль 2006 - 12:51

Помощь
Тема закрыта















